Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:04 | Сообщение # 121 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, очень странно) Попробуй FreeImage.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:58 | Сообщение # 122 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, как-то странно) Через #pragma comment что ли подключили?? А что за IDE (Visual Studio, C::B, Dev C++)?
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 123 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, а .lib файлы?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 124 | Тема: Несколько вопросов. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Кто больше проехал, у того и место получше) растояние = время * скорость.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 125 | Тема: Продажа исходников |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) Мне вот интересно, насколько это будет прибыльно? Смотря насколько это нужно людям)) Например, есть сайты для студентов, где выкладываются .exe файлы курсовых, а для получения исходников - платить нужно =) Quote (Spider_System) И на сколько серьезно? От исходников зависит... Ведь исходники марио и игры на Unity - совершенно разные вещи Quote (iLORd) Исходники флешек стоят чуть больше, чем эксклюзивное лицензирование этих самых флешек. В принципе так, но не всегда, ведь в большинстве случаев существует самая дорогая лицензия, в которую уже входят исходники.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 126 | Тема: Хочу продать с переходом авторского права |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) Например вы? Я - нет, ну а так игра выглядит мило) Главное что бы был какой-то сюжет и интерес в нее поиграть, а тогда покупатель сам тебя найдет
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 127 | Тема: Помогите придумать рисунок |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, http://vk.com/misha_mavashi , http://vk.com/public30360552 - там сможешь найти то, что тебе нужно =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:17 | Сообщение # 128 | Тема: DirectX Pixel Shader |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Мне требуется небольшая помощь насчет пиксельных шейдеров в DirectX 9. Дело в том, что я решил сделать пиксельные шейдеры для своего движка. Все сделал и прикрутил. Все вроде бы работает... НО! Если НЕ использовать текстуры, а, например, рисовать разноцветные прямоугольники, то он будет просто черным. Подскажите пожалуйста, можно ли переделать, например, следующий код, что бы он работал с примитивами без текстур? Code sampler2D input : register(s0);
float4 ps_main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR { float4 Color;
Color = dot(tex2D( input, uv ),float3(0.2125f, 0.7154f, 0.0721f)); Color.a=tex2D( input, uv ).a;
return Color;
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 04 Февраля 2012, 12:17 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 129 | Тема: Ассоциации |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Выборы
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:59 | Сообщение # 130 | Тема: DX11 в UDK вопрос... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Bs1, DX11 некоторые видеокарты не поддерживают, а ты волнуешься за то, что он установлен))) Тем более зная шейдеры можно написать такое и для DX9, тем более что в стандартный SDK от DX входит пример, где используется шейдер, с примерно таким же эффектом.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:41 | Сообщение # 131 | Тема: Русификация игры Star Wars The Old Rebublic |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы .pak - переименований .zip архив. Или нет?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 132 | Тема: Astral Worlds (BMMO) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (S_and_M) Нужны люди которые смогут писать квесты для игры А где сама игра то? Может лучше сначала сделать её, а уж потом к ней квесты делать?
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 133 | Тема: "Летающий Gcup" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| ))) Прикольно) (Ctrl+Shift+J для хрома)
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 134 | Тема: "Недостатки" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| По моему это не недостаток, так как люди тратили свое время (очень много времени) что бы сделать движок или конструктор, а каждый труд должен приносить доход, как минимум что бы прожить.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 135 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Лагов не заметил, но заметил баг, что герой может вылазить за пределы экрана, а если очень далеко вылазить, то тайлы пропадают, а на их месте просто белый цвет.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 136 | Тема: Ищу человека, который нарисует интерфейс для игры. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) И почему "Возможно оплата"? Может, правильние было написать "Цена договорная"? Вроде бы все правильно написано, просто автор имел в виду, что за работу он может заплатить, а может и не заплатить))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:22 | Сообщение # 137 | Тема: Запись видео в игре |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| HyperCam + DivX Codec
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:26 | Сообщение # 138 | Тема: Портирование длл из под с++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, вроде как только ручками и можно) Code function dllfunc1(A,B:Integer):int; stdcall; external 'mylibrary.dll';
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 139 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Даа.. это большой минус, ДиректХ не у всех. Если это Windows, то примерно у 98% он точно установлен)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 140 | Тема: Реально ли такое? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) а что на счет 2 вопроса? кто знает? Ты хочешь загрузить файл сразу в память (и только туда, не сохраняя)? Ну скорее всего можно.
|
|
| |