Результаты поиска
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:57 | Сообщение # 541 | Тема: Приключения божьих коровок |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы скачать и поиграть, но прохожу по ссылке и пишет "Oops.." Перезалей плиз.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:55 | Сообщение # 542 | Тема: Угадай правду! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) Следующий варит суп в тапочках!! бывает))) Следующий спит на коврике, возле двери, ибо на кровате мама не разрешает.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:25 | Сообщение # 543 | Тема: Перезарядка оружия |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Ты все переменные инициализировал? Сейчас проверю свой псевдо код....
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 544 | Тема: Проект заморожен |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nogarx) потому я создал свой компилятор ехе. ого!
Quote (SarCasm) Скрины давай Да... Скриншоты не помешали бы....
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:49 | Сообщение # 545 | Тема: Перезарядка оружия |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот смотри, по идеи тут все просто: (псевдокод) p_count_zapas - патронов в запасе p_count_oboyma - патронов в обойме p_count_max - максимальное количество патронов в обойме p_count_ostatok - останется при перезарядке
при перезарядке: p_count_ostatok = p_count_max - p_count_oboyma; p_count_oboyma = 0; p_count_zapas = p_count_ostatok; //ждём сколько нужно для перезарядки.... if (p_count_zapas>=p_count_max) //если патронов обойма, или больше { p_count_zapas=p_count_zapas - p_count_max; p_count_oboyma=p_count_max; }
if (p_count_zapas<p_count_max && p_count_zapas!=0) //если меньше чем залазит в обойму и не равно 0 { p_count_oboyma=p_count_zapas; p_count_zapas=0; }
if (p_count_zapas=0)//патронов 0! { p_count_oboyma=0; }
Если нужны обьяснения - спрашивай.Добавлено (03.07.2011, 10:44) --------------------------------------------- Ой ошибочка... Не "p_count_zapas = p_count_ostatok;" а "p_count_zapas = p_count_zapas + p_count_ostatok;" Добавлено (03.07.2011, 10:49) --------------------------------------------- Так же, не забудь, что перед "}" надо выходить из функции перезарядки, чтобы перезарядка происходила все 1 раз, а не могла повторяться 2 или 3 раза.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:33 | Сообщение # 546 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Прошол всю игру)) Ну а 5 ты зря поменял, зря убрал внизу двигающийся шип, уровень легкий черезчур. Делай чтобы замедление было не бесконечным, а то очень легко проходить) Кстате, добавь тех мест в которые можно провалиться, а то только во 2 и 3 уровнях их видел, и для их обнаружения можно ещо специальную возможность зделать "Орлиный глаз" или "Глаз веры", что-то типо такого) А вобще предлагаю, чтобы была 1 общая шкала енергии. Замедление - 10 очков в секунду, отмотка времени 15, обнаружение - 5 очков, ну и неуязвимость заместо щита (ну или чтобы сковозь шыпы и пули можно было проходить), где-то 10-20 очков в секунду. Востанавливаеться енергия только после того как её 3 секунды не использовали, по 10-20 енергии в секунду (поексперементируй, а лудше выбирать на выбор, типо уровень сложности). Удачи!
PS: Если нужен тест игры - обращайся.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:30 | Сообщение # 547 | Тема: Как сделать диалог и видео? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Наконецто я прошол 6 уровень!!! Ну а 5 ты зря поменял, зря убрал внизу двигающийся шип, уровень легкий черезчур. делай чтобы замедление было не бесконечным, а то очень легко проходить) Добавлено (03.07.2011, 10:29) --------------------------------------------- Прошол всю игру)) Кстате, добавь тех мест в которые можно провалиться, а то только во 2 и 3 уровнях их видел, и для их обнаружения можно ещо специальную возможность зделать "Орлиный глаз" или "Глаз веры", что-то типо такого) А вобще предлагаю, чтобы была 1 общая шкала енергии. Замедление - 10 очков в секунду, отмотка времени 15, обнаружение - 5 очков, ну и неуязвимость заместо щита, где-то 10-20 очков в секунду. Востанавливаеться енергия только после того как её 3 секунды не использовали, по 10-20 енергии в секунду (поексперементируй, а лудше выбирать на выбор, типо уровень сложности). Удачи!
PS: Если нужен тест игры - обращайся. Добавлено (03.07.2011, 10:30) --------------------------------------------- Извеняюсь! Попутал открытую вкладку.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 10:11 | Сообщение # 548 | Тема: Не тянет игры... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Поставь новую винду, дрова скачай последние, поставь все настройки на минимум. не согласен. у меня когда-то были тоже такие проблемы, но сама прогблема оказалась в новых драйверах, ведь когда я их менял на старые, все тормоза прекращались Quote (Лёля) Процессор нужно решительно менять, про видеокарту тут уже сказали. для сталкера и тест драйва пойдёт такая конфигурация, проблема очевидно в другом (может виндовс, а может и драйвера)
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 549 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (arthur33) Demeron. я недавно перезаливал. ты качал? Если нет скачай проверь Та вроде, чуть позже ещо раз скачаю и проверю.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 550 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Demeron, и всё что на лого - правда?? ну по идее правда, только 2 - относиться к скорости разработки, так как будет много классов, для той или иной задачи. Quote (AGENTX001) зы а можно узнать, как будет выглядить гцуп скрипт? не очень шикарно если писать в текстовом редакторе, но я собираюсь сделать что-то типо гуи, где надо будет выбрать действие и нужные параметры. А в текстовом виде будет что-то типо такого: $int(intvariable,1000); //числовая переменная $str(strvariable,"Hello World"); //строковая переменная $pos(posvariable,x,y); //переменная позиции
init(screen_width,screen_height,use_full_screen?); //инициализация движка ltexture("C:\\texture.png",textureID); //загрузить текстуру sprite(name,width,height,textureID); //создать спрайт
start_render_func(); //начать описание функции рисования draw(sprite_name,var_pos); //рисуем спрайт в позиции onkey(VK_DOWN) inc_x(posvariable,inc_value); //если нажато вниз, то меняем значени Х у переменной end_render_func(); //закончить описание функции рисования
run(); //запустить всё
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 551 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Не, то не 9 уровень, я до него дойти не могу, в правом верхнем углу запрыгнуть немогу... 5,6 или 7 уровень, где-то так. Добавлено (02.07.2011, 22:21) --------------------------------------------- Это 6 уровень
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 552 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот для твоей игры сделал иконку, может понравиться:
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:53 | Сообщение # 553 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| arthur33, о, я придумал. Пускай баг с застряванием между платформами станет фишкой игры, а если сможешь сделай проверку на застрявание, и когда ГГ застрял, то выводи сообщение типа: "Оппа, ещо 1 лузер застрял", "Лузе-е-е-ер", "Любопытной варваре нос оторвали"; будет не только хардкорно, но и весело!)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 554 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Дошол до 7 (кажись 7), ну уровень где финиш в левом верхнем углу а чуть нижу 3 двигающиеся платформы. Так там после тех 3 платформ невозможно пройти (нельзя запрыгнуть).
PS: добавь чтобы текущий уровень высвечивался
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:18 | Сообщение # 555 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Сейчас "заценим" твою демо игру Добавлено (02.07.2011, 21:08) --------------------------------------------- Сразу же нарываеться вопрос, почему герой квадратный а иконка круглая? Сделай отмотку времени назад как в Принц Персии, будет круто! Баг: инерция после смерти сохраняеться. В 3 уровне (3 или 4) если прыгнуть между двигающейся платформой и стеной то героя придавливает и... и... всё))) Добавлено (02.07.2011, 21:12) --------------------------------------------- Во 2 уровне когда платформа движеться с права на лево и давит на ГГ, он не может пригать.... К тому же когда он в прижке (не на кубиках) он не падает вниз (прилип к платформе которая даже не двигаеться...). Добавлено (02.07.2011, 21:16) --------------------------------------------- Так же на 2 уровне когда ты на двигающейся платформе доежаешь до шипов, но не успел пригнуть ты уже не пригнишь.... У меня так же остановилась музыка, сделай чтобы она играла всё время. Ещо 1 баг, если я нажимаю и держу замедление а потом переключаюсь на другое окно, то замедление продолжаеться... И сделай что-то вроде чекпоинтов, а то игра черезчур хардкорная, а ещо лудше сделай на выбор, с чекпоинтами или без, ну а так, как для демки поставлю 6/10)) Добавлено (02.07.2011, 21:18) --------------------------------------------- 3 раз пытаясь дойти до конца я застряю (меня давит платформа), сделай пожайлуста рестрат уровня по нажатию кнопки (например R).
PS: удачи в проекте!
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 21:00 | Сообщение # 556 | Тема: Подскажите прогу для записи видео в cs 1.6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Да уж Movie Maiker совсем убьет качество! зато размер будет не 2 гига а 20-30 метров)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 557 | Тема: Подскажите прогу для записи видео в cs 1.6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если использовать фрапс, а потом это видео запихнуть в Windows Movie Maker, то размер получиться намноооо-го меньше. Попробуй в настройках сделать меньшый размер видео и меньше FPS. Сейчас я пользуюсь Free Screen To Video, вроде бы нормальная программа, и совершенно бесплатная в отличии от SnagIt.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 558 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Demeron, если для движка нужна графическая оболочка - обращайся, могу нарисовать в принципе - нужна нужно нарисовать логотип. идея логотипа уже есть)Добавлено (02.07.2011, 20:27) --------------------------------------------- Вот сделал что-то типо логотипа для движка))
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 559 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря по всей карте я нашол баги при перемещении камеры, координаты просто смещаються.... А ещо я только что в координатах 1420 373 зашол в воду... Вот так вот!!!)))Добавлено (02.07.2011, 19:15) --------------------------------------------- Выйти смог в позиции 462 1173, там же смог и войти... Добавлено (02.07.2011, 19:19) --------------------------------------------- ХА! только что при liderW я 2 раза зашол и вышел из воды!))) Вот так вот! Добавлено (02.07.2011, 19:25) --------------------------------------------- Файная игра!)) Так круто обламывать админов 4 раз заходя и 4 раз выходя из воды в их присудствии причем выходил в 3 разных местах!)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 560 | Тема: SmileZ Online |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) И мне не понять как вы все ходите по воде, я даже при большом желании не могу вылезти за пределы островов. глянь видео и описание вот тут: http://gcup2de.clan.su/news/bagosmajliki/2011-07-02-5Добавлено (02.07.2011, 18:58) --------------------------------------------- Ах да, теперь я лажу по горам (зашол туда из вода), а ещо какой-то волк... Добавлено (02.07.2011, 19:00) --------------------------------------------- Есть способ выйти из воды - чуть выше от горы Добавлено (02.07.2011, 19:06) --------------------------------------------- В точке -189 -10 при перемещении камеры видны большие глюки с координатами
|
|
| |
|