Среда, 15 Мая 2024, 03:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Результаты поиска
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:54 | Сообщение # 61 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером?
участник
Сейчас нет на сайте
Могу я чисто для интереса глянуть концепцию или диздок? Если работа окажется по силам и понравится идея — готов приобщиться. wink
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:48 | Сообщение # 62 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
использовать картинку

draw_sprite тебе в помощь. рисуй поверх draw_roundrect.
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:44 | Сообщение # 63 | Тема: Химия с тайлами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
tile_layer_hide(depth) Скрывает все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_show(depth) Показывает все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_delete(depth) Удаляет все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_shift(depth,x,y) Перемещает все тайлы в указанной глубине слоя над векторной позицией (x,y). Может использоваться для создания прокрутки слоёв тайлов.
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
tile_layer_delete_at(depth,x,y) Удаляет тайл с заданной глубиной в позиции (x,y). Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в указанной позиции, то они полностью будут удалены.
tile_layer_depth(depth,newdepth) Изменяет глубину всех тайлов в указанной глубине на новую глубину. С этой функцией, Вы можете переместить целые слои тайлов на новую глубину.
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:05 | Сообщение # 64 | Тема: Химия с тайлами
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то есть в гмл такая функция "спрятать_слой". Тоесть ты рисуешь два слоя травы. Один с желтой другой с зеленой. Когда нужно прячешь один и показываешь другой и наоборот. Проще некуда wink
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 10:28 | Сообщение # 65 | Тема: ПРОтисниСЬ
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, можно подкорректировать гемплей немного. "Стены" это пропасть, если игрок выходит за пределы "дорожек" он падает в никуда. Сюжетик на подобии Prince of Persia, пинцесса, шейх, стражники... Очень неплохая казуалка может получиться. Взял на заметку wink
SaracenДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:59 | Сообщение # 66 | Тема: Будем реалистами!
участник
Сейчас нет на сайте
Горбатого могила исправит. Я не верю что тут что-то можно изменить (репрессии и пр. не в счет).
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:41 | Сообщение # 67 | Тема: Будем реалистами!
участник
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых слова МАГУ, как и словосочетания НЕ МАГУ нет ни в словаре русского языка ни в коммунистических тезисах.
Во-вторых, есть исключения из правил. А исключениями они называются почему? Правильно, потому что явление редкое.
В-третьих, ты сравнительно взрослый человек (судя по профилю), а значит серьезно относиться к чему-то ты уже научился. Дело в том, и я этим очень огорчен, что тут очень мало людей 20+. Остальные же как правило "гонят беса", что на русский переводится достаточно прозаично. Извини, что подрываю твою веру в молодежь, но поколение 90-х тупее некуда, а я привык смотреть правде в глаза.
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:15 | Сообщение # 68 | Тема: Будем реалистами!
участник
Сейчас нет на сайте
Считайте меня коммунистом, но я не верю, что "творчество", "фан", "хобби" или еще какая хрень, которой принято оправдывать бездарность, может относиться в употребляемом контексте к подавляющему большинству пользователей этого форума. Если хорошим тоном является поощрять бездарей, тогда я откровенный хам.
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 69 | Тема: Очередная задачка по Game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Дык я это и имел ввиду wink
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 70 | Тема: Очередная задачка по Game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Хм, я пробовал вариант с direction=instance_nearest(x,y,obj_enemy)

Я тебе даже скажу почему он не работал. Видишь ли instance_nearest возвращает идентификатор обьекта на не его положение. Тоесть ты пытался присвоить направлению значение выходящее за рамки которые принимает переменная. Отсюда неправильная работа.
SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:30 | Сообщение # 71 | Тема: Очередная задачка по Game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Ну скажем создается пуля (не важно каким обьектом и в каком месте).
У нее в криэйте:
direction=point_direction(x,y,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).x,(instance_nearest(x,y,o_enemy)).y)
speed=4
Ну или как-то так. На практике проверить не могу, рядом нет гамака.

Добавлено (09.07.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Ну а вообще нужно просто включить фантазию. Уверен, что путей решения больше одного.

SaracenДата: Пятница, 09 Июля 2010, 11:07 | Сообщение # 72 | Тема: Очередная задачка по Game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет instance_nearest?
SaracenДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 73 | Тема: Количество шагов в секунде
участник
Сейчас нет на сайте
Просто эта
Quote (Flameberge)
короче когда делали первые графические приложения(от банального тетриса на асме до предков VLC и WMP), измеряли кол-во "шагов" (тиками их тогда назвали по моему) и самый оптимальный вариант был 1 тик == 1/16 секунды. так и комп не сильно напрягался и человек не замечал смену обстановки в мониторе. (человек видит при 24х FPS но для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти)

информация устарела где-то на заре 32-х битных систем
SaracenДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:20 | Сообщение # 74 | Тема: Количество шагов в секунде
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
цифра постоянно меняется от 15 к 30

Quote (demonx)
если он не будет заморожен, то как тогда сделать таймер? там же пошагово.

Фпс показывет производительность программы. Тоесть если у тебя скорость комнаты 30 шагов а фпс 15 — программа "тормозит". Но это не значит, что количество шагов становится меньше. Таймер от снижения производительности будет тормозить ровно настолько, насколько тормозит программа в целом, так что никаких несогласованностей не возникнет. Просто у тебя будет очень тормознутая игра biggrin
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:30 | Сообщение # 75 | Тема: Forsaken in caves
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Coaxial, могу поспорить что ты либо ничего не разрабатываешь, либо твоя разработка полное ГОВНО что даже показать такое стыдно. Я например тоже разрабатываю свой проект, не супер-пупер проект, даже не 3D ( но это объясняется тем, что у меня очень старый комп ) , но я не хожу и не говорю что у всех проекты говно, как это ты делаешь. У человека что-то получается, причём не всякая фигня получается, а очень даже хороший проект. А тебе завидно.

Не удержался. Особенно убило последнее предложение. Ты слепой? biggrin

Далее про то, о чем ты можешь поспорить. Такие аргументы... ну скажем не украшают спикера. Ты жалок в своих попытках защитить того, кто по идее сам за себя должен постоять biggrin

SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:42 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите изучить Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Ну хоть что-то полезное все таки появилось biggrin
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:41 | Сообщение # 77 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
участник
Сейчас нет на сайте

reZed, чем смогу — помогу. Главное чтоб не подгонял biggrin
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:23 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите с кодом(скриптом)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Ладно, ждите видео!!!

Имхо, это лишнее. Отрадно конечно, что кто-то печется о нубах, но конкретно этот помоему игнорирует нормальную помощь. Не нужны ему ваши советы и подсказки, ему нужен готоый код, который можно было бы легко скопипастить и нажать Run. Дважды подумайте, прежде чем ему потакать, если помочь хотите.
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:14 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите изучить Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
irandom_range(x1,x2)

А это как я понимаю целое случайное из диапазона между х1 и х2?
SaracenДата: Вторник, 06 Июля 2010, 01:12 | Сообщение # 80 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
участник
Сейчас нет на сайте
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой.
Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно.

Ну и конечно стоит проверить настройки самого звука.

NeZnayu, я уже так, чисто из любопытства спрошу, как там пример поживает? smile

Форум игроделов » Записи участника » Saracen [153]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг