Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 461 | Тема: Нужен клиент-сервер чата для моб.телефонов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Блютуз или Интернет чат?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 462 | Тема: vkontakte |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Регистрация только через приглашения? Когда я впервые об этом узнал был немного в шоке, ведь такой способ далеко не самый лучший... А скорее один из самых плохих...
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 463 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (set440) это конечно-же будет долгострой... а за долгий срок, скажем 2 года, твои планы реально осуществить за 1-2 недели, а если без пятиугольников то за неделю вполне реально все сделать (само ядро, а картинки потом уже свои подставить)
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 464 | Тема: Судьба кота |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (dhrode) - Прости, - сказал Барсик и застрелил сестру. Круто) Но... Quote (dhrode) и Барсик, подойдя к умирающему выпустил в него всю обойму, перезарядил и выстрелил еще. походу кот-терминатор как в американских фильмах)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 23:22 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Осталось 5 дней. На данный момент прислано 0 игр для участия. А это значит, что какой-то Вася Пупкин пришлет минимальную игру и получит 1 место!))) Хахаха))) Quote (TLT) Как я смотрю, многие отваливаются, поэтому конкуренция становится не такой страшной, как может показаться на первый взгляд, поэтому есть все шансы выиграть главный приз! Во-во))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:03 | Сообщение # 466 | Тема: Вы ругаетесь матом? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) отправить мобильник или стакан в стену По моему это перебор, уж лучше крикнуть матом, чем сломать телефон =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 467 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Программист, а их пока что больше всех!))
PS: скоро китайцев будет меньше чем "программистов" на gcup)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 468 | Тема: Gimp или Photoshop |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| В чем? Я не согласен. Quote (RaiR) доступнее и свободнее. Тут да, ведь фотошоп платный.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 469 | Тема: Как собрать RAR-архив из частей? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, хм, LunarPixel правильно говорит. А что за ошибка?
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 470 | Тема: CMS Ucoz на другом хостинге |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| По идее, можно сделать перенос домена (там есть такая услуга) и в платных выбрать себе подходящий вариант, например такой ($3.09): Отсутствие рекламы uCoz на сайте. Дисковое пространство +800 Mb. Бонусных сообщений в службу поддержки - 1 в месяц. FTP доступ. Размер загружаемого файла - 60 Mb (только через FTP). Возможность скрыть счетчик статистики. Возможность прикрепления файлов в почтовых формах. Открытие сайта к индексации поисковыми системами. При отсутствии посещаемости сайт НЕ будет удален.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 471 | Тема: Вы ругаетесь матом? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Да, особенно когда что-то бесит.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 472 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Demeron, спасибо, как там движок то? Потихоньку. Оптимизирую код, работаю на партиклами. Останеться только подключить инет и звук
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 473 | Тема: Где найти серийник в крайсис 2? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Скачать кряк (от skidrow, например), а лучше забери диск у друга.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 474 | Тема: 3d конструктор,для новичка |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) спрайты рисовать немогу) Делать 3Д модели намного тяжелее, поверь.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 475 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) Demeron, ключевая фраза - Во всяком случае раньше, чем с версии 5.0 я за него денег просить не буду. тоесть если кто-то возьмет его на "вооружение" для коммерческих целей (v4.99 к примеру) а потом выйдет версия 5.00, то денег просить не будут?
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 476 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) Demeron, а что в этом плохого? Ничего, каждый зарабатывает на хлеб как может. Quote (vetolo) Это просто отличный двиг))) Никто не спорит, но как для коммерческого двига - он слабоват.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 477 | Тема: WindMill 2D Game Engine |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote WINDMILL 2D GAME ENGINE БЕСПЛАТЕН ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Автор решил немного подзаработать?)) И сколько же он стоит для коммерческого использования?
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 478 | Тема: WarCraft III PvP Zone |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (fenicsis) Ну в общем я создал Сервер WarCraft III , c созданием сервера проблем не было но вот по настройке у меня вопросы ! Убило!!! ахахаха))) Скорее ты не "Создал", а скачал готовый и установил... Большенство того что ты хочешь поменять - просто так нельзя. Остальное лежит в MPQ архивах. Quote (fenicsis) Можно ли создать индикаторы на сайте (ну типа сервер работает или нет и сколько на нем людей ) ? Можно, всё можно... Добавлено (18.07.2011, 16:28) --------------------------------------------- "Где лижат ети картинки" Что они там лижут?))
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 479 | Тема: Помощь с DirectX |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) В кадре может быть хоть милион буферов. 3Д модель это как минуимум один буфер. Задержки могут быть при их создании, а не установке (SetStreamSource). Ну, может ты и прав, спорить не буду))
Ну всё-таки я сделал как в HGE, изменил работу с текструрами, немножко подправил код и теперь у меня ~40-42 фпс при 4000 точечных спрайтах, ну уже что-то
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 480 | Тема: Давайте построим "башню" |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rokkys) Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд. Знаешь, но в чужом коде разбираться не так уж и легко, ведь часто лепят всё в одну строчку, или же наоборот, разбивают функцию на 8 рядов Как по мне лудше уже, что бы несколько человек паралельно делали разные части игры, а потом просто их совмещали.
|
|
| |