Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 61 | Тема: Sapphire 3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) dx11 быстрее dx9 Мм... Ну не знаю... Может разве что для самых новых видеокарт... А так я запускал Assassin's Creed под DX9 и DX10 на ноуте, так под DX10 уже были ощутимы лаги, хотя в графике вроде как ничего не поменялось
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:44 | Сообщение # 62 | Тема: Sapphire 3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| warzes, кстати, какие будут преимущества у движка?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:38 | Сообщение # 63 | Тема: Sapphire 3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corefox) XP не поддерживает DirectX 11 Кстати да... Quote (Corefox) а у некоторых видеокарта 11 не поддерживает. Например я... Только DX 10.1
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 64 | Тема: Движок для создания игр на html5. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Жаль Хотел глянуть на движок...
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 65 | Тема: Пару вопросов насчёт возможностей гм... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Abel399, 3D MMO на гм? М... Ну если сервер напишешь на C\C++ или Delphi и будешь использовать Gmogre3d (или другой граф. двиг для GM) то может что-то и получиться
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 66 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (rupert) помогите произвести правильно импорт 3д моделей из 3d max Импорт - В 3Ds Max из файла Экспорт - ИЗ 3Ds Max в файлQuote (rupert) вид сверху. ЧТО? Экспортируется вся модель, нельзя её выгрузить только видом сверху, но ты можешь рендерить модель так, как тебе нужно.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 67 | Тема: Нужен 3D движок на C++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht+irrKlang
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 68 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_and_Rip) Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр. Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов. Подойдет множество движков, но без оптимизации и LOD'a эта твоя планета будет рисоваться максимум 2-3 кадра на самых современных компьютерах. И оно тебе надо грузить всю планету сразу? Грузи только ту часть, которую видно, а к тем предметам что подальше (но они видны) применяй LOD.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 23:04 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (clidi) Demeron, Ну должен же быть какой то способ удалять через функции чем тебе такой способ не нравиться?
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 20:28 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (clidi) Так и должно быть? Вроде как да) Удаляй через delete.
Code Weapon* w = new Weapon(); delete w;
Weapon* w2 = new Weapon[10]; delete[] w2;
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 71 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) А что, какие-то ещё языки поддерживаются? Pascal и C#.
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08 |
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:46 | Сообщение # 72 | Тема: Моя программа не запускается на другом компьютере. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, как уже сказал уважаемый Lord_Zeon, Вы скорее всего пытаетесь запустить программу в режиме отладки (Debug). Что бы программа запускалась на других компьютерах нужен релиз режим (Release). Для этого вверху VS, в выпадающем списке, поменяйте Debug на Release.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 73 | Тема: Задания на c# |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) может подскажешь как сделать чтоб определённые числа в скобки брались и чтоб эти скобки умножались? Самый простой пример: (не полностью работоспособный)
1) начинаю перебирать весь текст 1.1) если число скобок "(" не равно ")" выдаем ошибку, так же делаем если будут лишние символы или знаки операций будут стоять подряд 2) начинаю опять перебирать весь текст 2.1) создаю переменные для временного числа, текущего числа и результата 2.2) если начались скобки то временное число обнуляем, решаем алгоритм, когда скобки закрылись добавляем временное число к текущему
Конечно нужно усовершенствовать все, например работу с приоритетами и несколько скобок подряд ("1*((2-1)*(2+1)+1)").
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 74 | Тема: Unity3d и 2d тени [2d shadows] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) я говорю про тени например для 2d toolkit и подобных (аля 2D) либ м... ну написали же: Quote (noTformaT) http://unitycoder.com/blog/2012/01/04/fake-realtime-raycast-shadows-unity3d/ - фейковые тени для бесплатной версии... Когда переходим по ссылке видим: Code Fake 2D Realtime Raycast Shadow (for unity free version) Testing another way of doing realtime 2D shadows, by casting rays from the player position, then create “light” polygon to the area where we can see.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:06 | Сообщение # 75 | Тема: Задания на c# |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (VladHate) Работа с формами WinForm? Та... Сделай лучше на WinAPI форму с двумя кнопками Show и Exit. При нажатии на Show будет выводиться окно информации с текстом "Вы нажали на кнопку Show". А при нажатии на Exit выключать программу.
Quote (VladHate) Хочу уникальные задания чтоб развиваться как программист. Сделай калькулятор с возможностью решения простых задач, что бы: ввод: (1+2)*3 вывод: 9 ввод: 1+2*3 вывод: 7 ввод: (1+2)*(2+1)/3 вывод: 3
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:30 | Сообщение # 76 | Тема: Нужен наставник по DirectX 10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Рисуй 2 треугольника с текстурой. На DX9 много примеров, думаю на DX10 сам сможешь перевести. Хорошие уроки по DX10 ТУТ.
Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 28 Мая 2012, 08:32 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 77 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Head-Of-Iron) Хватит хвастаться ! Скрины выкладывай ! [color=red]А ТО ДЖИГУРДА К ТЕБЕ ПИДЕТ ! И вправду... Хватит)
Короче говоря движок теперь называется GEGE (Green Elf Game Engine). Новая версия (3.03) выйдет с некоторыми дополнениями и документацией 1-2 Июня.
Список изменений в новой версии: Добавлены шейдеры Добавлены слои рисования Добавлен пользовательский интерфейс Добавлен игровой мир Добавлена обработка столкновений Добавлена анизотропная фильтрация Добавлены дополнительные функции Для C++ добавлена динамическая загрузка Изменен вид .log файла
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08 |
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) У меня возникла небольшая проблема с классами. Есть класс родителя и класс-наследник. В классе наследнике при определенных условиях должно быть самоудаление этого класса. Вопрос, как удалить этот класс? Гуглил про виртуальный деструктор он почему-то выдает ошибку. Может конечно глупость, но первая мысль: Code class a { ..... };
class b:public a { public: ~b(){}//destructor ... };
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 14:28 | Сообщение # 79 | Тема: Контейнеры в С++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшой шаблон класса из моего движка.
Code template<class _Ty> class elist { public: _Ty* mem; bool* bmem; int now;//count int step;//step count int pn;//optimize
_Ty* operator [](int _Index) { if (_Index==-1 || !bmem[_Index]) return NULL; else return &mem[_Index]; }
void create(int _Count=100,int _Step=50) { _null(); _resize(_Count); step=_Step; }
int add(const _Ty& _Item) { int f; bool b; f=pn; b=false; for (int i=f;i<now;i++) { if (bmem[i]==0) { //memcpy((void*)&mem[i],(void*)&_Item,sizeof(_Ty)); mem[i]=_Item; bmem[i]=1; pn=i; return i; }
if (i+1==now) {if (b) {_resize();pn=i;} else {b=true;i=0;} continue;} }
return -1; }
void del(int _Index) { bmem[_Index]=0; }
void delall() { for (int i=0;i<now;i++) bmem[i]=0; }
void _free() { if (mem) free(mem); if (bmem) free(bmem); _null(); }
int count() { return now; }
bool empty(int _Index) { if (_Index<0 || _Index>=now) return 1;
return !bmem[_Index]; }
void _null() { mem=0; bmem=0; now=0; pn=0; }
void _resize(int _Step) { bmem=(bool*)realloc(bmem,sizeof(bool)*(now+_Step));
for (int j=now;j<now+_Step;j++) bmem[j]=false;
now+=_Step; mem=(_Ty*)realloc(mem,now*sizeof(_Ty)); }
void _resize() { _resize(step); } };
Пример использования: Code struct sample//структура для примера { int a; int b; float z; };
elist<sample> list;//объявляем список
int count;//начальное количество элементов int step;//количество добавляемых элементов когда мест хватать не будет
list.create(count,step);//создаем список
sample s;//пример s.a=2; s.b=11; s.z=1.01f;
int ItemID=list.add(s);//добавляем пример в список и записываем его ID в ItemID
sample* gs;
gs=list[ItemID];//получаем указатель на элемент if (!gs)//если элемента не существует { }
list.del(ItemID);//удаляем ячейку с ID==ItemID
list._free;//освобождаем список и память которую он занимает
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 22 Мая 2012, 14:37 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:13 | Сообщение # 80 | Тема: Использование ПК двумя пользователями... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) AGENTX001, У видюшки 1 VGA вход, но прямиком над ней находиться ещё один=/ По идее можно, но скорее всего если это поддерживает программа.
|
|
| |