Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 561 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (liderVV) Не понятна фраза.. Второй раз квест взять нельзя. При выполнении квеста, он исчезает из списка квестов. нет) у меня он не изщез, и я подумал что его можно брать несколько раз, вот и поплатился))Quote (liderVV) Обычно, когда сам бьешь, это добавляет экшена. Героя лучше чувствуешь. Например в Л2. Мили-перса поставить бить моба и пошел чай пить - скучно. не в обиду, но мне экшен в стиле "клацать по 20 раз на моба" не по душе)Quote (Azver) Не замечал что бы дамаг увеличивался с кол-вом ударов. нет, я имел ввиду что если клацать быстрее - то убьеш ты моба тоже быстрее. можно было бы сделать, что бы чем больше не бил с момента последнего удара, тем сильнее будет следующий удар (1 удар не щитаеться)Добавлено (02.07.2011, 18:39) --------------------------------------------- ВО БЛИН! Теперь я тоже хожу по воде Зашол чуть ниже от места рыбалки. Добавлено (02.07.2011, 18:45) --------------------------------------------- Нашол ещо 1 баг (расскажу что случилось): я попал на воду, ну полазил там, нашол волка на воде))) о_О потом сделал релогин и у меня камера оказалась на середине карты, хотя я был слева, пришлось режим слежения выключать и самому себя находить...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:27 | Сообщение # 562 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Блин! 1 раз взял и выполнил 2 квест, 2 раз взял и выполнил но список квестов уже пуст... Так что выполнил не до конца. Потом гуи черезчур глючное (если печатать быстро оно не успевает, а при нажатии Backspace может удаляться больше чем надо). И ещо, насщет сражений - если далеко пусть сам подбегает, а то бесит что самому надо подбежать и потом ещо клацать. Насчёт клацаный, пусть он сам атакует если бой уже начался, а то выходит чем больше клацаешь - тем больше наноситься демага... Добавлено (02.07.2011, 18:23) --------------------------------------------- "Поговорить с Старик", помоему лудше было бы заменить "с" на "со". Добавлено (02.07.2011, 18:27) --------------------------------------------- Сделай звуков побольше, ато игра почти без звуков... И ещо, сделай что бы окно инвентаря можно было выносить за пределы, а то оно почти на весь экран и не совсем удобно с ним бегать...
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 563 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Azver, добавь побольше графики (деревья, кусты, травка), ведь так красивее будет. И не мешало бы сделать еффект дня и ночи.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 564 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Значит не знаешь. использование cpp удобно при компиляции, чтобы из-за изменения одной строчки не пересобирать по новой весь проект. Но это так, один из плюсов используються прекомпилированые заголовки, так что компилируеться то, что я изменил, а не весь проект) Quote (warzes) там что все текстуры по номерам хранятся? это сделано для того, чтобы обойти зависимость от заголовков DX9, тоесть если нет подключеной либы, а проект серавно сможет скомпилироваться. PS: потом может поменяю номера на названия, ну или прийдётся пользоваться следующей системой: #define TEXTURA_GEROYA 0 ..... LoadTexture("C:\\hero.png",TEXTURA_GEROYA);
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 565 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Классный проект! Идея понравилась, но я бы добавил ещо героев "кубики", у которых другие способности и для них специальные шмотки надо.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:31 | Сообщение # 566 | Тема: Вид материалов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levin) И когда я все правильно ввел, не отображается аватарка объявления, и так все остальные скрипты!! в чем проблема??? ну ты же всё правильно ввел, в чём проблема?)) скинь хотя бы кусок кода, а то мы же не телепаты что бы исправлять ошибки даже не зная кода кода или причины...
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:28 | Сообщение # 567 | Тема: Опять 3д проблема. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Что-то я не понял... 1 - какую именно 3D модель? (формат хотя бы) 2 - конвертирует в swf? а зачем? может тебе нужно что бы твоя программа читала этот формат? 3 - какие действия? анимация чтоли? ну для этого нужно использовать формат который потдержует анимацию (.x,.b3d и тд)
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 568 | Тема: Russian Theft Auto |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если всё-таки доделаеш игру, вот тебе идея на новую: "ГТА Село Пертякiвка", это ГТА про небольшое криминальное село в Украине. Плюсы такой идеи: 1 - красивые деревенские пейзажи в игре - это круто 2 - это весело, да и каждый 2 прочитав название уже захочет поиграть) 3 - легко реализовать (несколько типов деревьев, несколько хат и разбитая дорога) 4 - это оригинально! ну куда уж оригинальнее...
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:19 | Сообщение # 569 | Тема: Бутылочный конкурс =) (репутационный приз) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Забавно Только для разработки нормальной, КАЧЕСТВЕННОЙ игры 7 дней мало, да и врятли кто-то согласиться за рейтинг делать... А да... Ещо 1 вопрос: если все-таки проекты будут, они сюда вылаживаться будут?
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 570 | Тема: Передвижение бота |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Помоему, если будут ещо и препядствия, то всё это будет уж слишком неправильно и некрасиво... Лудше создать пару путей для карты и добавить координаты лесниц, после этого определять случайный (не самый короткий а случайны, для того чтобы красивее смотрелося) путь и идем к нужной леснице, чтобы добраться до игрока.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 571 | Тема: Master Studia |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Удачи тебе. Вот только лудше бы ориентировался только на 2D (с 3D очень и очеееень геморойно).
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 572 | Тема: [ищу примера, пояснения] Меню выбора оружия |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну с GM я не знаком, но принцип должен быть такой: В начале создаем переменную для хранения текущего оружия. Рисуем ячейки с оружием. При событии (вражении колесика) увеличиваем или уменьшаем счетчик текущего оружия. На ячейке с выбраным оружием рисуем полупрозрачный квадрат. Если текущее оружие != оружие в руке (или лапе) то меняем модель оружия на нужную тебе.
PS: что это нарисовано чуть выше свечи? о_О
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:09 | Сообщение # 573 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта. скорее всего я добавлю возмрожность выбора (матрицы vs ручками) Quote (thitem) Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ. руками, всё руками... ну до несколько десятков ещо далеко, но до отметки 1к уже близкоДобавлено (30.06.2011, 21:09) --------------------------------------------- Добавил демо видео текущих возможностей (подробнее на сайте). Посмотреть можно ТУТ!!!
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 574 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы? конешно знаю, но для разработки мне удобнее сначало хранить всё в .h файлах, ибо меня бесит что изза 1 изменяемого параметра надо менять не только .h но и .cpp. в финальной версии я пораскидую всё как нужно. Quote (thitem) и в него копируется ВСЯ геометрия нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах Quote (thitem) Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную: и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал? PS: сначало у меня было все с матрицами но потом я просто передумал Quote (thitem) Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.): спасибо, действительно забыл) Quote (thitem) Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов vector2f* par_pos; float* par_life; float* par_life_max; в классе EParticle. я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго... Quote (thitem) Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее. спасибо за идею) Quote (thitem) ртиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации. ну ладно, гляну. старый класс я оставлю, вдруг кому-то пригодиться...
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:10 | Сообщение # 575 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) А вообще на с++ пишешь? Предлагаю как сделать: разбить движек на длл'ки и один ехе'шник - конструктор для движка, т.е. как юнити устроить: плюсы: можно будет писать на разных яп, мобильность движка у меня идея похожая, но не такая: 1 dll - сам движок, 2 exe - "компилятор" (записывающий текст скриптов в заранее подготовленный "чистый exe"), "чистый exe" (в него будет записываться скрипт, который он будет сам из себя считывать и выполнять). Таким образом для "скомпилированого" файла минимальный набор файлов - сам движок в виде dll.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 576 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Я не заставляю верить мне, нехотите - ненадо. Насчет исходников гляньте ТУТ. В ucoz сайтах я плохо разбираюсь, но вроде бы скачивать могут даже гости...
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:49 | Сообщение # 577 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, движок я выставлю где-то в начале августа (сейчас он некому не нужен). Matou, ага
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 578 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане. Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет. Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру. Так же в комплект будет входить скриптовая часть, при помощи которой разработка игр ускориться в 2-х раза! Более подробная информация находиться на сайте: gcup2DE.
PS: хотелось бы узнать ваше мнение
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 15:35 |
|
| |
|