Среда, 03 Июля 2024, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 381 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Tiarov)
Это пока что не комерческий проект

Ты его и не сможешь сделать коммерческим! Или у тебя есть лицензия на UDK за пару сотен тысяч баксов? dollar
Quote (Tiarov)
(следовательно денюжка появиться)

Да... Было бы так в реальной жизни, чтоб бац! И появилась... shock
Quote (Tiarov)
1 текстуллер

Боже... Я был убит... haha
DemeronДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 382 | Тема: фан сайт map001 угасает
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, я думал, что Йакуд имел ввиду "какой для меня смысл", я того же мнения, ведь ты просишь других раскрутить свой сайт, причем на халяву. dry
DemeronДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:12 | Сообщение # 383 | Тема: Игровой сервер Lineage
User created in C++
Сейчас нет на сайте
bookkc, я делал еще очень давно для С4 и Interlude
DemeronДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:38 | Сообщение # 384 | Тема: Есть кое что интересное для всех кто зашел в этот раздел)))
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
Но тут ссылку не дам))

Мда... dry Зачем тогда было создавать тему? Что бы ты ссылки не давал? wacko
DemeronДата: Среда, 10 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 385 | Тема: Математика движения по отрезку прямой в пространстве
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Инициализация:
x = x0,
y = y0,
z = z0

В кадре:
x += kt
y += lt
z += mt

можно еще умножать на Delta Time и скорость, то есть x += kt *dt *speed, это обезпечит плавное передвижение на всех машинах
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 386 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
TideS, хм... Перезалил: http://gcup.ifolder.ru/25114499
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 387 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Ну написано же: "исходный код не предоставляется"

У меня их никто даже не просил smile Я не такой уж жадный что бы СЕЙЧАС не дать исходники. Сейчас мне нужны тестеры и люди которые помогут развить движок. Так что я могу любому попросившему дать исходные кода бесплатно!
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 388 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Жаль ТС зажал сурсы

???
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 389 | Тема: Green Elf
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Rumata, справка и улучшенный движок будут до конца месяца, пока что это типо демки. EKEY_LMOUSE. Еще раз спасибо за помощь.

Добавлено (09.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
У меня вопрос: в конце этого месяца я выложу стабильную версию с документацией, ее можно будет выложить в базу движков сайта?

DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 390 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Да-а-а-а... Игры просто супер! Они у меня до сих пор лежат диски с этими играми. Больше всего понравилась 2 часть.
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 391 | Тема: Big Journey to Home
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Шаги начисляются даже если я не перемещался... Просто если нажал клавишу.
DemeronДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 392 | Тема: Обрезка экрана
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (danone)
Ну вот например у меня фон статичен и одним файлом, если hide то он весь исчезнет а нужно ток часть с которой Герой ушел...

Значит дели фон на части, равные размеру экрана, и заноси их в массив. При изменении позиции камеры проверяешь, должен ли быть виден определенный участок.
DemeronДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Demon Inside
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Сжимай фотки, а то большой размер получается... Сейчас глянем что там за обновления smile
DemeronДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 394 | Тема: youtube на gm
User created in C++
Сейчас нет на сайте
DemeronДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 395 | Тема: Скорость объекта
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Laush, ты к своим координатам (X,Y) добавляй эту переменную.
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 396 | Тема: [2D] Demon Inside
User created in C++
Сейчас нет на сайте
neksins, знать бы куда там еще и шагать smile Хотя там кроме 1 пути нечего нету... Добавь побольше путей и стрелочки, что бы знать куда идти.
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 397 | Тема: Macromedia Flash 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то вот: ВОТ ВОТ ВОТ

Добавлено (07.08.2011, 22:06)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/developers.php -> Документация -> Merchant API

DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 398 | Тема: [2D] Demon Inside
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Глянем, глянем... Хотя почти 4мб как-то многовато для 1 уровня wink

Добавлено (07.08.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Прикольно, хотя я и не много прошёл smile

DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 399 | Тема: Индивидуальный статус
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Мне если можно "User created in C++" happy
DemeronДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 400 | Тема: Что лучше учить?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (gogorus)
Всем привет! Вот хочу спросить что лучше учить C++ или C# для создания игр?

Создания игр с 0? Или все же с готовым движком? И смотря на что ориентироваться: скорость выполнения или быстрота разработки. Написал бы по подробнее, а вообще, как было сказано выше, поиск по форуму в помощь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг