Среда, 15 Июля 2020, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Результаты поиска
SaracenДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 1 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Верх профессионализма заявлять, что интерфейс не влияет на аспекты игры=)
Видимо, профессиональной разработкой ты никогда не занимался.

Я сказал не так. Перекручивание слов это первый признак тролля.
Я сказал что расположение кнопок не влияет ни на один аспект игры. Но куда мне с тобой тягаться, ты же профессионал и точно знаешь о чем говоришь и что делаешь.
Quote (Vinchensoo)
Ошибаешься, банят за нарушение правил. А оно на поверхности: обсуждение правил администрации.

Я не первый день на гцупе, и знаю за что банят. Не ты так тлт, тот вообще человек своеобразный, чтобы не сказать плохо biggrin
А за оффтоп банят? Можешь сам себя забанить за оффтоп, вместе со мной разумеется, чтобы соблюсти все правила, а?
Текст про провокации ты конечно же пропустил, потому как тут есть вполне вменяемые доказательства нарушений с твоей стороны. На этом можно закончить, все всё прекрасно видят и понимают.
SaracenДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 2 | Тема: Контроллер хадеде?
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю даже стоит ли грешить на температуру. Холодный ноут ведет себя точно так же. Времени у него для разогрева нет, но тем не менее винда запустится не успевает. Чистка для меня дело привычное (архитектура там специфическая, приходится). Куллер всего один, все остальное на пассивном охлаждении. На днях разобрал, решил осмотреть визуально. Ни пыли, ни подозрительных точек на чипах нет.
Выходит остается нести в сервис.
SaracenДата: Суббота, 21 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Контроллер хадеде?
участник
Сейчас нет на сайте
Некоторое время назад у меня, как я тогда думал, накрылся на ноуте жесткий диск. То он определялся биосом, то нет. Бед секторов много. Мрак в общем, куча информации вылетела в форточку, новый диск в копеечку влетел. Если кому поможет, старый диск был производства хитачи.
Ну ничего не поделаешь, купил новый вд на 250 гб. Принес, поставил, та же фигня.
Биос либо видит жестик, либо нет. Если видит, то с него можно загрузиться и минут 5 поработать, после чего он словно отключается. Индикатор загруженности диска на максимуме, но ответа от диска нет. Ид других симптомов могу назвать разве что небольшой перегрев железа (субьективно температура корпуса повышена, нагревается в течении 5 минут).

Грешу на контроллер sata, но как выявить настоящую проблему или подтвердить догадки представления не имею. Если кто сталкивался с подобными проблеммами — поделитесь решением или предположениями.

Добавлено (21.08.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Еще могу сказать, что с лайв сиди винда грузится без проблем, все работает как надо и проблем не возникает. Но винт все равно после нескольких минут использования отключается.

SaracenДата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:07 | Сообщение # 4 | Тема: Как создать босса которого можно убить с нескольких попадани
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Глобал я всегда использую. Т.к внекоторых объектах мне надо использовать эту переменную.

Про адресацию переменных через айди обьекта или его имя ты скорее всего не слышал...
SaracenДата: Среда, 28 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 5 | Тема: Создание травы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
titles

Возможно он имел ввиду tiles, так что я согласен. Вручную отрисованный дизайн уровня намного приятнее на вид любого "автоматизированного" левелдизайна.
Тем более если учесть, что даже если размер спрайта 64х64 получается около 24 тысяч обьектов одной только травы. Многовато знаете ли не только для гамака. Так что второй пункт не подходит изначально. Очень ресурсоемкий.
Возможно стоит попробовать отказаться от обьектов и сделать все с помощю функций рисования. Можно попробовать сурфейсы с текстурой травы. Тут нужно эксперементировать.
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:30 | Сообщение # 6 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Насчет "имбицылов", это не красиво. Если не нравится "идея конструктора", можна игнорировать эту тему форума (или вы Saracen печатаете что-то для самоутверждения?).

Чтобы понять почему я написал про имбецилов, тебе нужно вдумчиво перечитать мой предидущий пост. Ну это так, прозрачный намек. И это раз.
Не нравится "идея конструктора", это как бэ два. Обьяснять нужно? Я могу ме-е-едленно разжевать.
Ну пожалуй единственное, где в точку попал это в предложении в скобках. Но, увы, я не считаю это чем то плохим.
Quote (MaximSokol)
Пфф, надеялся, что хотя бы тут можно будет избежать типичного форумного холивара с недовольными, обиженными и т.д. Будьте вы проще, че вы такие загруженные)) не вы же эту работу выполняете)))

Я не недоволен, я не обижен. Я в недоумении. Зачем делать работу, которая никому не нужна, вместо того, чтобы заняться делом?
Мне нравится концепция "allinone", но если понимать ее буквально, можно кучу хлама впихнуть. А это не только отвлекает, но и зачастую мешает. Холивара тут, к стати, тоже никакого нет. Сравнивать твои поделки с профессиональными редакторами — идиотизм. Поэтому я их просто исключаю.
Quote (MaximSokol)
Будьте вы проще, че вы такие загруженные))

Вот про что я и говорю. Это же идеальное описание твоего проекта. Загружен дальше некуда никому не нужными вещами. Это ли не аргумент?
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:51 | Сообщение # 7 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
участник
Сейчас нет на сайте
Фёст оф ол, я не прошу предъявлять. Мне интересно почему все что можно отнести к конструктору не готово, зато готово все остальное. Это странный подход.
И вообще:
Quote (MaximSokol)
Байда или не байда кисти и рисовалка, решать пользователю. Хочется копаться в куче разного софта и разбираться в непонятных движках - пожалуйста.

Рисовалка твоя даже сотой доли возможностей фотошопика не даст, и красоты на нем не состряпать, как в позу не ставай. Куча разного софта это твой не готовый движок и фотошоп (в котором, если тебе не известно есть и редактор кистей, не чета твоему). Согласен, что с айкью ниже 120 это действительно куча и разобраться тут невозможно, но ты ведь не на имбицилов свой конструктор ориентируешь. Или нет? В общем ты проделал кучу бесполезной работы, которую до тебя проделали уже не раз (и намного более профессионально), а за дело еще и не брался. Собственно это я и хотел показать и тебе и общественности.
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:41 | Сообщение # 8 | Тема: нубские и простые вопросы
участник
Сейчас нет на сайте
Не забываем про xprevious/yprevious. И маску лучше делать не точную, а скажем прямоугольную.
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:35 | Сообщение # 9 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
1. При нажатии на юнита, должно вылезти окно! В этом окне будет написано(Примерно):

Тебе ведь не алгоритмы нужны так? Чистый код займет всю страницу. Думаешь кто-то настолько рехнулся? smile
SaracenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 10 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Saracen, Сейчас тебя забанят на недельку

Еще один мегануб? Или ты мульт? А вообще-то стыдно не знать про троллей и баны biggrin
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:42 | Сообщение # 11 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Пфф... я не знаю? Да ты на посты свои посмотри. "Я не знаю", "я не понимаю". Я то как раз знаю и понимаю почему ты не знаешь и не понимаешь. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сказать про это. Не все такие безупречные как я biggrin
Наверное тот тип, с антигкапа, о таких как ты нубах и писал biggrin
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:50 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен наставник или репетитор
участник
Сейчас нет на сайте
Приватизируй тему. Я вообще-то хам, тролль и невежда, но из чисто благородных побуждений готов помочь. Не в личке, не в скайпе и не в еще каком нибудь писенджере. Прямо тут, в этой теме. По типу "Вопрос — ответ". cool
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 13 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
а случайно не о_button

Is there any difference?
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Если честно я ни чё не понял!

Так и задумано laugh
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:26 | Сообщение # 15 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
keyboard_check_released(ord('F'))

Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 26 Июля 2010, 15:28
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:23 | Сообщение # 16 | Тема: Questes - новый конструктор игр в разработке
участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, так все что не лишнее еще не сделано. Зачем этот редактор бекграундов если есть фотошоп, с кистями та же байда. Собственно конструктор-то де?
SaracenДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 17 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Мне надо чтобы эта полоска была закреплена, и у ГГ было столкновение с монстром и оинимались жизни.

Quote (Veliky_Virus)
Я имею виду полоса зоровья должна быть закреплена за другим объектом. А не за героем и в тоже время при столкновении с врагом эта полоса здровья уменшалась

Просил одно, помогло другое... Помоему ты просто
Quote (Saracen)
б

Quote (Saracen)
а

Quote (Saracen)
р

Quote (Saracen)
а

Quote (Saracen)
н
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:08 | Сообщение # 18 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, тебе и нафиг не нужно событие столкновения. Тебе нужна дистанция до обьекта.
if distance_to_object(enemy)>10
current_hp-=10
Вот тебе и столкновение без столкновения.
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:53 | Сообщение # 19 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, ты или ленивый, или...
В столкновении пиши o_hero.current_hp-=10
В событии рисования замени view_xview[0]+n на координату х гг, view_yview[0]+n на у и наслаждайся.
Quote (Veliky_Virus)
А тоисть убавлялись на спрайте.

А разве они сейчас не убавляются?
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 20 | Тема: Очистка строки
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon6, что значит "только во время когда зажат Enter"? Она что, потом снова... гм... загрязняется?
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг