Пятница, 29 Марта 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Результаты поиска
KpoJIukДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 261 | Тема: Я переустановил винду)
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
вот если бы автор поставил на свое железо вин3, я б ему плюсанул, а тут даже смысла темы не улавливаю до конца =_=
KpoJIukДата: Четверг, 13 Января 2011, 09:50 | Сообщение # 262 | Тема: Стартовала акция "Подари сову VALVE"
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
давайте лучше подарим ГЦ-Вик'у сову. деньги будем собирать с юзеров hl2ep3.ru biggrin
пойду, создам у них по этому поводу тему...
KpoJIukДата: Среда, 12 Января 2011, 18:40 | Сообщение # 263 | Тема: [Поиск] Изометрия
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а разве изометрическая логика чем-то отличается от top-down? просто другое восприятие пространства.
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 264 | Тема: Копия стиля и моделей
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
100% копия - нарушение авторских прав, ибо уникальность модели и заключается в расположении точек, а если они соответствуют расположению оных в модельке из BF, то получается, что это одна и та же модель. и никак ты не докажешь, что делал ее сам, хоть пропусти через тысячу программ и натяни свою текстуру.
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 265 | Тема: Комикс от Eye
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
а теперь взглянем на комикс со стороны бывалого гмодера и выдвинем порцию критики:
-gm_construct. dry
-кривоват позинг.
-фингерпозинг, а точнее его отсутствие.
-комнатка темная. стоило найти по светлее.
но кое-что удалось:
-фэйспозинг. его мало, но тем не менее
-оформление под комикс порадовало, хотя это уже не к гмоду.
-злободневная тема, что опять же не к гмоду biggrin
в общем, креатив гуд, автор молодец))
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 266 | Тема: У меня есть несколько вопросов
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
Франс

фрапс?
Quote (Commando)
сучи мэйкере

муви мейкере?
dry
KpoJIukДата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 267 | Тема: Виды в HGE
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
здравствуйте, недавно я начал изучать HGE и столкнулся с проблемой: подскажите, как реализовать вид, который следил бы за объектом?
KpoJIukДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:24 | Сообщение # 268 | Тема: У меня есть несколько вопросов
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (БамБук)
А 3d max & Blender...нужно учится,

БамБук, встречный вопрос: без умения что-то можно сделать? ответь на него и получи адекватные ответы на все свои вопросы =_=

KpoJIukДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 269 | Тема: Вы читаете диалоги в браузерныз ММОРПГ играх? Опрос.
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
не читаю вообще, ибо во всех браузерках все квесты сводятся к тупому "убей-принеси", а описания к "однажды, лет стопицот назад... ...и вот, спустя стопицот строк я могу уже и рассказать, что тебе надо лишь убить и принести". обучения и вся другая информация тоже строятся на числе стопицот.
KpoJIukДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:24 | Сообщение # 270 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Где ты это узнал?

путем извращенского совокупления с виндовыми серверами под линуксами.
KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 271 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
SanAV, без блекджека, и остальных прилагающихся к нему обычно фич. и не денвер. просто веб сервер, что-то вроде apache. как известно, денвер включает в себя тот самый апачи и добавочные рюшечки в виде перлов, рубей, пхп, etc., а здесь просто голый сервер, умеющий хостить лишь статичные html странички.

Добавлено (07.01.2011, 22:09)
---------------------------------------------
kiselev, собственно, что я и говорил. насколько я помню, вайн не позволяет забивать порты меньше 1024, хоть ты под рутом, хоть под рутом рутов. попробуй в конфиге поставить порт больше, чем 1024 и запусти снова, может я ошибаюсь.

KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 272 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
кстати, совсем забыл: надо ж еще mysql. ну, или какую-нибудь другую БД.) в общем, жду пхп, а потом буду надеяться на дальнейшее развитие smile

Добавлено (07.01.2011, 21:35)
---------------------------------------------
конечно, спокойной ночи wink

KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 273 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
разработчик всегда прав. но если проект разрастется и обзаведется поддержкой нескольких сайтов одновременно, рубями, перлами, пхпами и прочим, то править конфиг будет проблематично начинающим biggrin
KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 274 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
вот спасибочки! заработало! локалхост грузит на отличненько. я так понял, настройки можно менять только из конфиг.ини? неплохо было бы сделать правку настроек через гуй.
KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 275 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
порт на линух был бы не лишним, ибо сервер под виндой - не лучшее решение smile
скачал, запустил, разочаровался. при запуске он повис в задачах, не показав мне ни окна, ни странички по http://localhost. пробовал под win7 x64.
KpoJIukДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 276 | Тема: Inferno Web Server
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (kirix820)
Inferno Web Server

какое пафосное название biggrin
Quote (kirix820)
Windows, возможна работа под Wine в Linux (не тестировалось)

а разве вайн разрешает юзать порты <1024?
с апачем не тягаться, естессно, но проект достаточно интересный. гляну как-нибудь на досуге и буду ждать php. smile
KpoJIukДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 277 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
трололо под ником аllхumuk заметил оскорбление в сообщении
KpoJIukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 278 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
опять словил минус с идиотским комментарием.
KpoJIukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:41 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
наловил я минусов...

KpoJIukДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 280 | Тема: Unity 3D Game Development by Example Beginner's Guide
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (uniti)
Сцена окне

"насяйника..."
честно говоря, я мало что понял и текста, что в первом посте.
Форум игроделов » Записи участника » KpoJIuk [353]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг