Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 141 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (smach1) хм, для интереса, можете назвать примеры "больших" проектов написанных на делфи? Ну на сколько я знаю, то раньше GameMaker был написан на нем) Чем не большой проект?)
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 142 | Тема: Public, Private, Protected - что и когда? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| public - можно использовать вне класса. можно использовать при наследовании. private - нельзя использовать вне класса. нельзя обращаться при наследовании. protected - нельзя использовать вне класса. можно использовать при наследовании.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 143 | Тема: HGE & Visual C++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| noname, ну не совсем.... Нужно так: Code HGE* hge = hgeCreate(HGE_VERSION); HTEXTURE tex = hge->Texture_Load(filename/*имя файла с текстурой*/); float w = 64.0f;//ширина одного кадра float h = 64.0f;//высота одного кадра int numFrames = 10;//количество кадров в анимации float FPS = 10;//количество кадров в секунду (скорость воспроизведения) hgeAnimation anim = new hgeAnimation(tex,numFrames,FPS, 0/*верхний левый угол первого спрайта анимации по Х*/, 0/*верхний левый угол первого спрайта анимации по У*/, w,h);
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 26 Января 2012, 22:13 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 144 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| smach1, Code class ground { int x,y; ... } void ground::DrawGr(void) { DrawSprite(L"file.png",x,y); }
ground *Grnd;
...
for(int i=0; i<1000;i+=100) //цикл 9 раз подряд выводит один и тот же экземпляр { Grnd[i].x=i; Grnd[i].y=400; Grnd[i].DrawGr(); }
Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 23 Января 2012, 01:00 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 00:56 | Сообщение # 145 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Без этого наверное инриал учить любой язык программирования. Можно и без неё: Code int a; a=rand()%10 - 5;
if (a<0) a*=-1; //замена abs
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:29 | Сообщение # 146 | Тема: HGE & Visual C++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| noname, режим Release стоит? hge.dll и bass.dll вкинул к .exe? Под какую систему компилировалось?
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:08 | Сообщение # 147 | Тема: Как определить количество кадров в спрайте. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morfay) Но хочу сделать автоматическое распознавание кадров в спрайте. То есть, при загрузке спрайта, зная ширину и высоту, мы автоматически разбиваем спрайт на ячейки с кадрами. А если в одной текстуре несколько анимаций?
Quote (Morfay) Есть ли у кого еще варианты? В HGE, в классе анимации реализован неплохой алгоритм.
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 20 Января 2012, 11:08 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 11:06 | Сообщение # 148 | Тема: Дельта тайм |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) я думал это время между тиками Какими тиками? Что бы никто не путал DT определяется так: Code [Текущее время] - [Время прошлого кадра] / 1000;
Делить на 1000 надо, что бы миллисекунды перевести в секунды.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 149 | Тема: Голос пользователей |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, согласен, но... Quote (Vinchensoo) Репутация не всегда показательна. По этому лучше сделать что-то типо голосования (специальной темы).
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 150 | Тема: [2D] - AzEngine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Интересно, чему там тормозить. Ну придется перед выводом отсортировать все спрайты, что с того. На сортировку 10000 объектов уйдет 5-10 микросекунд в кадр. Это ничто, по сравнению с тем, что может наворотить пользователь. Ну если много мелких спрайтов, то это, думаю, не выгодно будет. Тем более я думаю что времени больше потратиться... Хотя... Может вы и правы =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 18:27 | Сообщение # 151 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) в данный момент, как я понимаю, идёт написание демок к движку. Документацию дописываю =) Уже где-то 80% сделал. Примеры завтра писать буду.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - AzEngine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Друг предложил сделать как в GM'e (глубину). Что вы думаете по этому поводу? Берешь и в игре рисуешь сначала дальние объекты, а потом те что ближе, вот и всё. А глубина будет только тормозить. Хотя можно сделать выбор.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 153 | Тема: На чем можно легально бесплатно сделать игру? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct бесплатна вроде как.
Если хочешь сделать на движке, то качай бесплатную IDE с компилятором (например FreePascal, Code::Blocks, Dev C++ и тд.) и используй.
Quote (1izumrud) 2D, платформер, на подобии майнкрафта Что??? Это вроде как 3D сандбокс)
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:33 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - AzEngine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хоть бы скинул сюда движок, попробовать его) А то как-то маловато информации)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:39 | Сообщение # 155 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) не должно быть ни одной. ни в коем случае. наделай разных обучающие примеров и на них заодно утечки памяти и проверь. При работе со с основными функциями движка, спрайтами, анимацией, текстом - нет утечек =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 156 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее. Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти, хотя надо будет все еще раз проверить. Quote (noname) в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона. Скорее HGE меня вдохновлял, ведь хотелось сделать что-то подобное. Сначала я написал клон HGE на DirectX9, но потом переписал все с нуля, оставив разве что старые названия функций.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 157 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Это твое мнение. Ждём релиза v3.02.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 158 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Купи исходники и сравни) Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 159 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Apati, только версии 1.00-1.21 были надстройкой, с версии 3.00 движок был переписан с нуля. Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API. + ко всему оф. HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 11:57 | Сообщение # 160 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| OMG. А почему чужой то?
|
|
| |