Кстати, лицензия на коммерческое использование стоит 2.99$, но если кто захочет использовать движок для своих игр, то до версии 3.05 я могу выдать разрешение бесплатно (в ЛС).
А как его изучать, есть какой тутор? Или там надо программировать? Раскажите кого не затруднит?
Надо программировать (C++, C# или Pascal (Delphi)). Легче всего скачать Delphi 7 Full Lite (~80мб) и использовать движок. Справка и примеры будут скоро (до 21.01). Ничего сложного нет.
А от куда взять то, эти самые коды? Если там идет даже ASCII код, то где взять код esc к примеру? Меня пока больше всего привлекает пример с сообщениями, вроде как более надежный, хотя хрен его знает.
knebu, хм... ну раз ты так любишь сложности то: 1) Пишем DLL хук на клавиатуру. (в ней записуем только например определенные кнопки и только если активное окно - это окно скиры) 2) Пишем прогу, которая будет активировать этот хук. 3) Пишем прогу, которая будет считывать данные записанные ранее хуком и отправляет в окно с игрой.
Всё просто =) За час вполне реально сделать)) Только вот 1 минус, нужно знать какой-то ЯП.
1) Смотря чего хочется, можно ведь сказать IDE + какой-нибудь движок или конструктор игр 2) Легче всего думаю будет 2д стратегия 3) В начале лучше не надо 4) Ее альтернативы, типо UDK Dev Kit и тд. 5) И бесплатная сгодится 6) Можно и на конструкторах все сделать, но в принципе можно любой
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 27 Декабря 2011, 21:16
в свою очередь игрок запускает клиент на ГМ и запрашивает информацию с ресурса таким образом выстраивая список серверов!
Есть 2 НО: 1) Для отправки и получения запросу к какому-нибудь серверу нужно будет постоянное подключению к интернету.... 2) Нужно все время поддерживать сервер
Легче уже поиск по IP сделать, ведь по локалке это просто, от 192.168.0.0 до 192.168.255.255 отправить запрос типа: #enable?%ip:myip , где myip - это свой ip адрес в локалке (например 192.168.203.11)
А если там кто-то есть с сервером, то прийдет запрос типа: #add%"Server Name", 2, client1, client2; (команда добавить сервер в список, имя сервера, количество клиентов в данный момент и имена клиентов)
"Оператор continue тоже предназначен для прерывания циклического процесса, организуемого операторами for, while, do-while. Но в отличае от оператора break, он не прекращает дальнейшее выполнение цикла, а только немедленно переходит к следующей интерации того цикла, в теле которого он оказался. Он как бы имитирует безусловный переход на конечный оператор цикла, но не за ее пределы самого цикла. Программа на примере 5.1 использует оператор continue для пропуска отрицательных элементов массива, суммируя только положительные."