Четверг, 18 Апреля 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Результаты поиска
SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:28 | Сообщение # 41 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Ну либо выбери конкретное разрешение экрана и делай под него (800х600 - разрешение, 800х600 - размер вида ну и дальше по аналогии), либо включай возможность изменять разрешение во время игры.
SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 42 | Тема: HP в 3D Игре...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
global.health=100

Quote (Dreamer93)
health-=1

А ты тут противоречия не видишь?
Конечно если от яблока отнять грушу то получится идиотизм.
SaracenДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 43 | Тема: Люди помогите со скриптами,плиз.
участник
Сейчас нет на сайте
Что можно реализовать и при помощи кода, разумеется. Но зачем усложнять себе жизнь, верно?
Отсюда следует, что принципиальной разницы между кодом и скриптом нет, ведь он реализуется при помощи кода. А это значит, — вполне можно обойтись и без скриптов, что в свою очередь добавит огромное количество рутины.


Сообщение отредактировал Saracen - Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:38
SaracenДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:13 | Сообщение # 44 | Тема: Люди помогите со скриптами,плиз.
участник
Сейчас нет на сайте
Эм... а вообще-то чем отличается использование скриптов от ммм... обычного кода? wink
SaracenДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 13:03 | Сообщение # 45 | Тема: Инвентарь.
участник
Сейчас нет на сайте

Сперва разберись в массивах, а уже потом пытайся понимать wink
SaracenДата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:20 | Сообщение # 46 | Тема: Анимация фона
участник
Сейчас нет на сайте
Я по конкретному вопросу дал конкретный ответ wink
А вообще-то я просто не в настроении.
SaracenДата: Суббота, 17 Июля 2010, 19:03 | Сообщение # 47 | Тема: Анимация фона
участник
Сейчас нет на сайте
анимированный background сделать невозможно.

то что вы предлагаете не бекграунд. можно также создать иллюзию анимации посредством двух бекграундов двигающихся относительно друг друга, но это тоже не анимированный бекраунд.

если этот ответ не удовлетворяет, нужно менять формулировку вопроса.

SaracenДата: Суббота, 17 Июля 2010, 17:46 | Сообщение # 48 | Тема: Анимация фона
участник
Сейчас нет на сайте
Невозможно.
SaracenДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:14 | Сообщение # 49 | Тема: draw_spritw_general
участник
Сейчас нет на сайте
Количество пикселей отступа слева, справа, сверху и снизу соответственно.
SaracenДата: Вторник, 13 Июля 2010, 09:23 | Сообщение # 50 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд
участник
Сейчас нет на сайте
SaracenДата: Вторник, 13 Июля 2010, 08:29 | Сообщение # 51 | Тема: Анимация спрайтов в гм
участник
Сейчас нет на сайте
image_speed=0.5
//или 0.3 или... в общем ты понял


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 13 Июля 2010, 08:29
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 23:06 | Сообщение # 52 | Тема: Пиф паф!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gamerX)
В АЛАРМЕ:
instance_create(x,y,обьект той самой пули)

Ну и конечно же ты не забудешь перевести аларм в положение 0 wink
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 18:42 | Сообщение # 53 | Тема: Стратегия на GM
участник
Сейчас нет на сайте
Это что-то невероятное.
Quote (Strateg)
Как мне сделать создание юнита(герой, воины, рабочие и т.д.)

Сделать обьект герой, воин и рабочий. Э кака примудрость...
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:45 | Сообщение # 54 | Тема: Как "воспроизвести" указанный файл при помощи указанной...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
А то если все получилось то ты СТОИШЬ НА ПАРОГЕ РЕВОЛЮЦИЙ ГМ, НОВОЕ ПОКАЛЕНИЕ ТОВАРИЩИ...

Что тебе в батнике не нравится? confused
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 55 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Я где-то писал, что предоставлю все на всеобщее обозрение?...

Вот и нечего тут полупонты кидать, ага?

Quote (Lester)
явный

Явно тут что-то не то wink

Quote (Lester)
На сим заканчиваю беседу, если играем в игру "за кем будет последнее слово", то победу отдаю сопернику (пиши что душе угодно).

За тобой пока был замечен только вооооздух, и не самый приятный нужно сказать.

Quote (Lester)
договора заключали? пункт о том, что публиковать игры нельзя в определнный период or вообще, видели?

Никто не просит тебя их публиковать. Ты крикун, который вопит что он что-то там мега специалист в каких-то там областях. Но, и увы, этого не видно нигде.

Итог:
Попытка повысить, хотя бы ненадолго, чувство собственной значимости в глазах общественности провалена с позором.

SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:58 | Сообщение # 56 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Lester, что ж ты такой умный, строем то не ходишь? Искать геймдизайнера на форуме, где из твоих же слов выходит, что одни школьники болтаются, это однозначно показатель профессионализма biggrin

Далее можешь в порядке самопиара дать ссылки на проекты купленные и работающие. Но я думаю скоро мы этого не увидим. Хотел бы ошибаться.

Ну и на последок. Со мной обьясняться не нужно. Ты сам сказал, что ищешь геймдизайнера, которому предоставишь

Quote (Lester)
концепт-док и объясню что и как нужно изменить, доработать.

После этого ты отнекиваешься перед потенциальным работником, мотивируя это тем что у тебя слишком дорогое время. Этим собственно перечеркивая свои же слова и показывая непрофессионализм в качестве работодателя и руководителя. При этом ты пытаешься доказать, что твоя сосиска длиннее, потому что ты ее пневмонасадкой год наращивал.

Брр... И это ж еще я не брал в учет вот это:

Quote (Lester)
з.ы. каникулы - это зло)) скорее бы они заканчивались

Явный показатель зрелости wink
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:47 | Сообщение # 57 | Тема: Как "воспроизвести" указанный файл при помощи указанной...
участник
Сейчас нет на сайте
Все гениальное просто wink
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:34 | Сообщение # 58 | Тема: Как "воспроизвести" указанный файл при помощи указанной...
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши батник, и его открывай/запускай через гамак.

Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 12 Июля 2010, 15:35
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:31 | Сообщение # 59 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
я должен всю документацию тебе выложить?

Тоесть смысл сообщения №23 был потерян тобой безвозвратно. Тем лучше, ты подтвердили мои догадки. И да, я тоже рад, что ты рад, ибо расходовать время на бесполезное предприятие, имеющее в перспективе максимум преальфу (и это в наиоптимистичнейшей перспективе) и забвение до релиза — непозволительная роскошь.
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:09 | Сообщение # 60 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Это не серьезно. Ты писал, что у тебя есть концепт, на деле его нет. Ты предлагаешь работу, хотя работать не с чем. Открыто заявляешь, что это будет клон, хотя должен бы был кричать про оригинальность и самобытность. В общем я разочарован. Может кто другой согласится...
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг