Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:03 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_Zeon) Для начала у тебя нет аргументов функции main. задавать аргументы не обязательно Quote (Lord_Zeon) Должна быть выставлена Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS). для Windows не main, а WinMain главная функция
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 22 | Тема: (2D) Raia [Платформер] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Симпатично и уже лучше
1. Так и должен быть черный экран и кнопка "Skip"? 2. Поправь жуков (или что это?) на 2 уровне, а то они иной раз падают на пол, задеваются за бочки и не трогают меня. 3. Уровень №3 есть?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:14 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, попробуй в конце программы написать system("pause"); , ибо скорее всего консоль выполняет свои действия и закрывается.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 23:52 | Сообщение # 24 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| zodiak, скорее всего анимация просто обновляется все время, а не перед рисованием.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 25 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) и я даже знаю почему так Да неужели? Может потому что ты задаешь статистические данные?
Quote (Insonex) а мне нужно, чтобы он появлялся там, где мне надо А ты попробуй "объяснить" движку, что ты от него хочешь, ибо даже я мало чего понял...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: (2D) Raia [Платформер] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Красиво, но на первом уровне не понял куда идти... Та же история...
Куда надо бежать? А нечего, что можно прыгать сколько хочешь? Почему я допрыгал до места со стрелочками и пошел туда, а потом упал за пределы уровня? Почему бочки могут выходить за пределы уровня (застрять в стене)?
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 19:29 | Сообщение # 27 | Тема: *Огромная просьба модераторам удалить эту тему* |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Никаких движков, только библиотеки мда...
Quote (Jericho) В чем смысл гильдии? мне тоже интересно
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 28 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| На чем делаешь?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:16 | Сообщение # 29 | Тема: Как эмулировать клавиши посредством функции keybd_event? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/33543351 - вот, все работает.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:14 | Сообщение # 30 | Тема: эмуляция клавиши через DirectInput в C# Visual Studio |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) бот должен тупо нажимать эти клавиши... Помнится я спам-бота для гарены и для варкрафта делал, так что там, что там работал keybd_event.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 12:07 | Сообщение # 31 | Тема: 2D Sapphire |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Движок не "умер" часом? Как обрабатываются столкновения в движке? Или Box2D просто будет идти в комплекте и "лепите как хотите"? Насчет GUI - могу помочь, пиши в ЛС ( Что-то типо такого ).
Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:08 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:10 | Сообщение # 32 | Тема: Fort Zombie (2010) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| omsklavr, Killing Floor, CS 1.6 Zombie Mod
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 14:02 | Сообщение # 33 | Тема: DirectX9 Проблема с матрицами |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Clairdelune) #pragma comment(lib, "D3dx9.lib"); - не помогает... Если у тебя не Visual Studio - то и не поможет.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jon®) Да,прикольно только сделай чтоб не надо было кнопку мыши держать а то напрягает. Ок. Добавлю как дополнительную опцию
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 21:55 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 35 | Тема: Какой рост у игроделов? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| 16 лет, ~185см, ~80кг =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 36 | Тема: Ошибка при запуске/компиляции AS |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Ты должен выбрать главный класс для проекта: правой кнопкой на файл в девере проекта -> Always compile
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Как лучше сделать?Создать класс ресурсов и там объявить переменные ресурсов.А потом инициализировать их так: По моему лучше этот способ. Quote (goldsphere) и ещё вопрос.Лучше для каждого класса отдельный .h файл или для всех 1? В принципе без разницы.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:49 | Сообщение # 38 | Тема: Vp6 v avi |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| PONTIAC_GTO, Total Video Converter, FormatFactory
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 13:51 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 39 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Resquayer) Direct SDK & GLUT (FreeGLUT) WTF? DirectX с глутом использовать? А ЗАЧЕМ?
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:53 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) а есть инфа\уроки по созданию редактора партиклов? Врядли) Разве что по созданию самих партиклов где-то завалялось. Это уже надо думать и делать самому или смотреть чужие исходники.
|
|
| |