Среда, 01 Мая 2024, 23:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Результаты поиска
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:00 | Сообщение # 81 | Тема: движение камеры за персонажем.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
Если можно то без скриптов.

Это настолько трудоемкая процедура, что без скриптов тут просто не обойтись. Лучше даже не пробовать.
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:57 | Сообщение # 82 | Тема: Как импортировать dll'ку?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Я вообще то не про использование самих функций скриптов в ГМ, а как вообще добавить Скрипты (в архиве *.gml) в Проект. Ведь автор это спрашивал. ->

Ты сам процитировал то, что спрашивал автор. И спрашивал он "как импортировать dll'ку в проект".

Quote
Этот файл должен быть помещён в каталог с Вашей игрой. (Или иное место, где Windows может найти его).

То что написано в разделе справки, который я советовал прочесть. Видимо плохо читаете.
Далее функции использования этих самых длл с описанием. Вам что на каждую строчку тыкать?
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:50 | Сообщение # 83 | Тема: W.C.O (War City Online)
участник
Сейчас нет на сайте
Автор либо сидит на чем-то, либо просто от природы одаренный черезчур biggrin
Скрины откровенно говорят правду. Какую озвучить?


Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 05 Июля 2010, 18:51
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 84 | Тема: Как импортировать dll'ку?
участник
Сейчас нет на сайте
external_define(dll,name,calltype,restype,argnumb,arg1type,arg2type, ...)
external_call(id,arg1,arg2,...)

Quote (Vendet)
Там ничего нет про импорт дллки и скрипта в проект, типа как и куда, что нужно для импорта (*.gml) и т.п.

Что это по твоему такое?
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:29 | Сообщение # 85 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (THEBOX)
Saracen, у меня всё работает на 7 и 8

Сервер использует внешнюю библиотеку или те скрипты что внутри проекта и есть 39.dll? У меня не работает.
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 86 | Тема: Как импортировать dll'ку?
участник
Сейчас нет на сайте
Мэ, по моему они лулзы ловят от таких нервных порывов. Нужно сразу, без разбору, гнобить и унижать.
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Russian Theft Auto
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще-то из Украины, но кому какое дело wink
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 88 | Тема: Russian Theft Auto
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Насчет России я понял... Ты ж наверно знаешь что у нас в стране только Москва живет хорошо...

Да разве дело в уровне жизни? Меня просто пучит, когда кто-то преподносит Россию в нарочито пафосном свете. Шо для миня хахала ниесть харашо wink
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:13 | Сообщение # 89 | Тема: Как импортировать dll'ку?
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, вы справку читаете вообще? Там есть раздел "Использование DLL библиотек".
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 13:08 | Сообщение # 90 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Замени на draw_sprite_ext(spr_enemy,0,x,y,1,1,direction,-1,1)

Ну почему меня сразу никто не слушает? biggrin
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:56 | Сообщение # 91 | Тема: Построчное чтение
участник
Сейчас нет на сайте
Все просто smile
Меня запутал тот факт, что во всех подобных выражениях фигурирует переменная 'i'. Я то думал, что это что то более специфическое нежели просто переменная. Спасибо.
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 92 | Тема: Russian Theft Auto
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Saracen и другие, если уж плохо и вы можете указать реальные недостатки, вы только поможете! не стесняйтесь!

Самый выпуклый недостаток, это чисто славянские замашки с претензией на аутентичность. Не знаю как у вас в Москве, а у нас в России... ну ты понял думаю.
Лично меня это поставило спиной к проекту с самого начала.

Второй по виличине окружности недостаток — это убогий графический движок. Или это снимки вьюпорта?

Приплетать сюда убогость моделей и их явный пи*динг откуда нибудь с турбосквида? Не знаю решайте сами.

Если критика не достаточно конструктивная, пишите, я могу и подробнее разжевать... хотя куда уж...

SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:41 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с кодом(скриптом)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Ночинать нужно с простого к сложному...

Вот и я думаю, сперва пусть научатся читать, писать а уже потом все остальное, ага?
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:39 | Сообщение # 94 | Тема: Построчное чтение
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
for(i=0;i<number;i+=1)

Я много где встречал это выражение, но так и не понял его смысл. На правах оффтопа может обьясните мне его суть.
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:36 | Сообщение # 95 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
участник
Сейчас нет на сайте
Не обязательно в драв, если все завязано на спрайт_индекс.

Есть подозрение на логическую ошибку в коде. Автор где-то облажался, но вряд ли мы поймем где, если не смотреть на код целиком.

SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:22 | Сообщение # 96 | Тема: Моя первая Онлайн игра - Bazzi Online
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, да поймите вы, что дело тут не в дефолтовых настройках клиента. Клиент сам просит настройки.
Возможно сервер не настроен должным образом. Возможно в исходнике сервера ручками нужно вбить правильный (свой) айпи и порт, а возможно сервер определяет их автоматически. Нужно посмотреть компиляцию и исходник. Исходник у меня есть, компиляции — нет.

THEBOX, я имел ввиду экзе файл сервера (ты дал исходник в гм6), что являетя компиляцией исходника. сам скомпилировать не смог, так как выше писал, это не работает с восьмой версией.

Сообщение отредактировал Saracen - Понедельник, 05 Июля 2010, 02:30
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 02:17 | Сообщение # 97 | Тема: Построчное чтение
участник
Сейчас нет на сайте
Видать недоиграл happy
SaracenДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 98 | Тема: Построчное чтение
участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, правильно писать Lordaeron biggrin
SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 99 | Тема: The Ritual
участник
Сейчас нет на сайте
Заочно плюс за красивую графику. happy

Добавлено (04.07.2010, 18:20)
---------------------------------------------
И музыка тоже прелесть. Если конечно она вся такого же качества как заглавная тема.
Но увы оценить больше пока нечего.

з.ы.: не знаю как на других платформах, у меня фулскрин работать на семерке не захотел.

SaracenДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 100 | Тема: Выравнивае изображение по пути (path)
участник
Сейчас нет на сайте
Между прочим, как вариант, можно рассмотреть вращение не спрайта обьекта, а отрисованного в драв через draw_sprite_ext.
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг