Здравствуйте. Прошу совета у тех, кто хорошо знаком с html/php. Проблема в том, что я хочу создать сайт на платном хостинге со своим доменом, но почти не разбираюсь в ВЕБ технологиях, разбираться и делать свое времени нет.
Собственно вопрос: Есть ли какой-нибудь конструктор сайтов типо Ucoz, но только на компьютере, или же готовый движок (типо DLE). Прошу помощи у знающих людей, заранее спасибо.
А вот как сделать чтоб играло 10 человек и каждый отправлял свои координаты а остальные их читали!
Дохлый номер... Это рай для читеров! Лучше на сервер команды слать, а тот разщитывает и идет обратная связь. Потом проверяем локации, если в 1 локации несколько игроков то каждому шлем координаты других.
Quote (SalahAdDin)
В-третьих для стандартных функций гм есть справка, и даже (о боже мой! - скажешь ты) примеры на сайте йо-йо, угу, уже готовые и не нужно ждать. Вот незадача, а?
2. Чтоб были сделаны на нём более-менее извесные игры
Я думаю роли это не играет, ведь главное это руки!
Quote (Laush)
3. Размер веса движка меньше 400мб
Большинство по этому параметру подходят, но часть из этого большинства - нет, ибо распространяются в виде SDK с примерами, справкой и тд.
Quote (Laush)
5. Чтоб хорошо роботал при больших проектов
То есть при наличии больших сцен с множеством объектов?
Quote (Laush)
6. Чтоб был экспорт в ехе файл(когда конвертируеш в готовую игру надо чтоб был ярлык для простого запуска игры)
Ну это же не конструктор, а движок! Всё зависит только от компилятора.
Irrlicht - маленький, простой, много портов и доп. библиотек OGRE - красив, большие возможности UDK - простота, красота и всё такое Unity3D - прост, удобен, много всякого под него сделано CryEngine - без комментариев (по виду просто супер!)
Просьба к администрации сайта: Пожалуйста уберите у меня 20% уровня замечаний. Замечание получил за то, что добавил новость с жалобой на забаненного пользователя, прикрепив к теме картинку, на которой был "-" с матом. Минус убрали, а замечание дали. В следующий раз подумаю головой, прежде чем сделать глупость.
Система не густая... Еще и выдавало ошибка при запуске, пока "MainData_7.ai" в "MainData_0.ai" не переименовал. В доказательство "гениальности" машины кидаю пару фото:
SanAV, пример с камерой немного запутан, а так - ничего)
PS: выложи демо что бы спрайт смотрел в сторону курсора и двигался к нему при нажатии. Еще можно сделать демо для гонок, где машина будет поворачиваться вправо-влево и ездить вперед-назад (куда смотрит - туда и едит).
Angus, мой тебе совет, лучше попробуй сначала сделать простую игру, в которую сыграют хотя бы 10 человек, а потом делай уже конструктор, ведь: конструктор = (самая сложная игра которую можно на нем сделать (это ты практически делаешь её, а пользователь уже подставляет свои числа) * разнообразие стилей) + (редакторы * количество редакторов).
Я уже давно хочу его создать, но незнаю как. Опишите как это делать, или подскажики пособия, буду очень благодарен
Значит так, берешь любую книгу по программированию (Basic, VB, Delphi, C\C++ ...), читаешь ее до тех пор пока не поймёшь что да как; за тем качаем книгу про программирование графики и читаем ее. После этого складывается общая картина роботы.
Тяжело? Тогда берем в руки Noobster, Game Maker, UDK, Unity или еще что-то и не парим другим мозги своими проблемы с новым "супер конструктором".
Quote (RaiR)
кстати не заметили новички в геймдейве перешли на новый уровень, ну раньше хотели сделать игру как гта 4, а теперь создать свой движок или конструктов натипо cryengine, unity но только лучше.