Здравствуйте. Прошу совета у тех, кто хорошо знаком с html/php. Проблема в том, что я хочу создать сайт на платном хостинге со своим доменом, но почти не разбираюсь в ВЕБ технологиях, разбираться и делать свое времени нет.
Собственно вопрос: Есть ли какой-нибудь конструктор сайтов типо Ucoz, но только на компьютере, или же готовый движок (типо DLE). Прошу помощи у знающих людей, заранее спасибо.
А вот как сделать чтоб играло 10 человек и каждый отправлял свои координаты а остальные их читали!
Дохлый номер... Это рай для читеров! Лучше на сервер команды слать, а тот разщитывает и идет обратная связь. Потом проверяем локации, если в 1 локации несколько игроков то каждому шлем координаты других.
Quote (SalahAdDin)
В-третьих для стандартных функций гм есть справка, и даже (о боже мой! - скажешь ты) примеры на сайте йо-йо, угу, уже готовые и не нужно ждать. Вот незадача, а?
2. Чтоб были сделаны на нём более-менее извесные игры
Я думаю роли это не играет, ведь главное это руки!
Quote (Laush)
3. Размер веса движка меньше 400мб
Большинство по этому параметру подходят, но часть из этого большинства - нет, ибо распространяются в виде SDK с примерами, справкой и тд.
Quote (Laush)
5. Чтоб хорошо роботал при больших проектов
То есть при наличии больших сцен с множеством объектов?
Quote (Laush)
6. Чтоб был экспорт в ехе файл(когда конвертируеш в готовую игру надо чтоб был ярлык для простого запуска игры)
Ну это же не конструктор, а движок! Всё зависит только от компилятора.
Irrlicht - маленький, простой, много портов и доп. библиотек OGRE - красив, большие возможности UDK - простота, красота и всё такое Unity3D - прост, удобен, много всякого под него сделано CryEngine - без комментариев (по виду просто супер!)