Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:40 | Сообщение # 381 | Тема: Набираю команду энтузиастов! |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tiarov) Это пока что не комерческий проект Ты его и не сможешь сделать коммерческим! Или у тебя есть лицензия на UDK за пару сотен тысяч баксов? Quote (Tiarov) (следовательно денюжка появиться) Да... Было бы так в реальной жизни, чтоб бац! И появилась... Quote (Tiarov) 1 текстуллер Боже... Я был убит...
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 382 | Тема: фан сайт map001 угасает |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, я думал, что Йакуд имел ввиду "какой для меня смысл", я того же мнения, ведь ты просишь других раскрутить свой сайт, причем на халяву.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:12 | Сообщение # 383 | Тема: Игровой сервер Lineage |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| bookkc, я делал еще очень давно для С4 и Interlude
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 23:38 | Сообщение # 384 | Тема: Есть кое что интересное для всех кто зашел в этот раздел))) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sellimius) Но тут ссылку не дам)) Мда... Зачем тогда было создавать тему? Что бы ты ссылки не давал?
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 385 | Тема: Математика движения по отрезку прямой в пространстве |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Инициализация: x = x0, y = y0, z = z0
В кадре: x += kt y += lt z += mt
можно еще умножать на Delta Time и скорость, то есть x += kt *dt *speed, это обезпечит плавное передвижение на всех машинах
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:01 | Сообщение # 386 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| TideS, хм... Перезалил: http://gcup.ifolder.ru/25114499
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:35 | Сообщение # 387 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Ну написано же: "исходный код не предоставляется" У меня их никто даже не просил Я не такой уж жадный что бы СЕЙЧАС не дать исходники. Сейчас мне нужны тестеры и люди которые помогут развить движок. Так что я могу любому попросившему дать исходные кода бесплатно!
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:30 | Сообщение # 388 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Жаль ТС зажал сурсы ???
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 389 | Тема: Green Elf |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Rumata, справка и улучшенный движок будут до конца месяца, пока что это типо демки. EKEY_LMOUSE. Еще раз спасибо за помощь. Добавлено (09.08.2011, 21:59) --------------------------------------------- У меня вопрос: в конце этого месяца я выложу стабильную версию с документацией, ее можно будет выложить в базу движков сайта?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 390 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Да-а-а-а... Игры просто супер! Они у меня до сих пор лежат диски с этими играми. Больше всего понравилась 2 часть.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 391 | Тема: Big Journey to Home |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Шаги начисляются даже если я не перемещался... Просто если нажал клавишу.
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:52 | Сообщение # 392 | Тема: Обрезка экрана |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (danone) Ну вот например у меня фон статичен и одним файлом, если hide то он весь исчезнет а нужно ток часть с которой Герой ушел... Значит дели фон на части, равные размеру экрана, и заноси их в массив. При изменении позиции камеры проверяешь, должен ли быть виден определенный участок.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:39 | Сообщение # 393 | Тема: [2D] Demon Inside |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Сжимай фотки, а то большой размер получается... Сейчас глянем что там за обновления
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 394 | Тема: youtube на gm |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 395 | Тема: Скорость объекта |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Laush, ты к своим координатам (X,Y) добавляй эту переменную.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 396 | Тема: [2D] Demon Inside |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| neksins, знать бы куда там еще и шагать Хотя там кроме 1 пути нечего нету... Добавь побольше путей и стрелочки, что бы знать куда идти.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 397 | Тема: Macromedia Flash 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял, то вот: ВОТ ВОТ ВОТ Добавлено (07.08.2011, 22:06) --------------------------------------------- http://vkontakte.ru/developers.php -> Документация -> Merchant API
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:44 | Сообщение # 398 | Тема: [2D] Demon Inside |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Глянем, глянем... Хотя почти 4мб как-то многовато для 1 уровня Добавлено (07.08.2011, 21:44) --------------------------------------------- Прикольно, хотя я и не много прошёл
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 399 | Тема: Индивидуальный статус |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Мне если можно "User created in C++"
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 400 | Тема: Что лучше учить? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (gogorus) Всем привет! Вот хочу спросить что лучше учить C++ или C# для создания игр? Создания игр с 0? Или все же с готовым движком? И смотря на что ориентироваться: скорость выполнения или быстрота разработки. Написал бы по подробнее, а вообще, как было сказано выше, поиск по форуму в помощь.
|
|
| |