Воскресенье, 20 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 241 | Тема: Гильдия программистов
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Но разве желание учиться не похвально? И к тому же в 14-15 лет можно без проблем учить gml или DB или php... Одним словом много достаточно простых скриптовых ЯП.

а мне казалось, что гильдия должна помогать таким, но никак не принимать. в этих ваших гильдиях должны участвовать исключительно люди, знающие больше "деток"

Quote (AGENTX001)
Может мои слова обидны, но половина этих деток бухает, курить и уже не девственники. (не нужно говорить мол "сам такой", это не так)

не понял, к чему сие сказано. как оно к теме относится?


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:08
KpoJIukДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 242 | Тема: Ассоциации
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
дробовик
KpoJIukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:32 | Сообщение # 243 | Тема: Что по вашему мнению лучше???
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (monowar71)
комерчиских

арфаграфия makes me cry.
ты точно уверен, что коммерческих? это не ошибка и не розыгрыш? слабовато для того, чтобы продавать.
KpoJIukДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 244 | Тема: Подскажите движок
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
BlendElf, он на Lua
KpoJIukДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 245 | Тема: Среда С++
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, репак означает, что она была перепакована из стандартной сборки в какую-то самопальную.
KpoJIukДата: Среда, 06 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 246 | Тема: DeathRun
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
зато готовый проект))
от скачивания воздержусь, ибо по скринам все видно)
Quote (OleGoN)
вы начинайте сначало.

biggrin
KpoJIukДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 247 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
уждаюсь в сценаристах и в тех кто знает РПГ Мейкер. а и ещё в художниках!

стало быть, вы пишете звук? или просто всем заправляете?
Quote (Vip_Scenarist)
Особености игры: (раздел ещё пополниться!)

у всех "пополняется" а что есть уже?
Quote (Vip_Scenarist)
И так игра будет сделанно по знаменитой игре ASSASSINS CREED

юбисофт негодует. прямо из под носа тырят торговую марку и используют в своих корыстных\бескорыстных целях! :O
Quote (Vip_Scenarist)
Краткое описание

заинтересует лишь тех, кто играл\прошел оригинальные игры.
Quote
(Названия игры пока нет) (Название пока продумываеться!)

да что ж такое? додумайте все до логического конца и выкладывайте!
хотя, чего это я? ведь раздел идей для реализации. Удачи! wink
KpoJIukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 248 | Тема: Ошибка, когда включаю ноутбук.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
No bootable device -- insert boot

не найден загрузчик ОСи. либо его нет на жестком, либо жесткий в ауте.
KpoJIukДата: Вторник, 15 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 249 | Тема: Alex Versus Blog
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
думаю, стоит сменить дизайн на более светлый, а так - буду постоянным посетителем smile
KpoJIukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 250 | Тема: Можно ли добавить события?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, набор событий там очень даже полный. вообще вся игра это цикл, в котором выполняются действия. в ГМ за цикл можно использовать событие step, так что можешь считать его универсальным событием на любой случай. сразу отпадает желание новых событий. и да, отвечаю на вопрос: нету их. smile
KpoJIukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 251 | Тема: Какая у вас аватарка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
исключительно зверушка. ник обязывает biggrin
KpoJIukДата: Суббота, 12 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 252 | Тема: Нужен 2D движок на С++
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
может быть ClanLib?
KpoJIukДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 253 | Тема: Какой вид браузерных игр популярен для Вас?
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ответил 6, ибо... ибо просто нравится. не слишком напрягает, можно "отдать приказ" и уйти попить чайку. мне кажется, годный пример такой игры - ikariam.
KpoJIukДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:06 | Сообщение # 254 | Тема: Выкладывайте смешные анекдоты
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
научился ёжик жопой дышать, сел на пенек (косарь никому не должен был) и задохнулся.

шел медведь по лесу, увидель машину горящую, сел в нее и сгорел.

KpoJIukДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 255 | Тема: Математика в программировании
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, не просто может оказаться, а обязательно окажется smile
KpoJIukДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 256 | Тема: Математика в программировании
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
если собираешься заняться программированием игр, то точно понадобится геометрия (тригонометрия), и при том в огромных количествах. начиная с самой начальной - школьной и заканчивая... а вот сверху она не ограничена, чем больше знаешь, тем тебе же лучше. а вообще все зависит от поставленной задачи, но программировать без знания школьного курса просто невозможно, что уже и сказал Undead
KpoJIukДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 257 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
1. присутствует в полной мере. увы, часто пропускаю заглавные буквы, но если дело того требует - переучусь smile
2. добавлял несколько статей.
3. захожу практически каждый день.
4. выполнено.
5. выполнено.
6. конечно, если тема интересна, и я знаю, о чем пишу.
7. выполнено.
8. выполнено.
9. согласен целиком и полностью.
10. вроде тоже все в порядке.
немного обо мне и моем игростроительном пути:
с программированием я знаком достаточно давно, первым моим языком был Lua. на нем я писал простенькие скрипты для DC (direct connect) хаба. с игростроем начал знакомиться с Game Maker'a и провел за ним довольно много времени, хотя и не имею ни одного законченного проекта. относительно недавно я уперся в потолок и понял, что конструкторы - не то, на чем я хотел бы творить. сейчас активно изучаю игровые движки Allegro, HGE и BlendELF, а так же физический движок Box2D, параллельно делая на них несколько небольших проектов.


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Среда, 09 Марта 2011, 17:16
KpoJIukДата: Среда, 09 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 258 | Тема: Игра про зомби
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
G-man, т.е. эта тема - просто реклама вашего сайта?
не очень вежливо посылать людей на неведомый сайт на юкозе. вы должны выложить как минимум описание проекта и состав команды, ведь из ваших содержательных постов мы не можем даже узнать, какой там движок переписывается и текстуры чего есть.
KpoJIukДата: Среда, 09 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 259 | Тема: Нужен движок для игр различных жанров
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
BlendElf:
1) встроен физический двиг (вроде бы bullet physics)
2) увы, из редакторов только редактор уровней, довольно удобен.
3) редактора кода нету, писать в текстовом редакторе и компилировать.
4) основной язык - Lua, но можно использовать C++ и .net языки
5) на уровне. использует исключительно OpenGL.
6) опять же, из программ потребуется только редактор уровней.
7) с русским тут туго, но на офиц. форум иногда заглядывают русские прогеры.
8) он открытый
9) официальные туториалы максимально просты, хотя и на английском. я выкладывал парочку переведенных в раздел статей
от себя добавлю: он хоть и сыроват (пока что в разработке), но уже может быть достойным конкурентом прочим двигам. к тому же кроссплатформенный, ибо OpenGL.
KpoJIukДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:24 | Сообщение # 260 | Тема: Ставим дерево сразу а не клеточка
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
и логично было бы им в той теме и ответить, не?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг