Суббота, 27 Апреля 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 81 | Тема: Использование ПК двумя пользователями...
User created in C++
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, АСТЕР (российская разработка – http://www.ibik.ru)
DemeronДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 82 | Тема: Работа с фоном
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
более близкий фон прокручивается быстрее, более дальний - медленнее.

FonBlizko.X = -Hero.X/2;
FonNormalno.X = -Hero.X/6;
FonDaleko.X = -Hero.X/15;
DemeronДата: Среда, 09 Мая 2012, 20:14 | Сообщение # 83 | Тема: Grab Village
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (KpoJIuk)
Demeron, движок-то на директе, или OGL?

DirectX 9

Добавлено (09.05.2012, 19:50)
---------------------------------------------
  • Добавил задний фон
  • Добавил врагов (убивать пока что можно только сюрикенами)



    Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:14
  • DemeronДата: Среда, 09 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 84 | Тема: Помощь в создание движка.
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Ойойой...))) Рассмешил) biggrin biggrin biggrin Учи DirectX + C++ и будет вам счастье)
    DemeronДата: Вторник, 08 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 85 | Тема: Влияние веса экипировки на боевые показатели
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    вес = 80
    сила = вес * 1.3 //104
    ловкость = 100 * (1/вес) //0.961
    скорость = ловкость - вес/сила * 100 //19.2
    шанс уворота = ловкость/вес*2 //0.024 (~2.4%)
    шанс крита = скорость/сила*ловкость*0.1 //0.017 (~1.7%)

    Параметры которые выделены - можно менять


    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 20:47
    DemeronДата: Вторник, 08 Мая 2012, 14:14 | Сообщение # 86 | Тема: Grab Village
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (alex32381)
    НАРУТО?

    Пока что только Наруто, ибо больше нормальных спрайтов я не нашел. sad
    Quote (MyACT)
    на самописном движке делаешь?Что-ж удачи!

    Ага. Спасибо) happy


    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 08 Мая 2012, 14:16
    DemeronДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 87 | Тема: Grab Village
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Жанра игры: Стелс платформер
    На каком движке: GEGE
    В каком пространстве: 2D
    Какой вид в игре: Сбоку
    Для какой платформы: PC

    Сюжет:
    Вы - юноша 16-17 лет, наемный убийца. Из родни осталась только больная мать, а отца вы никогда не видели. Главному герою пришлось освоить военное мастерство, ведь доходы от разноса почты по деревни были очень малы, а на другую работу никто не брал. В последнее время состояние больной матери ухудшилось и вы, что бы спасти мать делаете то, что раньше никогда не сделали бы - решаете начать грабить и убивать невинных, но богатых горожан...

    Гемплей:
    Искусство убивать главный герой освоил на отлично, а вот насчет обороны проблемы. Вот и получается, что главный герой должен быть скрытным и ни разу себя не показать, ведь как только его заметят - тут же прибежит охрана и с жизнью можно попрощаться...

    Особенности:
  • Простой, но интересный сюжет
  • Необычный гемплей (стелс платформер с элементами РПГ)
  • Развитие параметров героя (скорость, высота прыжка, шанс выдать себя, максимальное количество сюрикенов)
  • Индикатор скрытности (зависит от скорости передвижения, прыжков, падений, метания сюрикенов)
  • Спецэффекты (на основе Pixel Shader 2.0)

    Скачать: http://zalil.ru/33197325
    (Демо не требует установки и весит ~100кб)



    Сообщение отредактировал Demeron - Среда, 09 Мая 2012, 20:12
  • DemeronДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 23:25 | Сообщение # 88 | Тема: Ошибка в ограничителе кадров
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Code

    float dt_need; // какая должна быть задержка (1/количество кадров)
    float dt_now; // текущая задержка (время между кадрами)

    ...

    if (dt_now<dt_need) sleep(dt_need-dt_now);

    DemeronДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 89 | Тема: 2D камера XNA
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    int width=800;//ширина экрана
    int height=600;//высота экрана
    int size=20;//ну как бы размер рамки
    int speed=3;//скорость движения камеры

    ...

    if (cur_x<=size) camera_pos.x-=speed;
    if (cur_y<=size) camera_pos.y-=speed;

    if (cur_x>=width-size) camera_pos.x+=speed;
    if (cur_y>=height-size) camera_pos.y+=speed;


    Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:47
    DemeronДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 12:20 | Сообщение # 90 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Пробовал делать атаке урон меньше нуля? (например -40)
    DemeronДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:12 | Сообщение # 91 | Тема: Необходим 2D движок на С++
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (goldsphere)
    Irrlicht(Он вроде платный?)

    Полностью бесплатный.
    Quote (goldsphere)
    Irrlicht работает под VS10?

    Да.
    DemeronДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 92 | Тема: Инициализация Директс
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Где вообще Begin и End????
    Code

    if(Dev)      
    {      
    Dev->Clear(0, 0, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, 0x00000000, 1.0f, 0);      
    Dev->Present(0,0,0,0);      
    }


    Что это еще за бред??? Ты пытаешься сделать одно и тоже ничего не поменяв!
    Code

    hr = _d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev);
    if(!(hr))      
    { hr=_d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hwnd1,verch,&d3dpp,&Dev);}      
    if(!(hr))      
    MessageBox(hwnd1,"Esrer","Error",MB_OK);

    Поменяй местами!
    Code

    PostQuitMessage(0);      
    Dev->Release();      

    Зачем ты это отлавливаешь?!?!
    Code

    case WM_PAINT:      
    {      
    hdc = BeginPaint(hwnd,&pc);      
    EndPaint(hwnd,&pc);      
    return 0;      
    }break;      
    default:break;


    Почему эта переменная не в глобальных??? DirectX тоже надо освобождать, а не только его устройство!
    Code
    IDirect3D9* _d3d;


    Quote
    Учусь по книге введения в программирование трехмерных игр

    surprised Если там такой код - выкинь её в мусорку! dry


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 06 Апреля 2012, 20:28
    DemeronДата: Суббота, 31 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с мапом!
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JakePower)
    Дал им в руки МР5, а они стреляют, а жизни не отбирает!

    В событии столкновения пули с героем добавь событие для отнятия жизни.
    DemeronДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 94 | Тема: Голосовое управление
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (freezeron)
    Можно ли в скирре сделать голосовое управление с простейшими коммандами например: влево, вправо, прижок атака и тд...

    Скорее всего нет. Да и представляю эту картину: сидит какой-то школьник, специально купивший для этой игры микрофон и кричит "ВЛЕВОООО!!! ВПРАВОООО!!! ДА НЕ ТУДА!!! БАРАН!!! ВЛЕЕЕЕВООООООО!!!!" и тд.

    PS: лучше уже клавиатурой или мышью управлять happy


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 30 Марта 2012, 12:03
    DemeronДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 95 | Тема: Перенос на домен.ру
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lord16)
    Я с телефона захожу нормально всё. А вот с компа не могу.

    Подожди немного. DNS твоего провайдера еще не обновился скорее всего.
    DemeronДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 96 | Тема: Что посмотреть подскажите :С
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Несколько сериальчиков, которые затянут на долго:
    Спартак: Кровь и Песок (это 1 сезон)
    Спартак: Боги Войны (а это 2 сезон)
    Ходячие Мертвецы (всего 2 сезона)
    Игра Престолов
    DemeronДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 17:14 | Сообщение # 97 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Snuux)
    У меня просьба - всем у кого нет поддержки dx11 попробуйте запустить приложение Test.exe из папки Bin и сообщите результат

    такая же ситуация как и у Snuux
    DemeronДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:16 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с скриптом!
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Попробуй заменить
    Code
    public class PlayerHealth : MonoBehaviour {

    на
    Code
    class PlayerHealth : MonoBehaviour {
    DemeronДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:28 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Нохчи)
    extern`ы пишутся не в хедерах. Если такой хедер подключить к разным .cpp, будет матюгаться по-черному.

    у меня variable.h с 30-40 переменными подключен к 20 .cpp файлов, и почему-то все работает, как в VS, так и в C::B.
    DemeronДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (clidi)
    Проблема с массивом для кнопок. Есть массив bool keys[256];. Он хранится в фаиле с WinMain методом. Также есть другои класс и ему нужен доступ к этому массиву. Никак не получается это сделать =( Если оставить декларацию в main, то массив не виден в другом классе, если сделать декларацию в другом классе и написать include в main, то пишет что массив уже задекларирован, хотя это не так. Помогите пожалуйста.

    В .h файле прописываем extern bool keys[256];
    В .cpp файле прописываем bool keys[256]; (только в одном cpp файле).
    Подключаем .h файл там, где нужна переменная keys.


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 08 Марта 2012, 20:14
    Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг