Пятница, 03 Мая 2024, 23:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 10:23 | Сообщение # 161 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Кстати, лицензия на коммерческое использование стоит 2.99$, но если кто захочет использовать движок для своих игр, то до версии 3.05 я могу выдать разрешение бесплатно (в ЛС).
DemeronДата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 162 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А как его изучать, есть какой тутор? Или там надо программировать? Раскажите кого не затруднит?

Надо программировать (C++, C# или Pascal (Delphi)). Легче всего скачать Delphi 7 Full Lite (~80мб) и использовать движок. Справка и примеры будут скоро (до 21.01). Ничего сложного нет.
DemeronДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:17 | Сообщение # 163 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
интересно, какие русские шрифты можно использовать под этим движком. и- как.

c++:
Code

EFont f;
f=fontGenerate("Arial",12,false,false,true);

....
float posx=10;
float posy=10;

drawFont(f,posx,posy,0,"Sample Text"); //drawFont(f,posx,posy,"Sample Text"); - для старых версий
DemeronДата: Пятница, 13 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 164 | Тема: Физический движок на c++ для 2D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Эмм... Слышал, про него. А ссылки у тебя на него случайно нет?

Chipmunk
DemeronДата: Пятница, 13 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 165 | Тема: Физический движок на c++ для 2D
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, а точно физический движок? Графический уже есть?
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 166 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
Благодарю от всей души за помощь! Сейчас только вспомню как конвертировать из lparam и wparam в float, и начну использовать. Еще раз, спасибо.

Ну с этим проще всего =)
Code
float a,b;

a=(float)wParam;
b=(float)lParam;


А для курсора:
Code

float cx;
float cy;
cx=LOWORD(lParam);// позиция курсора X  
cy=HIWORD(lParam);// позиция курсора Y
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 167 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
А от куда взять то, эти самые коды? Если там идет даже ASCII код, то где взять код esc к примеру? Меня пока больше всего привлекает пример с сообщениями, вроде как более надежный, хотя хрен его знает.

Вот кода клавиш из моего движка:


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 08 Января 2012, 22:44
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 168 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
User created in C++
Сейчас нет на сайте
1) Можно в DLL хуке проверять активное окно
2) Для своего окна:

в WNDCLASSEX в lpfnWndProc указуешь функцию MsgProc



А проверить, нажата ли клавиша:
Code
bool kd=((GetKeyState(Key) & 0x8000) != 0); // Key - код клавиши


Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 08 Января 2012, 22:48
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 169 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Xe|N|o)
но там это использовалось для отслеживания нажатий именно в фоновом режиме

А в каком режиме нужно? Нужно только в пределах определенного окна что ли?
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:57 | Сообщение # 170 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Xe[N]o, если нужны отслеживать ВСЕ нажатия и без потери производительности - DLL хук. На клаву хуков в инете полно.
DemeronДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 171 | Тема: мультиокно.мультизадачность.два активных окна в виндос7
User created in C++
Сейчас нет на сайте
knebu, хм... ну раз ты так любишь сложности то:
1) Пишем DLL хук на клавиатуру. (в ней записуем только например определенные кнопки и только если активное окно - это окно скиры)
2) Пишем прогу, которая будет активировать этот хук.
3) Пишем прогу, которая будет считывать данные записанные ранее хуком и отправляет в окно с игрой.

Всё просто =) За час вполне реально сделать)) Только вот 1 минус, нужно знать какой-то ЯП.
DemeronДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:11 | Сообщение # 172 | Тема: HGE & Visual C++
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
отсюда ВОПРОС: как подключать линки в Visual C++ 2008 Express Edition?

#pragma comment(lib,"hge.lib");
DemeronДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 173 | Тема: Помогите новичку создать игру!
User created in C++
Сейчас нет на сайте
1) Смотря чего хочется, можно ведь сказать IDE + какой-нибудь движок или конструктор игр
2) Легче всего думаю будет 2д стратегия
3) В начале лучше не надо
4) Ее альтернативы, типо UDK Dev Kit и тд.
5) И бесплатная сгодится
6) Можно и на конструкторах все сделать, но в принципе можно любой


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 27 Декабря 2011, 21:16
DemeronДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 174 | Тема: зависани програмы,помогите решить.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Смотри: у тебя длина массива увеличивается каждую итерацию. А значит, цикл бесконечный

Глянь чуть выше на мой пост wink
DemeronДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 175 | Тема: зависани програмы,помогите решить.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Code
fishes.push(MYfish);

Все время увеличивает длину.

Сделай примерно так:
Code

var fishes:Array = new Array();     
    var MYfish:Fish = new Fish();     
    var i: int;    
    var amount: int = 10;    
    var len: int;
             
    len=fishes.length + amount;
    for (i = fishes.length; i < len; i++ )    
     {    
        addChild(MYfish);     
        fishes.push(MYfish);    
        fishes[i].x = 100 + Math.random()*10;    
        fishes[i].y = 100 + Math.random()*10;    
     }


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 27 Декабря 2011, 20:34
DemeronДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:16 | Сообщение # 176 | Тема: Подскажите конструктор или движок
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
в свою очередь игрок запускает клиент на ГМ и запрашивает информацию с ресурса таким образом выстраивая список серверов!

Есть 2 НО:
1) Для отправки и получения запросу к какому-нибудь серверу нужно будет постоянное подключению к интернету....
2) Нужно все время поддерживать сервер

Легче уже поиск по IP сделать, ведь по локалке это просто, от 192.168.0.0 до 192.168.255.255 отправить запрос типа:
#enable?%ip:myip , где myip - это свой ip адрес в локалке (например 192.168.203.11)

А если там кто-то есть с сервером, то прийдет запрос типа:
#add%"Server Name", 2, client1, client2; (команда добавить сервер в список, имя сервера, количество клиентов в данный момент и имена клиентов)

Вот и все... happy
DemeronДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:29 | Сообщение # 177 | Тема: Можно ли на C# написать движок для игры.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Вагон)
Можно ли создать на C# движок для 3D игры. Или для этого обязательно C++ нужен.

3Д? dry 3Д движки - это очень круто, а нормальный 3Д движок самому тяжело будет сделать...
Quote (Вагон)
И на каком лучьше писать C++ или С#

С++
DemeronДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:18 | Сообщение # 178 | Тема: Помогите студенту, пжл
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (b4mv)
что за %s

означает что ты сканируешь строку в str
Quote (b4mv)
0x3A

код символа
Quote (b4mv)
continue

"Оператор continue тоже предназначен для прерывания циклического процесса, организуемого операторами for, while, do-while. Но в отличае от оператора break, он не прекращает дальнейшее выполнение цикла, а только немедленно переходит к следующей интерации того цикла, в теле которого он оказался. Он как бы имитирует безусловный переход на конечный оператор цикла, но не за ее пределы самого цикла. Программа на примере 5.1 использует оператор continue для пропуска отрицательных элементов массива, суммируя только положительные."
DemeronДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 179 | Тема: Дать программе жизнь
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
мне лень было лезть в гугл

считай что мне лень было отвечать....
Quote (romgerman)
P.S. Обязательно ведь для запуска программы, нужно иметь на компьютере .NET?

для .NET языков да, а остальные - как скомпилируешь)
DemeronДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 180 | Тема: Вырубается видео карта.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
sasko123, ты ее хоть не разгонял???
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг