Воскресенье, 15 Сентября 2024, 00:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Каков ваш род деятельности в игрострое?
Каков ваш род деятельности в игрострое?
1. Сценарист [ 356 ] [23.51%]
2. Геймдизайнер [ 402 ] [26.55%]
3. Программист [ 524 ] [34.61%]
4. Звукорежиссер [ 143 ] [9.45%]
5. Создатель 3д моделей [ 263 ] [17.37%]
6. Художник [ 294 ] [19.42%]
7. Создатель уровней [ 338 ] [22.32%]
8. Продюсер [ 158 ] [10.44%]
9. Менеджер [ 138 ] [9.11%]
10. Руководитель проекта [ 427 ] [28.20%]
Всего ответов: 1514
VinchensooДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет...
Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))


_LeVoID_Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:52 | Сообщение # 201
VoID
Сейчас нет на сайте
Приходится отдуваться за всех. happy

QLines v1.3
Forest Owl
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 | Сообщение # 202
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками.

Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)

Quote (Vinchensoo)
Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом?

smile В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)

Quote (Vinchensoo)
Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)?

Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15
allxumukДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 203
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Он не стал фпс

А что тогда означает
Quote (lorenze)
Независимая группа разработчиков МОФПС.

в подписи?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 204
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ММОФПС =! ФПС так понятней ?)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
allxumukДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 205
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
ММОФПС =! ФПС так понятней ?)

facepalm Множество ММОФПС не пересекается с множеством ФПС? Продюсер, менеджер, руководитель проекта.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 206
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Причём тут множества? ) глупости то не порите.
ммофпс и фпс настолько сильно отличаются, что практически ничем не родственны.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LariayДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 207
FireCat
Сейчас нет на сайте
lorenze, orly?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
allxumukДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 209
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?

Куришь забористое ты.
геймлей тут не причём, я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля
да и геймлей как правило сильно различается


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35
allxumukДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:56 | Сообщение # 210
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля

Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
K0DAK47Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 211
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
А еще очень интересно пощупать левелдизайнеров в деле. Что за звери такие? Откуда начинается дизайнер уровней и где заканчивается? Художник очень сильно напоминает этого самого диза, в чем разница по сути? Имеется ввиду вот художник рисует локацию, элементы окружения, персонажей. Все это у него в голове как целостная картинка, это вписывается, это нет. Сюда можно добавить стенку, а тут нарисовать яму. Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути.

Левелдизайн это прежде всего не только отображение геометрических фигур в редакторе, которые обрабатываются в полноценное брашевое 3D, но и скриптинг, требование рассчитывать дистанцию на глазомер, детальное исполнение окружения и обьёмных физических обьектов, которые художник не сможет реализовать в полном объёме. Левелдизайнер по сути это рисование кубов мышкой, обдумывание пространства и того, какие объекты должны использоваться в определённых местах. Художнику по принципу это незачем, он рисует начальную планировку, заготовку, эскиз.

Добавлено (20.09.2011, 15:30)
---------------------------------------------
lorenze, ога, у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг.


.xm
Шаблон для разработчиков
VinchensooДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 212
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)

Я за тебя очень сильно рад) Честно. Но это не повод считать себя лучше других.
Quote (lorenze)
Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)

Ничего не буду говорить) Кроме него хватает.
Quote (lorenze)
Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)

Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.


lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 213
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?

Самое главное пожалуй это:
1) ФПС это продукт, ММОФПС это сервис.
2) Разная монетизация, от того и разный геймлей.
3) Техническая сложность в ммофпс выше.

Quote (K0DAK47)
у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг.

Это спорно, учитывая что ни в фпс ни в рпг нет живых людей, которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.

Quote (Vinchensoo)
Но это не повод считать себя лучше других.

Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.

Quote (Vinchensoo)
Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.

Так и не понял о чём ты =)
Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47
VinchensooДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 214
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.

К тебе это вообще не относится, в моем самом первом посте была ирония. smile Забей.

Quote (lorenze)
Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.

Слишком толсто в последнее время


lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 215
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Слишком толсто в последнее время

Это не ко мне, я просто пишу как есть =) факт есть факт, большинство там проголосовавших никоим боком к индустрии не относятся и относиться никогда не будут по целому ряду причин.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
K0DAK47Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 216
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.

Школота порой тупит сильнее АИ, а она и составляет большую часть игроков в мультиплеерные игры.


.xm
Шаблон для разработчиков
BarbatosДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 217
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
никогда не будут по целому ряду причин.

Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 218
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.

biggrin посмиял
смотри линк у меня в подписи, 1.5 млн игроков, скоро ещё 1 запускаю.
Большинство даже тетрис не сделали.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12
BarbatosДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 219
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
А я то думал)
В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь)
Ладно не заметил - уж прости.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 220
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь)

smile хз о чём ты, летний кранч закончится продолжу работу над клоном танков.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг