Суббота, 18 Мая 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 441 | Тема: Visual Basic 6.0
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Боже... Ну и вопросы cry
Quote (Angus)
Скажите как понять язык? Я читаю книги смотрю уроки но у меня получается просто тупое запоминание слов, а не понимание. Как понять VB?

читать, читать и опять считать, пока не поймешь, я так часто делаю, если с 1 раза не доходит
Quote (Angus)
Скажите как написать свой мини-двиг на Vb 6.0?

Двиг чего? Калькулятора, игры, плеера? А вообще-то тебе еще рано движки делать...
Quote (Angus)
Да и как сделать так что бы ProgressBar не просто шел, а например при загрузке двигался и когда загрузка файла закончилась он перестал двигаться.

Программно изменяй значение Value на нужное тебе.
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 442 | Тема: Как создать интерактивный калькулятор
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Moon_Rider)
Что нужно знать помимо AS?

Немного алгебры и геометрии.
Quote (Moon_Rider)
Сколько будет стоить создание такого калькулятора?

Думаю не сильно много, хотя зависит от программиста и сложности.
Quote (Moon_Rider)
Или может быть как-то стянуть его?

Для каких целей он вам нужен то?
DemeronДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спасибо в карман не положишь smile
DemeronДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:38 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос по "Autodesk 3ds Max"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Или формат 3ds не поддерживает текстуры

Бессмысленный вопрос...

Я просто вкидывал текстуры в папку с моделью, все работало...
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:26 | Сообщение # 445 | Тема: Mirage Creation
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
Мне удобнее самому двигать(ручками), а не координаты писать)

Развивает фантазию, если писать координаты, да и немного алгебры присутствует smile
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 446 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Жду 2 демку, это пожалуй та единственная игра на сайте, которая мне по душе biggrin
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 447 | Тема: Go & Jump
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Это не баг, а задумка.

Туповато...
Quote (Arz)
Да, этот баг был найден ещё в ver 0,6.

Я еще в 0.2 нашел его biggrin
Quote (Arz)
Прошел за сколько минут?

Тоесть прошел? Там по всему уровню бегал но выхода не нашел... Или что там нужно сделать то?
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 448 | Тема: Go & Jump
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Нашол 2 бага:
1) Если бежишь на черепок то ты не умираешь, а убиваешь его
2) Если резко нажать вниз и вверх то телепортируешься вниз
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 449 | Тема: 2D платформер
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Kamskii, не думаю что ему понадобиться инструмент за 50$...
SGC_Freeman, GameMaker тебе нужно!
DemeronДата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 450 | Тема: Нужна помощь в создании флэш мморпг игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не думаю что на флеш может получиться хорошая ммо, хотя в вконтакте видел приличненькую 2д игру. Если тема в разделе "Вакансии и работа", то сколько вы платить за работу собираетесь? Или "я тут командую, а когда сделаем игру, то разделим бабки на 2"?
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:12 | Сообщение # 451 | Тема: Один из вариантов расчёта магического урона
User created in C++
Сейчас нет на сайте
По 1 формуле, вроде бы, врагу будут только добавляться жизни... Лучше просто X=(A*Z)-S;
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 452 | Тема: Mirage Creation
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkScorp24)
☺ Мне нравиться ДХ 8 но не нравиться то что он все сам на экране рисует((( Мне удобнее в ВБ самому расставить все как надо

Как это сам все рисует? Чудо техники что ли? surprised Труд сделал из обезьяны человека, а из нуба - программиста!
DemeronДата: Пятница, 29 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 453 | Тема: Лесное царство
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Крутые доспехи))) Особенно повязка на глаз happy Ну а так хотелось бы поиграть, когда примерно будет демо?
DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 454 | Тема: MoRealEngine - OpenGL rebuild
User created in C++
Сейчас нет на сайте
В движке еще мало что есть, потом отпишусь, как он "подростет". Я бы не советовал AntTweakBar: 1 - в нем нет русского, 2 - он скорее подходит для гуи какой-то демки чем для игр.

PS: если найдешь маленькое гуи для ДХ, напиши в личку.
DemeronДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 455 | Тема: Year 2001
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Говоря, что ты делаешь игру на UE3 ты подразумеваешь, что у тебя есть исходники UE3.

Многие движки распространяються без исходных кодов, и что теперь? На чем же я делаю игру если использую например NeoAxis?
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 23:24 | Сообщение # 456 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если знаешь DirectX или OpenGL или что нибуть ещо то - Сможешь! Но лудше бы ты для движка брал с++
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 12:20 | Сообщение # 457 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
В таком случае нужно начинать с паскаля. Синтаксис в паскале и дельфи одинаковый.

Синтаксис то одинаковый, но в бейсик легче, например там можно сравнивать строку с числом без всяких преобразований smile
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 11:22 | Сообщение # 458 | Тема: Какой ЯП профессионально учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Лучше начинать с Basic, там вообще легче некуда... Потом лучше перейти на делфи, подучить синтаксис и смело на с# (или можно сразу на шарп). Ну а для большинства я думаю с++ будет уж слишком сложен... Там же
Quote (Amriya)
требуется целая коллекция инклудов
, а их просто НЕРЕАЛЬНО подключить, надо быть супер-мега гуру... dry
Quote (Amriya)
для С# требуется только .NET Framework

Ага, который весит больше чем твоя программа раз так в 200... wacko
Quote (Amriya)
С# более удобный

Удобнее не всегда лучше или быстрее, хотя...
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 459 | Тема: Отгадыватель
User created in C++
Сейчас нет на сайте
О боже!)) Крутая штука! Отгадал Альтаира (Assassin's Creed) и Пикачу))
DemeronДата: Среда, 27 Июля 2011, 01:05 | Сообщение # 460 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Прогресс

Да-а-а-а... С прогрессом сложно конечно)))
Quote (klasrap)
мне нормальную игру сделанную на нём

движок даже не вышел, как на нем может быть сделана игра?

Выход движка уже скоро, так что сами увидите что он может =)

Добавлено (27.07.2011, 01:05)
---------------------------------------------
600 строк это мало? ну конечно, если печатаешь 1 слово на 10 строк... Я пытался максимально уменьшить количество строк, делая меньше отступов в функциях и между ними. Ну а так у меня сейчас ~2800 строк кода (никаких комментариев я там не писал).

Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг