qwerty382, простое это не обязательно уродливое. под "начни с простого" подразумевается простота программной реализации, а не графической. игры про квадратики\кружочки уже достали, честно
Vinchensoo, окей, поправим для прикольного вообще-то нету опыта. это мой первый проект. решил сразу не замахиваться на убийцу ВоВа, а сделать что-то маленькое и простенькое.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:41
Жанр: Top-Down Space Shooter Движок: HGE Пространство: 2D Вид: Top-Down Похожие игры: Space Cleaner Язык программирования: C++ Платформа: Windows only Предоставление исходного игры: За печеньки Срок разработки: Начало - 25 Августа, 2011. Окончание - ??? Последняя актуальная версия: RC2.
Нажмите на логотип, чтобы скачать.
Давным-давно в далекой галактике...
Добро пожаловать на орбиту, рядовой. Сегодня на тебя ложится великая ответственность, ты должен будешь стать героем, должен будешь спасти планету. Земля входит в очень плотное кольцо астероидов, и вскоре они попадут в магнитное поле планеты. Это повлечет за собой массовые падения астероидов и неизбежную гибель всего живого. Бери боевой корабль и отправляйся проходить курс молодого пилота. Помни, ты тот, на кого надеется все человечество. Вольно, рядовой!
Версия:RC2.
Что нового:
Обновленная графика. От старой версии остались только фоны и кнопки меню.
Оптимизация более чем в 2 раза.
Возможность управления элементами меню через клавиатуру (Cтрелки/WASD и Enter/Пробел).
Новое вооружение - лазерные заряды. Пока что ничего не делают, в дальнейшем будут уничтожать астероиды, не уничтожаясь. Умирать будут только при достижении конца комнаты.
6 бонусов. Все бонусы, кроме первого, ограничены временем.
Индикатор бонусов под индикатором здоровья. Иконки загораются, когда у вас есть какой-либо бонус.
Бонус может выпасть только из маленького астероида.
В режиме прохождения уровень считается пройденным, если не осталось астероидов и бонусов.
Изменено начисление очков.
Теперь большие и средние астероиды распадаются на более мелкие при столкновении с игроком. Очки за такие столкновения не начисляются.
Эффект взрыва при попадении пули в астероид.
Эффект взрыва при столкновении корабля с астероидом.
Эффект при подборе бонуса.
Реструктурирована система сохранений.
Убрана функция снятия скриншота по нажатию клавиши F9.
Добавлен курсор.
Возможность смены управления. Нажмите 1 для установки управления кораблем на стрелки. Нажмите 2 для установки управления кораблем на WASD.
Описание бонусов:
Прибавляет одну жизнь. Если жизней максимум, то устанавливается бессмертие на 5 секунд. Добавляет 100 очков в режиме выживания. Временная неуязвимость. По длительности больше, чем от дополнительной жизни. Добавляет 150 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд. Увеличенная скорость перезарядки и полета пуль. Добавляет 200 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд. Заряды, вылетая за пределы уровня, возвращаются с другой стороны. Цикл их полета составляет 3 перелета комнаты. Добавляет 250 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд Увеличивает скорость передвижения корабля в обоих направлениях. Добавляет 300 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд. Трансформирует все плазменные заряды в лазерные. Добавляет 350 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
Каждый скриншот весит ~120KB и имеет разрешение ~830x~630
Старая версия:RC1.
Один вид патронов - плазменные заряды.
Обучение, помогающее игроку понять управление в игре.
Два режима игры:
Прохождение: Здесь игроку предстоит отбиваться от астероидов на протяжении семь уровней. Каждый уровень состоит из двух волн астероидов. Главная цель - уничтожить все астероиды на всех уровнях и при этом не растратить все жизни.
Выживание: Нужно продержаться как можно дольше и набрать максимальное количество очков, уничтожая астероиды. Взамен каждого погибшего астероида появляется новый.
Три типа астероидов:
Самый маленький: уничтожение такого принесёт игроку 10 очков в режиме выживания.
Астероид среднего размера: за его уничтожение дается 20 очков в режиме выживания. При уничтожении такой астероид распадается на несколько маленький в количестве от двух до четырех.
Большой астероид: самый опасный враг. приносит 30 очков в режиме выживания и распадается на два-четыре средних астероида.
Система сохранений:
В режиме прохождения игра сохраняется каждый раз, когда вы переходите на новый уровень. Начиная новую игру, вы перезапишите ваше старое сохранение.
В режиме выживания сохраняются только лучшие результаты очков. Если вы побили свой прошлый рекорд, то ваш старый результат заменится новым.
Angus, нужно подключить движок. опера вроде бы использует какой-то закрытый, фаерфокс использует Gecko, сафари и хром - WebKit. последние 2 можешь спокойно скачать и использовать в своем проекте.
B@rny, это слова человека, который просто не хочет уйти от лени. на некоторое время ты все же отделаешься от чувства, что делать "надо и хочется, но лень". в принципе, дело-то твое...