Пятница, 19 Апреля 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
Результаты поиска
DemeronДата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 101 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Начало не интересно честно говоря. Жду раздела физики happy
DemeronДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:59 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Насчет лучше или хуже не знаю, но работать оно точно не будет. Сам подумай, если в твои функции передать указатели на буферы выделенные в стековой памяти, то realloc идет лесом, кроме того sizeof в любом случае будет возвращать 4(на x64 8).

если я не ошибаюсь, будет возвращать количество символов * 4 (количество бит), а realloc работает с битами.

Code
char* str=NULL;
char aaa[]="sample text...\0";

str=my_strcpy(str,aaa);//в str будет текст из aaa


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:10
DemeronДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Функция называется strcpy, а делает strcat. И зачем-то выделяет память в куче и возвращает поинтер на нее. Вообще настолько бредовую реализацию придумать - это талант.

хм... ну то я попутал немного)) думаю, так лучше будет?
Code
char* my_strcpy(char* to,char* from)
{
   int s1;
   s1=sizeof(from);

   to=(char*)realloc(to,s1);

   memcpy(&to[0],&from[0],s1);
   return to;
}


Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:10
DemeronДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Ну и программисты.

мм... что-то не так?) не нравиться вариант "в лоб"?)
DemeronДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Gavolot, пишу без редактора, так что если что сам поправишь:
Code

char* strcpy2(char* s1,char* s2)
{
int l1=strlen(s1);
int l2=strlen(s2);
char* res;

int x=0;

res=new char[l1+l2+1];

for (int i=0;i<l1;i++)
{
res[x]=s1[i];
x++;
}

for (int i=0;i<l2;i++)
{
res[x]=s2[i];
x++;
}

res[x]='\0';

return res;
}


Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:18
DemeronДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 106 | Тема: Generator password v10
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (issiddima)
А плееру уже нет аналогов.

Мм.. Дай угадаю... Он стирает одежду, готовит еду и умеет зашивать дырки на носках?)))
DemeronДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 107 | Тема: Generator password v10
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Боже... Это в C++ можно сделать в пару строчек!!!

Code

#define len 10;//длина пароля

...

char* getpass()
{
char res[len];

for (int i=0;i<len;i++)
{
res[i]=rand()%255+1;
}

return res;
}
DemeronДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 108 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка
User created in C++
Сейчас нет на сайте
katalist5296, шаблон?) ну смотря что считать шаблоном... а лучше бы договорились с нуля написать, было бы честнее happy
DemeronДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 109 | Тема: Программирование WinAPI под C++.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
Здрасте! Помогите найти какие-нибудь уроки по WinAPI под С++.
Надо готовиться к конференции, т.е. программу написать. Искал, видно плохо искал

Могу помочь если что. Что именно нужно?
DemeronДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:08 | Сообщение # 110 | Тема: 1 или 3?
User created in C++
Сейчас нет на сайте
От 3 лица! Assassin's Creed от 1 лица - шлак(
DemeronДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 111 | Тема: Lua движок.
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Love2D
DemeronДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
А на C++ можно будет писать на любые платформы без проблем

Да. Главное что бы платформа поддерживала C++ компилятор.
DemeronДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 113 | Тема: Обход ограничения на размер аватара
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Такую функцию имеют только зарегистрированные пользователи.

В браузере можно отключить) В Chrome: Настройки -> Дополнительные -> Настройка контента -> Картинки -> выбрать "Не показывать изображения".
DemeronДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 114 | Тема: OLOLO Web Tool
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanPavlovich)
На каком принципе работает?

Через IE грузит страницу (и только её), когда она загрузилась, то навигация проходит заново.
DemeronДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 115 | Тема: OLOLO Web Tool
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
37 просмотром в программе- 0 в реальности. Фуфло.

Работает не везде. На том же gcup работать НЕ будет, разве что прикрутить прокси.
DemeronДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 116 | Тема: OLOLO Web Tool
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Вот недавно вспомнил программу, которую я делал когда-то еще очень давно... Сейчас решил написать что-то подобное. В результате получилась программа для накручивания посещений на сайтах happy Вот решил поделиться ею с людьми, а главное:
  • Программа совершенно бесплатна
  • Программа может работать как в 1 поток, так и во все 10 =))
  • Взамен лишь прошу добавиться в друзья в ВКонтакте ( http://vk.com/demeron )

    Вот видео:


    Скачать: ЧТО БЫ СКАЧАТЬ НУЖНО НАЖАТЬ НА ЭТУ НАДПИСЬ

    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 11 Февраля 2012, 17:44
  • DemeronДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:36 | Сообщение # 117 | Тема: Веб мани
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    нажимаешь на кошелек и выбираешь 'обменять WM* на WM*'
    DemeronДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 118 | Тема: Потдержка OpenGL видеокартой
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FOX)
    1. Я на моей старенькой видеокарте могу использовать некоторые возможности новых OpenGL?

    Могут. С программной эмуляцией, но это ОЧЕНЬ медленно.
    Quote (FOX)
    2. Почему некоторые возможности не поддерживаются? точнее это "железная проблема" или маркетинг производителей видеокарт и драйверов?

    Это "железная проблема".
    Quote (FOX)
    3. В дирекст ситуация иная? на видеокарте не поддерживающей 11 версию нельзя использовать новые фишки?

    Точно так же, как и в OpenGL - можно, но с программной эмуляцией.
    DemeronДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу хороший 2D движок
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anate)
    Кто-то использовал Green Elf Game Engine ?

    ну я его разрабатываю))
    DemeronДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:26 | Сообщение # 120 | Тема: Microsoft Visual C++ ошибка
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    STARxWARS, а Visual Studio запускается от имени администратора?
    Форум игроделов » Записи участника » Demeron [578]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг