Пятница, 15 Ноября 2019, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Для начала у тебя нет аргументов функции main.

задавать аргументы не обязательно
Quote (Lord_Zeon)
Должна быть выставлена Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS).

для Windows не main, а WinMain главная функция
DemeronДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 22 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Симпатично и уже лучше happy

1. Так и должен быть черный экран и кнопка "Skip"?
2. Поправь жуков (или что это?) на 2 уровне, а то они иной раз падают на пол, задеваются за бочки и не трогают меня.
3. Уровень №3 есть?
DemeronДата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Gavolot, попробуй в конце программы написать system("pause"); , ибо скорее всего консоль выполняет свои действия и закрывается.
DemeronДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 24 | Тема: WindMill 2D Game Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
zodiak, скорее всего анимация просто обновляется все время, а не перед рисованием.
DemeronДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 25 | Тема: WindMill 2D Game Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Insonex)
и я даже знаю почему так

Да неужели? dry Может потому что ты задаешь статистические данные?

Quote (Insonex)
а мне нужно, чтобы он появлялся там, где мне надо

А ты попробуй "объяснить" движку, что ты от него хочешь, ибо даже я мало чего понял...
DemeronДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: (2D) Raia [Платформер]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Красиво, но на первом уровне не понял куда идти...

Та же история...

Куда надо бежать? А нечего, что можно прыгать сколько хочешь? Почему я допрыгал до места со стрелочками и пошел туда, а потом упал за пределы уровня? Почему бочки могут выходить за пределы уровня (застрять в стене)?
DemeronДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 27 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему*
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Никаких движков, только библиотеки

мда...

Quote (Jericho)
В чем смысл гильдии?

мне тоже интересно
DemeronДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 28 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена...
User created in C++
Сейчас нет на сайте
На чем делаешь?
DemeronДата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:16 | Сообщение # 29 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/33543351 - вот, все работает.
DemeronДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:14 | Сообщение # 30 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
бот должен тупо нажимать эти клавиши...

Помнится я спам-бота для гарены и для варкрафта делал, так что там, что там работал keybd_event.
DemeronДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 31 | Тема: 2D Sapphire
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Движок не "умер" часом? Как обрабатываются столкновения в движке? Или Box2D просто будет идти в комплекте и "лепите как хотите"? Насчет GUI - могу помочь, пиши в ЛС ( Что-то типо такого ).

Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:08
DemeronДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 32 | Тема: Fort Zombie (2010)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
omsklavr, Killing Floor, CS 1.6 Zombie Mod
DemeronДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 33 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
#pragma comment(lib, "D3dx9.lib"); - не помогает...

Если у тебя не Visual Studio - то и не поможет.
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает.

Ок. Добавлю как дополнительную опцию smile


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 21:55
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Какой рост у игроделов?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
16 лет, ~185см, ~80кг =)
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 36 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Ты должен выбрать главный класс для проекта: правой кнопкой на файл в девере проекта -> Always compile
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Как лучше сделать?Создать класс ресурсов и там объявить переменные ресурсов.А потом инициализировать их так:

По моему лучше этот способ.
Quote (goldsphere)
и ещё вопрос.Лучше для каждого класса отдельный .h файл или для всех 1?

В принципе без разницы.
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 38 | Тема: Vp6 v avi
User created in C++
Сейчас нет на сайте
PONTIAC_GTO, Total Video Converter, FormatFactory

Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 13:51
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 39 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Resquayer)
Direct SDK & GLUT (FreeGLUT)

WTF? blink DirectX с глутом использовать? А ЗАЧЕМ?
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
а есть инфа\уроки по созданию редактора партиклов?

Врядли) Разве что по созданию самих партиклов где-то завалялось. Это уже надо думать и делать самому или смотреть чужие исходники.
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг