Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 521 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Azver, да
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:09 | Сообщение # 522 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) Эм.... Это не совсем баг =) То что ты описал просто регенит тебе ману =) Неа, баг именно в том, что я могу бить и кастовать заклинание одновременно!)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 523 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) И что баг то? Ладно, скажу =) (Какой я однако добрый!!! :D) Проблема в том, что монстры появляються через пару секунд в одном и томже месте? Так? Так... За дьяволов 14 лвл дают почти стоко же, сколько за монстров посильнее. Когда возрождаешся у тебя половина маны. Так вот, главный баг заключаеться в том, что можно использовать атаку и снег (или что то такое) одновременно! Монстра я убиваю за 2-3 секунды, затем умераю, но поскольку на мне авторес, то я возрождаюсь с половиной маны и иду добивать монстра, а потом к следующему)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 524 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) И без бага так же можно вкачаться =) Это баг, ускоряющий прокачку примерно в 2 раза)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:26 | Сообщение # 525 | Тема: Помогите с названием мода для Half-Life 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| "Судьба неизвестности" или "Судьба неизбежности", как-то так)
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 526 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Увеличел себе багом левел с 3 до 10)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:07 | Сообщение # 527 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) А чем Windows'кие dll открывать? Ты их не откроешь. Это библиотека динамического доступа, тоесть файл с функциями, которыми ты можешь пользоваться в своей программе.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 528 | Тема: Сложность написания данной программы |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) P.S. Dinaros, сам сделать такую программу сможешь, надеюсь? Думаю, что он сделает) Программа то легкая, строк в 50 уместиться DLL с хуком и функцией переключения, да и так, сток 10 для самой exe.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 529 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (berzegov) У автора как и у меня Delphi 7 Enterprise Значит CnPack
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 530 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Выкладывай ещо демку, хочеться поиграть с большим количеством уровней)
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 531 | Тема: Проект заморожен |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) он здесь деревьев понатыкивал повсюду как травы, а это существенная прибавка к весу. Чего-то я не понял, как может 2-3 дерева, которые рисуються в разных местах добавить весу? Nogarx, игра выглядит симпатично, так держать =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:46 | Сообщение # 532 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Demeron, массив всяко быстрее вектора, потому что массив это выделенная память, а вектор это класс. И любой самописный класс будет проигрывать массиву по скорости, тут я уверен, поэтому поддерживаю идею nilrem'а Что массив быстрее вектора я убедился уже давно, НО!: что если пользователю понадобиться больше памяти, чем выделено масиву? Лишние заморочки? Темболее это я так, добавил к последнему посту автора, вдруг ему пригодиться...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 533 | Тема: Оцените программу HtmlViewer!!! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| berzegov, если ты хочешь сделать такое в своей программе, то это очень геморойно и не для новичков, а если ты хочешь что бы у тебя было такой же выпадающий список в Delphi, то скачай "Delphi 7 lite full edition", там есть много чего полезного, в том числе и тот выпадающий список. (Размер ~70-100 мб, так что лудше скачай, глянь)
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:03 | Сообщение # 534 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Раньше идентификатор анимации был порядковым номером анимации в массиве, поэтому удаление элементов было невозможным, зато работало быстро. Теперь это случайно сгенерированное уникальное число. Стало возможным делать с анимацией все что угодно, да только поиск в массиве необходимой анимации по идентификатору занимает очень много времени. что используешь для поиска в массиве? лудше используй не массив, а список (list), а ещо лудше vector (он в 3 раза быстрее чем list, а в использовании почти такой же). Я в своем движке использую vector, так как это удобно пользователю (может сделать id 100 200 300 650 10000 и тд.). Ещо лудше создать свою структуру или класс типо:
struct GameTexture { int id; LPDIRECT3DTEXTURE9 texture; int width,height; };
std::vector<GameTexture> textur; - сам вектор
А для поиска в векторе использую следующее:
LPDIRECT3DTEXTURE9 FindTexture(int ID) { std::vector<GameTexture>::const_iterator var; int id; LPDIRECT3DTEXTURE9 rettex=NULL;
for (var = textur.begin();var != textur.end(); ++var) { id=var->id; if (id==ID){rettex=var->texture;return rettex;} }
return rettex; }
Удачи!
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 535 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот это фотошоп!
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 536 | Тема: Сложность написания данной программы |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, короче говоря, проблема лишь состоит в том, чтобы отловить момент подключения мыши, а дальше можно будет вывести окно с 2 кнопками ("Я левша", "Я правша"), и сделать чтобы кнопки нажимались как левой, так и правой кнопками. А дальше пользоваться функцией SwapMouseButton, в зависимости от нажатой кнопки. (Тоесть "Я левша" = SwapMouseButton(true); а "Я правша" = SwapMouseButton(false); , вот и всё!)
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 537 | Тема: HCG 2D Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Как по мне движок стоит внимания. Пересмотрев код, понял, что движок будет не так уж и прост в использовании, но с большым выбором параметров. Единственно, что мне пока что не понравилось, так это 6 dll файлов движка, общим весом меньше метра...
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:34 | Сообщение # 538 | Тема: Нужны программисты C++ |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| На базе ОГРА? Та там стоко кода, что понять что к чему почти не реально, там только вкуривать сами исходники надо будет месяца 2. А уж создание игры.... Не проще взять тот же огр? Или Вы думаете что сможете переплюнуть создателей и написать что-то лудше?
PS: Мой совет, возьмите всё-таки готовый движок...
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 539 | Тема: Сложность написания данной программы |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хахаха! А не проще: Панель управления -> Мышь -> Кнопки мыши -> Снять или поставить галочку возле "Обменять назначение кнопок"??? Добавлено (03.07.2011, 17:29) --------------------------------------------- Вот нашол функцию на WinApi (делай хоть на С/С++, хоть на Pascal и тд...):
Для того, чтобы поменять назначение левой и правой клавиши мыши (относительно текущей настройки) применяется функция API: function SwapMouseButton(fSwap: BOOL): BOOL; Вызов данной функции с параметром true приводит к тому, что при нажатии левой кнопки мыши генерируется сообщение с указание, что нажата правая (и наоборот). Вызов функции с параметром false возвращает систму в исходное состояное. Возвращаемые значения false - если назначение клавиш мыши не было инвертировано на момент вызова функции true - если назначение клавиш мыши было инвертировано на момент вызова функции
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 540 | Тема: Новая игра «Magura». |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Нееет, даешь кровь, мясо и расчлененку!!! Лудше уже в настройках сделать на выбор (С кровью, Без Нее), и в режиме "С кровью" сделать настоящи АД, где пол карты будет в крови и мясе))) Ну а для того чтобы производительность не падала в 100 раз от 200 пянет крови, можно рендерить в текстуру текущую текстуру поля боя, а сверху просто рисовать ещо одно пятно, и применять уже новую текстуру.
|
|
| |
|