Каков ваш род деятельности в игрострое?
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот, думаю многим будет интересно знать, кто из нас какую профессию представляет... Ну заодно посмотрим, что популярнее всего))
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:52 | Сообщение # 201 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Приходится отдуваться за всех.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 | Сообщение # 202 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками. Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)
Quote (Vinchensoo) Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом? В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)
Quote (Vinchensoo) Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)? Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 203 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Он не стал фпс А что тогда означает Quote (lorenze) Независимая группа разработчиков МОФПС. в подписи?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 204 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ММОФПС =! ФПС так понятней ?)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 205 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) ММОФПС =! ФПС так понятней ?) Множество ММОФПС не пересекается с множеством ФПС? Продюсер, менеджер, руководитель проекта.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 206 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Причём тут множества? ) глупости то не порите. ммофпс и фпс настолько сильно отличаются, что практически ничем не родственны.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 207 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| lorenze, orly?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 208 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 209 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер? Куришь забористое ты. геймлей тут не причём, я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля да и геймлей как правило сильно различается
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:56 | Сообщение # 210 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:30 | Сообщение # 211 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) А еще очень интересно пощупать левелдизайнеров в деле. Что за звери такие? Откуда начинается дизайнер уровней и где заканчивается? Художник очень сильно напоминает этого самого диза, в чем разница по сути? Имеется ввиду вот художник рисует локацию, элементы окружения, персонажей. Все это у него в голове как целостная картинка, это вписывается, это нет. Сюда можно добавить стенку, а тут нарисовать яму. Чем в этом плане отличается дизайнер уровней, кроме собственно отсутствия процесса рисования? Есть тут знающие люди, подскажите по сути. Левелдизайн это прежде всего не только отображение геометрических фигур в редакторе, которые обрабатываются в полноценное брашевое 3D, но и скриптинг, требование рассчитывать дистанцию на глазомер, детальное исполнение окружения и обьёмных физических обьектов, которые художник не сможет реализовать в полном объёме. Левелдизайнер по сути это рисование кубов мышкой, обдумывание пространства и того, какие объекты должны использоваться в определённых местах. Художнику по принципу это незачем, он рисует начальную планировку, заготовку, эскиз.Добавлено (20.09.2011, 15:30) --------------------------------------------- lorenze, ога, у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 212 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =) Я за тебя очень сильно рад) Честно. Но это не повод считать себя лучше других. Quote (lorenze) Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =) Ничего не буду говорить) Кроме него хватает. Quote (lorenze) Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =) Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 213 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что в них принципиально разного? Обращение к серверу? Самое главное пожалуй это: 1) ФПС это продукт, ММОФПС это сервис. 2) Разная монетизация, от того и разный геймлей. 3) Техническая сложность в ммофпс выше.
Quote (K0DAK47) у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг. Это спорно, учитывая что ни в фпс ни в рпг нет живых людей, которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.
Quote (Vinchensoo) Но это не повод считать себя лучше других. Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.
Quote (Vinchensoo) Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил. Так и не понял о чём ты =) Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 214 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше. К тебе это вообще не относится, в моем самом первом посте была ирония. Забей.
Quote (lorenze) Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать. Слишком толсто в последнее время
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 215 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Слишком толсто в последнее время Это не ко мне, я просто пишу как есть =) факт есть факт, большинство там проголосовавших никоим боком к индустрии не относятся и относиться никогда не будут по целому ряду причин.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 216 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ. Школота порой тупит сильнее АИ, а она и составляет большую часть игроков в мультиплеерные игры.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 217 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote никогда не будут по целому ряду причин. Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 218 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит. посмиял смотри линк у меня в подписи, 1.5 млн игроков, скоро ещё 1 запускаю. Большинство даже тетрис не сделали.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 219 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, А я то думал) В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь) Ладно не заметил - уж прости.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 220 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь) хз о чём ты, летний кранч закончится продолжу работу над клоном танков.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|