Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 23:08 | Сообщение # 421 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что ты что-то накосячил с параметрами... Нашел точки обзора, где рисуются только 1 треугольник:
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 422 | Тема: Проблема при отрисовке Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хм... Я думаю, что это связано с тем, что ты рисуешь плоские объекты, ведь когда я редактирую в 3Ds Max плоскость, а затем поворачиваю ее - она становиться невидимой... Честно говоря я не уверен, хотя все может быть...
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 423 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Как и большинство - я один Quote (Deadiblo) Мне интересно у кого там завод с 51+ человеком? Я бы тоже глянул))
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:46 | Сообщение # 424 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
|
Жанровая направленность: 2D игры любого типа и жанра; Платформа: Windows (XP, Vista, 7); Лицензия: бесплатная; Языки программирования: C++; Открытый исходный код: предоставляется по просьбе; Графический API: DirectX 9.0; Мультиплеер: возможен; Достоинства: очень прост в освоении, функционален, русскоязычный автор; Недостатки: не самая высокая скорость рендера, немного сыроват;
GEGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою игру.
Жанр игр, созданных на этом движке, никак не ограничивается, вы можете создать в 2D всё, что вам заблагорассудится: платформер, стратегию, квест, арканоид и тд.
Поддерживаются популярные форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Поддерживаются самые популярные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG.
Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах, сглаживание, работа в HARDWARE режиме (обработка спрайтов через видеокарту) и многое другое.
Что немаловажно, этот движок абсолютно бесплатен, а это обозначает, что ваши игры вы можете распространять полностью свободно и даже для коммерческих целей.
Вот архив: ---> СКАЧАТЬ <---
Пожалуйста, оставляйте комментарии: свое мнение насчет движка, его актуальности, его достоинств и недостатков и тд.
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 09 Августа 2011, 23:02 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 425 | Тема: Выбор между игрой работой |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Как только надоедает геймдев - играть, или пойти прогуляться.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:22 | Сообщение # 426 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yashko) Даешь ману. Чтобы например 100 маны на все дела, и 1секунда замедления = 1 мана. Полторы минуты с замедлением бегать?)) А не многовато ли???
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 427 | Тема: Test Creator |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| 1: Установил, но лучше было бы без установщика. 2: ОК 3: Актуальность: 4.0 Интерфейс: 3.0 4: Ошибка... 5: 2.5 6: Скинул
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 428 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) arthur33, пожелание, в режиме замедления времени, пусть будет видно ловушки-провалы, так будет интереснее. У него раньше так и было сделано... Непонятно, зачем он это убрал...
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 429 | Тема: Test Creator |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Я кроме ВБ не знаю ничего больше, школоло получается я. Я тоже с него начинал, но понял что за простотой скрывается тормознутость и чаще всего непереносимость между компами.
Quote (shizofren) Да, не умею . Только как Вы это увидели? С массивом было бы намного легче
Quote (shizofren) Не откажусь. Ну тогда добавь в список тестеров
Quote (shizofren) Тут я не соглашусь. А если надо отредактировать вопрос в середине теста? Можно или до клацать до нужного вопроса, ну или сделать быстрый переход (EditBox+Кнопка с надписью "Вперед")
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:11 | Сообщение # 430 | Тема: Test Creator |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| По видео понял что автор в полной мере не может работать с массивом... Я бы лучше сделал динамический массив из класса, в котором указан вопрос, количество ответов (1-8) и их описание, номер правильного ответа, количество балов за правильный ответ. И вместо того "меню с кнопочками" (где выбираешь номер вопроса) сделал бы всего 2 кнопки для перемещения по массиву ("Назад" и "Вперед").
Вроде бы программа не плохая, но почему именно VB? Лучше бы Delphi или C#, они ведь тоже с визуальным редактором формы.
PS: если хочешь, могу числа 6-7 потестить твою программу (5 я занят).
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 21:12 | Сообщение # 431 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) добавить возможность не умирать на монстре, который ездит влево-вправо, если прыгнуть на него сверху вниз Не думаю, что это будет всем по душе, тем более это реализовано в 90% платформеров, надо быть оригинальным! Quote (den94ka) исправить недоработки, которые указали в теме, добавить пожелания, которые, опять же, сказали в теме, изменить главное меню Это всего лишь демо! Не стоит так "наезжать" на парня Quote (Yashko) Смог кроме кроме меня пройти 4 уровень без замедления? (его начало) Я 1 демку проходил почти без замедления всю, а эту сейчас гляну...Добавлено (03.08.2011, 21:12) --------------------------------------------- Почему не перебрасывает на следующий уровень, а в меню? 2ЛВЛ дурацкий))) В 3 лвл я чуть дальше от шипов проваливаюсь)) Блин.. Платформа теперь убивает когда героя придавливает... Добавь крови!!))) В 14 лвл вообще не реально пройти... 16 тоже... Почему теперь не видно где можно провалиться? Я в 19 раза 4 подряд упал...
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 432 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Что-то долго ты его выкладываешь!
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 433 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) Kornival, в этом то и трабла, у меня стоял WM_SYSMENU, и если скрыть окно, а потом снова разверенуть, то картинка дальше не рендерится Для оконного режима: WS_SYSMENU|WS_CAPTION|WS_MINIMIZEBOX (последнее чтобы можно было сворачивать) Для полноэкранного: WS_POPUP (и все!)
А насчет того что картинка перестает рендериться - копай в сторону LostDevice и ResetDevice, если нет - могу скинуть код.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 434 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| С тебя +
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:50 | Сообщение # 435 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) ща попробую, у меня через getmessage эта часть работает один черт...
Я скорее всего уверен, что это из за этого, ведь у тебя выполняется главный цикл игры только когда приходят сообщения к твоему приложению.
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:35 | Сообщение # 436 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Для меня эти двух доводов хватает чтоб убедиться в бесперспективности даного чуда. Да? Вспомни что было 10 лет назад, там самый круто комп был "пень 2", на котором шли "супер-пупер" игры, и ту же Dendi, круче небыло!!! Сейчас же четырех ядерные компы можно купить без проблем, если если деньги, да и та же Dendi не сравниться по графике с XBox360 или PlayStation3! Quote (karuy) Уверены что у всех столько же оперы сколько у разрабов технологии? А сколько у них оперативы? Ты знаешь? Или догадуешься? Терабайта 4? Или больше? Quote (karuy) Невозможность юзать шейдеров из-за потери такого понятия как нормаль А Pixel Shader???
PS: как по мне, крутое демо, еще бы указали на какой машине это все снималось...
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 437 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (error_132) приложение почему-то работает только во время того, как нажимаю клавишы или вожу мышкой в окне, заметил эту фигню во время написания функции для счета фпс Должно быть примерно так: Code while( msg.message!=WM_QUIT ) { if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) ) { TranslateMessage( &msg ); DispatchMessage( &msg ); } else Render(); }
а у тебя скорее всего так:
Code while( msg.message!=WM_QUIT ) { if( PeekMessage( &msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE ) ) { TranslateMessage( &msg ); DispatchMessage( &msg ); Render(); }
Помогло?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 438 | Тема: Нужен 2D худохник и аниматор в том же измерении (2D) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Ну думаю с "худохник"ами сейчас реально проблемы, одни конкурсы сейчас =)
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:30 | Сообщение # 439 | Тема: где можно скачать качественный Аниматор спрайтов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote где можно скачать качественный Аниматор спрайтов С кнопочкой "Создать супер-пупер анимацию для меня"? Таких нету)) И надеюсь не будет...
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:58 | Сообщение # 440 | Тема: D3DXCreateTextureFromFile |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Попробуй прописать полный путь до текстуры, например "C:\\test\\texture.png", а еще лучше что типо: Code if(FIALED(D3DXCreateTextureFromFile(pDevice, path, &Texture))) std::cout << "Can't Load Texture..." << std::endl; else std::cout << "Texture Load OK" << std::endl;
|
|
| |
|