Пятница, 19 Апреля 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 501 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:35 | Сообщение # 502 | Тема: Движок для .nif файлов
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Поиск движка чтобы считать лишь 1 файл? wacko Как по мне, лудше найти простенький движок или конструктор, который ты сможешь освоить, а потом просто переконвертируй ту модель в нужный тебе формат.

PS: .x, .b3d, .3ds, .obj, .mesh, .md2, .md3 знаю, но .nif вижу впервые surprised

Добавлено (09.07.2011, 10:31)
---------------------------------------------
Вот нашол плагин для 3Ds Max'a для импорта и экспорта: СКАЧАТЬ

Добавлено (09.07.2011, 10:35)
---------------------------------------------
Вычитал что это формат который использует Gamebryo Game Engine, ну потому, что этот движок просто так не скачаешь - лудше воспользуйся моим первым советом.

DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 23:42 | Сообщение # 503 | Тема: Судьба кота
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Рассказ нормальный, жалко что не полный, страниц так на 200) Ну а так молодчага! Сам додумался? up
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 504 | Тема: Fallen
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
В игре будет присутствовать некая доля реализма.

Почему-то мне в это не вериться, ведь 12 век на дворе, а на 1м же скриншоте человек в строительной каске)))

Скриншоты симпатичные, но вот название (в переводе "Павший") мне не очень нравиться, ведь не хочеться что бы такой хороший проект упал. wink
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:55 | Сообщение # 505 | Тема: [2D] Battle against Death
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Карта конечно не блеск, но значки умений мне понравились, да и проект многообещающий. Удачи! up
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 506 | Тема: Ремейк игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Игра от Naugty dog очень старая ну так можно?

Quote (Demeron)
можно, если под другим названием)))

Можно! Вот только если захочешь использовать одтудова картинки или музыку - то это может быть незаконно.
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:42 | Сообщение # 507 | Тема: Ремейк игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (VladHate)
Можно ли делать ремейк игры не прося разрешения у разработчиков? (Игру не продавать)

В этом мире можно всё! Смотря конечно, что за игра...
А вобще можно, если под другим названием)))
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:38 | Сообщение # 508 | Тема: Модель износа предметов
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Это не очень таки легко сделать:
Нужны будут разные модели оружия (для каждой степени изноженности), а может даже и разные текстуры.

Насчёт формул, можно их не использовать,а сделать так:

struct Weapon
{
int life; //изношенность
int maxlife; //максимальная изношенность
};

maxlevel - максимальное количество изношенности оружие
int wlevel[maxlevel] - массив чисел (уровни изношенности)

тоесть если maxlevel=3 то:
wlevel[0]=100; //1 уровень изношенности
wlevel[1]=300; //2 уровень изношенности
wlevel[2]=500; //3 уровень изношенности

Weapon w;

При ударах по монстрах (ну или по кому там):
w.life+=1*защита монстра;
if (w.life>=w.maxlife) {оружие сломалось...}

for (int i=0;i<maxlevel;i++) //проводим проверку на уровень изношенности
if (w.life>=wlevel[i]) {ставим модель текущей изношенности, нужную атаку и тд...}
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:13 | Сообщение # 509 | Тема: ID TECH 1 и 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Нашол вот 1 сайтик, там внизу список файлов: ВОТ ЭТОТ САЙТ
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 510 | Тема: ГИФ картинка
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Demeron, Это анимация ГГ во время бега. сомневаюсь что етот скрипт в тему ))

Это я так, на всякий случай скинул, ведь .gif платный формат))
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 511 | Тема: Лобби (создание боя)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Помоему лудше было бы создать для каждого боя что-то типо ветви, тоесть:
Имя ветви - задает создатель боя типо "Все сюда! Тут бой [1х1]", а при разворачивании показуються учасники и номер боя.
Поиск, думаю, можно сделать как по имени, так и по номеру.

PS: если исходить из твоих 2х вариантов - то лудше 1й (более удобно).
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 512 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Изза граматики я мало что понял если честно... Ну а лудше всего просто не рисовать на экране спрайты а вывести табличку типа: "Идёт загрузка уровня, подожите...", а в это время грузить уровень. Как только уровень загрузиться убрать табличку и начать рисовать уровень. По моему самый экономный вариант, без всяких гламурных штучек типо "Затемнения".
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 513 | Тема: ГИФ картинка
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
как сделать анимацию кокого-либо персонажа

Лудше используй .png, ведь он бесплатен, по сравнению с .gif! А анимацию делать примерно так:
1) У нас есть картинка 256x256
2) Анимация у нас размером 128x128 (тоесть 4 кадра анимации на всю картинку)
3) Через определенный промежуток времени - просто меняешь кадры для данной анимации, тоесть:
1 кадр - x=0,y=0,w=128,h=128. (0,0,128,128)
2 кадр - x=128,y=0,w=128,h=128. (128,0,256,128)
3 кадр - x=0,y=128,w=128,h=128. (0,128,256,128)
4 кадр - x=128,y=128,w=128,h=128. (128,128,256,256)

x - позиция по x; y - позиция по y; w - ширина; h - высота;
В скобках находяться координаты (для примера)

Вот и всё. Если что нужно - спрашивай!
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 514 | Тема: Как создать такое игровое поле?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Хм... Я бы на C++ сделал что-то типо такого:

Создал новую структуру:
struct KLETKA
{
int pro4nost; //тут будет храниться прочность клетки
int uvorot; //тут будет шанс уворота от пули
int type1,type2; //тут будет храниться тип 1,1 (земля) или 3,3 (окоп или что там у тебя)
int user; //номер воина стоящего тут (ведь только 1 может стоять здесь, правильно?)
};

Потом создаю массив:
KLETKA pole_boya[y][x]; // где "KLETKA" - нас класс, "pole_boya" - название переменной, "x" -ширина, "y" - высота

И работать с массивом. Предворительно можно создать пару функций для перемещения, попадания пуль и рытья окопов. Надеюсь принцип ты понял. Если есть вопросы - обращайся!
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 515 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Мне интересны именно варианты реализации софтверной визуализации.

Посмотри в Irrlicht, там она присудствует, к тому же исходники открыты.
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:42 | Сообщение # 516 | Тема: [2D] Nightmare [TDS]
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Первы раз посмотрев скриншоты, не особо вникая я подумал что ГГ с метлой :blink:))) Потом понял что то - ружье. happy
Quote (Sky02)
На каком конструкторе: Noobster

Как уже сказал AGENTX001, лудше не использовать тот Noobster, а сделать на том же ГМ или Construct'e.

Удачи! Буду ждать релиза!
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 517 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
User created in C++
Сейчас нет на сайте
horax, честно говоря, я так и не понял что означает "Полностью самостоятельная разработка", это ты, что же, хочешь чтобы тебе сделали движок? Или найти того, кто сделал движок такого типа? Если ты хочешь найти именно для игр типа "Doom", то лудше брось эту затею, никто не захочет делать движок такого качества, ибо он просто будет не востребован, сравнив его с тем же самым Ogre или Irrlicht...
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 518 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не долго искал на сайте, но вот нашол:
Вот, вот, вот и вот. Последняя ссылка на порт дум движка под Windows.

Надеюсь поможет, хотя это можно было легко найти на сайте) wink
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:18 | Сообщение # 519 | Тема: Island explorer
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (crask8)
Видеокарта с OpenGL 2.0 и 512mb памяти

Оптимизацию я так понял надо искать по тому острову?! surprised

Честно говоря, мне не понравилась игра, но есть к чему стремиться!
Понравилось: за короткий промежуток времени уже есть каркас, который можно доделать до нормальной игры.
Не понравилось: бо-о-о-ольшые требования как для такой игры, слабая графика (я даж не увидел SkyBox'a) и отсуцтвие сюжета.

Удачи с игрой! Надеюсь ты её доведешь до ума wink
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 520 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Roma666)
Да и идей мало использовано!

В MineCraft мало идей? Да я там до сих пор толком все комбинации запомнить немогу, а то что я видел по YouTube - вобще поражало! Майнкрафт взял свое, и чтобы его обойти нужна минимум фишка, и не одна! Кому захочеться играть в игру где меньше возможностей и больше багов чем в том же MineCraft?
Quote (K0DAK47)
Ошибаешься. Lamecraft, Ace of Spades и прочие. Подобных игр уже почти сотни.

+1
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг