Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:39 | Сообщение # 341 | Тема: Домашний конструктор сайтов
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Прошу совета у тех, кто хорошо знаком с html/php. Проблема в том, что я хочу создать сайт на платном хостинге со своим доменом, но почти не разбираюсь в ВЕБ технологиях, разбираться и делать свое времени нет.

Собственно вопрос:
Есть ли какой-нибудь конструктор сайтов типо Ucoz, но только на компьютере, или же готовый движок (типо DLE). Прошу помощи у знающих людей, заранее спасибо.
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 342 | Тема: Блог "Игровой ветер"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Кстати, люди. А интересно ли этот блог читать человеку, который флэш играми не увлекается?

Например, если я не заинтересован, то я смотрю на картинки; больше картинок + громкий заголовок = отличный сайт.
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:13 | Сообщение # 343 | Тема: mplay_
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (CHROM)
если вы такие умные поробуйте сами сделать!!!!!!

Кому это нужно?) Тем более так и не понятно толком что за игра! MMO? RPG, Action, Racing, Shooter ets?
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 344 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Оооо много

И это только официальные! wink
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 345 | Тема: Блог "Игровой ветер"
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Мило! happy Увидел там какую-то TD, люблю TD! wink Буду заходить туда, может еще что-то прикольное там увижу. Но новостей маловато... sleep
DemeronДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 346 | Тема: mplay_
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (CHROM)