Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 1 | Тема: Directx or OpenGL |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| VladHate, подключи OpenGL32.lib
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 15:39 | Сообщение # 2 | Тема: Направление гравитации на объекте с поведением Physics |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Поворачивай весь мир
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:52 | Сообщение # 3 | Тема: Видимость переменной во всех файлах проекта |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе пример:
1. Создаешь global.h 2. Записываешь туда: Code #ifndef _MY_GLOBAL #define _MY_GLOBAL
extern int UserCount;//глобальная переменная extern char* AdminName;//глобальная переменная
#endif
3. Создаешь main.cpp 4. Записываешь туда: Code #include "global.h"//тут хранятся объявления глобальных переменных
int UserCount;//надо еще РАЗ! объявить переменные, но уже без extern в .cpp файле (любом) char* AdminName=NULL;//тоже самое
int main() {
return 0; }
5. Там, где нужны твои глобальные переменные просто подключаешь global.h
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 06 Ноября 2012, 21:53 |
|
| |
|
Demeron | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:49 | Сообщение # 5 | Тема: Жалоба на модератора Cre~game |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Schika. Cre-game - неадекват! Пол сайта распугает из за мелочи!
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 6 | Тема: Каким вы пользуетесь движком? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Шел бы отсюдова троль, тут таких не любят
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Code::Blocks попробуй
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 8 | Тема: Монетизация труда |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) В принципе потребовать могут только лицензию Лицензию на среду разработки, да? Quote (DeusEx-12) Приложение для Windows, или для iOS, или под Андроид? Пока что только под PC платформы (Windows, Linux, Mac OS).
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 9 | Тема: Монетизация труда |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос уже задавался, но толкового ответа я так и не нашел (уж слишком все они разные).
Как продать свой проект? То есть я написал свою программу и хочу её продать (сам, а не через кого-то), но насколько такой способ будет законным? Меня волнует вопрос: законно ли это, или я должен свой проект зарегистрировать (ну или свою фирму) а уж потом только продавать?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 10 | Тема: C# XNA и Win Forms |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| arthurfok, найти GUI предназначенное для XNA и пользоваться.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 11 | Тема: C# XNA и Win Forms |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь в игровом окне (которое рендерит XNA) использовать WinForm - так нельзя.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 12 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Большинство песен с Post-Hardcore.RU
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:32 | Сообщение # 13 | Тема: Пара вопросов по Angel script |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, изучай, где-то через пару недель ты будешь хорошо знать AngelScript, а дальше сам глянешь, хватит ли тебе этих возможностей.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:57 | Сообщение # 14 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| С разработки игр на конструкторе прыгнуть в разработку своего движка? Одна из худших идей, как по мне. Лучше научись оптимизировать игры, что бы они не лагали, ведь конструктор делали профессионалы и то он "лагает", так с чего ты взял, что напишешь движок и он не будет лагать?
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, ну если ровно 60, то скорее всего включена вертикальная синхронизация.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 16 | Тема: Обучение С++ для создание 3D игр |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| DShost, ну тогда стоит учитывать, что для каждого движка будут разные подходы и способы, не говоря уже про API, так что для начала нужно выбрать движок ( Irrlicht весьма хорош) и уже разбирать примеры/документацию.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 17 | Тема: Обучение С++ для создание 3D игр |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| DShost, а можно чуточку конкретнее что Вы хотите? Вы будете использовать готовый движок/библиотеку или же будете на прямую работать с DirectX/OpenGL?
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 18 | Тема: Help. Эквалайзер своими руками |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Saitei, именно с помощью bass.dll и можно сделать эквалайзер. Очень давно я делал проигрыватель на Delphi по уроку ( http://delphiexpert.ru/view_lesson.php?id=77 ).
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 19 | Тема: Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Выгладит круто, вот только графика аля денди мне не очень нравиться. Удачи с проектом
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 20 | Тема: Девушки в GcUp |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Racot, красавчик) затираешь информацию как БОГ!) главное имя пользователя стер, а строку "Информация о пользователе ..." нет))
|
|
| |