Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Среда, 31 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 161 | Тема: Ботано-колобок
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
qwerty382, простое это не обязательно уродливое. под "начни с простого" подразумевается простота программной реализации, а не графической. игры про квадратики\кружочки уже достали, честно
KpoJIukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
окей, тогда я снижаю цену до 50! smile
KpoJIukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:44 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
готов продать эту игру ровно за 300! кто меньше? biggrin
KpoJIukДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 164 | Тема: Структура Random(C#)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
E][pert, в шарпе нету switch-case конструкции? http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/06tc147t(v=vs.90).aspx посмотри

Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:34
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Джек_Потрошитель, rly? а как же порты HGE на Delphi?
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:42 | Сообщение # 166 | Тема: WindMill 2D Game Engine
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
vetolo, не подключена lib библиотека, вроде
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, окей, поправим smile
для прикольного вообще-то нету опыта. это мой первый проект. решил сразу не замахиваться на убийцу ВоВа, а сделать что-то маленькое и простенькое.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:41
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в смысле? просто небольшая аркадка оффлайн.
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Жанр: Top-Down Space Shooter
Движок: HGE
Пространство: 2D
Вид: Top-Down
Похожие игры: Space Cleaner
Язык программирования: C++
Платформа: Windows only
Предоставление исходного игры: За печеньки
Срок разработки: Начало - 25 Августа, 2011. Окончание - ???
Последняя актуальная версия: RC2.



Нажмите на логотип, чтобы скачать.



Давным-давно в далекой галактике...

Добро пожаловать на орбиту, рядовой. Сегодня на тебя ложится великая ответственность, ты должен будешь стать героем, должен будешь спасти планету. Земля входит в очень плотное кольцо астероидов, и вскоре они попадут в магнитное поле планеты. Это повлечет за собой массовые падения астероидов и неизбежную гибель всего живого. Бери боевой корабль и отправляйся проходить курс молодого пилота. Помни, ты тот, на кого надеется все человечество. Вольно, рядовой!




Версия: RC2.


Что нового:

  • Обновленная графика. От старой версии остались только фоны и кнопки меню.
  • Оптимизация более чем в 2 раза.
  • Возможность управления элементами меню через клавиатуру (Cтрелки/WASD и Enter/Пробел).
  • Новое вооружение - лазерные заряды. Пока что ничего не делают, в дальнейшем будут уничтожать астероиды, не уничтожаясь. Умирать будут только при достижении конца комнаты.
  • 6 бонусов. Все бонусы, кроме первого, ограничены временем.
  • Индикатор бонусов под индикатором здоровья. Иконки загораются, когда у вас есть какой-либо бонус.
  • Бонус может выпасть только из маленького астероида.
  • В режиме прохождения уровень считается пройденным, если не осталось астероидов и бонусов.
  • Изменено начисление очков.
  • Теперь большие и средние астероиды распадаются на более мелкие при столкновении с игроком. Очки за такие столкновения не начисляются.
  • Эффект взрыва при попадении пули в астероид.
  • Эффект взрыва при столкновении корабля с астероидом.
  • Эффект при подборе бонуса.
  • Реструктурирована система сохранений.
  • Убрана функция снятия скриншота по нажатию клавиши F9.
  • Добавлен курсор.
  • Возможность смены управления. Нажмите 1 для установки управления кораблем на стрелки. Нажмите 2 для установки управления кораблем на WASD.

Описание бонусов:

    Прибавляет одну жизнь. Если жизней максимум, то устанавливается бессмертие на 5 секунд. Добавляет 100 очков в режиме выживания.
    Временная неуязвимость. По длительности больше, чем от дополнительной жизни. Добавляет 150 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
    Увеличенная скорость перезарядки и полета пуль. Добавляет 200 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд.
    Заряды, вылетая за пределы уровня, возвращаются с другой стороны. Цикл их полета составляет 3 перелета комнаты. Добавляет 250 очков в режиме выживания. Длительность - 20 секунд
    Увеличивает скорость передвижения корабля в обоих направлениях. Добавляет 300 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.
    Трансформирует все плазменные заряды в лазерные. Добавляет 350 очков в режиме выживания. Длительность - 15 секунд.

Начисление очков:

  • Маленький астероид приносит 50 очков.
  • Средний астероид приносит 100 очков.
  • Большой астероид приносит 150 очков.









Каждый скриншот весит ~120KB и имеет разрешение ~830x~630



Старая версия: RC1.



Скачать [3.5 MB]



Если игра у вас не запускается, выдавая ошибку, поставьте вот это.

Если вы сочиняете музыку и вам нравится этот проект, то я бы с радостью принял в дар ваши прекрасные композиции для использования их в данной игре.



To-do list:

  • Звуки.
  • Статистика.
  • Огни двигателя.
  • Достижения.
  • Новые фоны.
  • Функция лазерных зарядов.
  • Графическая настройка управления.
  • Настройка сложности для режима выживания.
  • Обновление обучения.




Сообщение отредактировал KpoJIuk - Четверг, 13 Октября 2011, 17:03
KpoJIukДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 170 | Тема: Disant-play russia #1
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
зашел посмотреть тему на форуме.
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 171 | Тема: Среда разработки на С++
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
visual studio, потому что привык. начинал с нее, да и она используется в моем учебном заведении.
а вообще я IDE-независим. что есть, на том и напишу smile
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос по программе Visual Studio от Microsoft
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Angus, нужно подключить движок. опера вроде бы использует какой-то закрытый, фаерфокс использует Gecko, сафари и хром - WebKit.
последние 2 можешь спокойно скачать и использовать в своем проекте.
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 173 | Тема: Битва художников [Game]
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Dimas0999, MADSKILZ over9K biggrin
вспомнилась коронная фраза Гамаза: ты за меня придурка не держи!
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 17:51 | Сообщение # 174 | Тема: Исчезли названия событий после установки русификатора
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (VerD)
в английском я на среднем уровне шарю ;)

это ты как бы намекаешь, что можешь жить и без руссика? в чем тогда проблема?
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 175 | Тема: Добрые дела
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
JeromKid, усы с крайнего севера это брутально, лол.
я сегодня сделал доброе дело всему миру - я проснулся живой и невредимый.
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:10 | Сообщение # 176 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Загё, окей, тогда быть китайцем тоже есть общепринятый стандарт, да? biggrin
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 177 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а для меня эталоном прибыльности игры до сих пор является Doom. Кармак себе на деньги с дума купил ферарри smile
Quote (pavel2004228)
но мне больше нравится общепринятый стандарт(Windows)

с каких пор windows стал общепринятым стандартом?
KpoJIukДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 178 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
фурилон, подойдет, еще как.
установочник качает студию из нета.
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:09 | Сообщение # 179 | Тема: Где скачать нормальный Microsoft Visual Studio Team System.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
фурилон, ну, триалки никто не отменял. но ведь это все в рекламных целях...
KpoJIukДата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:06 | Сообщение # 180 | Тема: Лень - проблема многих
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
B@rny, это слова человека, который просто не хочет уйти от лени. на некоторое время ты все же отделаешься от чувства, что делать "надо и хочется, но лень". в принципе, дело-то твое...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг