Пятница, 26 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 141 | Тема: WindMill 2D Game Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (smach1)
хм, для интереса, можете назвать примеры "больших" проектов написанных на делфи?

Ну на сколько я знаю, то раньше GameMaker был написан на нем) Чем не большой проект?)
DemeronДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 142 | Тема: Public, Private, Protected - что и когда?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
public - можно использовать вне класса. можно использовать при наследовании.
private - нельзя использовать вне класса. нельзя обращаться при наследовании.
protected - нельзя использовать вне класса. можно использовать при наследовании.
DemeronДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 143 | Тема: HGE & Visual C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
noname, ну не совсем.... Нужно так:
Code
    HGE* hge = hgeCreate(HGE_VERSION);   
           
       HTEXTURE tex = hge->Texture_Load(filename/*имя файла с текстурой*/);   
           
       float w = 64.0f;//ширина одного кадра
       float h = 64.0f;//высота одного кадра
       int numFrames = 10;//количество кадров в анимации
       float FPS = 10;//количество кадров в секунду (скорость воспроизведения)
           
       hgeAnimation anim = new hgeAnimation(tex,numFrames,FPS,   
0/*верхний левый угол первого спрайта анимации по Х*/,
0/*верхний левый угол первого спрайта анимации по У*/,
w,h);


Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 26 Января 2012, 22:13
DemeronДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 144 | Тема: WindMill 2D Game Engine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
smach1,
Code

class ground    
    {    
         int  x,y;    
    ...    
    }    
    void ground::DrawGr(void)    
    {     
         DrawSprite(L"file.png",x,y);    
    }    

    ground *Grnd;    

    ...    

    for(int i=0; i<1000;i+=100)  //цикл 9 раз подряд выводит один и тот же экземпляр    
       {    
         Grnd[i].x=i;    
         Grnd[i].y=400;    
         Grnd[i].DrawGr();
    }


Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 23 Января 2012, 01:00
DemeronДата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 145 | Тема: Мои вопроссы по С++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Без этого наверное инриал учить любой язык программирования.

Можно и без неё:
Code

int a;
a=rand()%10 - 5;

if (a<0) a*=-1; //замена abs
DemeronДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 146 | Тема: HGE & Visual C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
noname, режим Release стоит? hge.dll и bass.dll вкинул к .exe? Под какую систему компилировалось?
DemeronДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:08 | Сообщение # 147 | Тема: Как определить количество кадров в спрайте.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Morfay)
Но хочу сделать автоматическое распознавание кадров в спрайте. То есть, при загрузке спрайта, зная ширину и высоту, мы автоматически разбиваем спрайт на ячейки с кадрами.

А если в одной текстуре несколько анимаций?

Quote (Morfay)
Есть ли у кого еще варианты?

В HGE, в классе анимации реализован неплохой алгоритм.


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 20 Января 2012, 11:08
DemeronДата: Пятница, 20 Января 2012, 11:06 | Сообщение # 148 | Тема: Дельта тайм
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
я думал это время между тиками

Какими тиками? Что бы никто не путал DT определяется так:
Code

[Текущее время] - [Время прошлого кадра] / 1000;


Делить на 1000 надо, что бы миллисекунды перевести в секунды.
DemeronДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 149 | Тема: Голос пользователей
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Kamskii, согласен, но...
Quote (Vinchensoo)
Репутация не всегда показательна.

По этому лучше сделать что-то типо голосования (специальной темы). happy
DemeronДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - AzEngine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Интересно, чему там тормозить. Ну придется перед выводом отсортировать все спрайты, что с того. На сортировку 10000 объектов уйдет 5-10 микросекунд в кадр. Это ничто, по сравнению с тем, что может наворотить пользователь.

Ну если много мелких спрайтов, то это, думаю, не выгодно будет. Тем более я думаю что времени больше потратиться... Хотя... Может вы и правы =)
DemeronДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу хороший 2D движок
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
в данный момент, как я понимаю, идёт написание демок к движку.

Документацию дописываю =) Уже где-то 80% сделал. Примеры завтра писать буду.
DemeronДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - AzEngine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Друг предложил сделать как в GM'e (глубину). Что вы думаете по этому поводу?

Берешь и в игре рисуешь сначала дальние объекты, а потом те что ближе, вот и всё. А глубина будет только тормозить. Хотя можно сделать выбор.
DemeronДата: Четверг, 19 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 153 | Тема: На чем можно легально бесплатно сделать игру?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct бесплатна вроде как.

Если хочешь сделать на движке, то качай бесплатную IDE с компилятором (например FreePascal, Code::Blocks, Dev C++ и тд.) и используй.

Quote (1izumrud)
2D, платформер, на подобии майнкрафта

Что??? wacko Это вроде как 3D сандбокс)
DemeronДата: Среда, 18 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - AzEngine
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Хоть бы скинул сюда движок, попробовать его) А то как-то маловато информации) happy
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:39 | Сообщение # 155 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не должно быть ни одной. ни в коем случае. наделай разных обучающие примеров и на них заодно утечки памяти и проверь.

При работе со с основными функциями движка, спрайтами, анимацией, текстом - нет утечек =)
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 156 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.

Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти, хотя надо будет все еще раз проверить.
Quote (noname)
в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона.

Скорее HGE меня вдохновлял, ведь хотелось сделать что-то подобное. Сначала я написал клон HGE на DirectX9, но потом переписал все с нуля, оставив разве что старые названия функций.
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 157 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Это твое мнение. Ждём релиза v3.02.
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 158 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Купи исходники и сравни) Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 159 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Apati, только версии 1.00-1.21 были надстройкой, с версии 3.00 движок был переписан с нуля. Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API. + ко всему оф. HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 160 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
OMG. А почему чужой то?
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг