Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 101 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Начало не интересно честно говоря. Жду раздела физики
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:59 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Насчет лучше или хуже не знаю, но работать оно точно не будет. Сам подумай, если в твои функции передать указатели на буферы выделенные в стековой памяти, то realloc идет лесом, кроме того sizeof в любом случае будет возвращать 4(на x64 8). если я не ошибаюсь, будет возвращать количество символов * 4 (количество бит), а realloc работает с битами.
Code char* str=NULL; char aaa[]="sample text...\0";
str=my_strcpy(str,aaa);//в str будет текст из aaa
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:10 |
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Функция называется strcpy, а делает strcat. И зачем-то выделяет память в куче и возвращает поинтер на нее. Вообще настолько бредовую реализацию придумать - это талант. хм... ну то я попутал немного)) думаю, так лучше будет? Code char* my_strcpy(char* to,char* from) { int s1; s1=sizeof(from);
to=(char*)realloc(to,s1);
memcpy(&to[0],&from[0],s1); return to; }
Сообщение отредактировал Demeron - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:10 |
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 22:19 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) Ну и программисты. мм... что-то не так?) не нравиться вариант "в лоб"?)
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, пишу без редактора, так что если что сам поправишь: Code char* strcpy2(char* s1,char* s2) { int l1=strlen(s1); int l2=strlen(s2); char* res;
int x=0;
res=new char[l1+l2+1];
for (int i=0;i<l1;i++) { res[x]=s1[i]; x++; }
for (int i=0;i<l2;i++) { res[x]=s2[i]; x++; }
res[x]='\0';
return res; }
Сообщение отредактировал Demeron - Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:18 |
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 106 | Тема: Generator password v10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (issiddima) А плееру уже нет аналогов. Мм.. Дай угадаю... Он стирает одежду, готовит еду и умеет зашивать дырки на носках?)))
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:25 | Сообщение # 107 | Тема: Generator password v10 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Боже... Это в C++ можно сделать в пару строчек!!!
Code #define len 10;//длина пароля
...
char* getpass() { char res[len];
for (int i=0;i<len;i++) { res[i]=rand()%255+1; }
return res; }
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:03 | Сообщение # 108 | Тема: Книги, Документация, Исходники Игрового движка |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, шаблон?) ну смотря что считать шаблоном... а лучше бы договорились с нуля написать, было бы честнее
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 23:06 | Сообщение # 109 | Тема: Программирование WinAPI под C++. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Здрасте! Помогите найти какие-нибудь уроки по WinAPI под С++. Надо готовиться к конференции, т.е. программу написать. Искал, видно плохо искал Могу помочь если что. Что именно нужно?
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 23:08 | Сообщение # 110 | Тема: 1 или 3? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| От 3 лица! Assassin's Creed от 1 лица - шлак(
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 111 | Тема: Lua движок. |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Love2D
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 01:09 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) А на C++ можно будет писать на любые платформы без проблем Да. Главное что бы платформа поддерживала C++ компилятор.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:54 | Сообщение # 113 | Тема: Обход ограничения на размер аватара |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Такую функцию имеют только зарегистрированные пользователи. В браузере можно отключить) В Chrome: Настройки -> Дополнительные -> Настройка контента -> Картинки -> выбрать "Не показывать изображения".
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 114 | Тема: OLOLO Web Tool |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanPavlovich) На каком принципе работает? Через IE грузит страницу (и только её), когда она загрузилась, то навигация проходит заново.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 115 | Тема: OLOLO Web Tool |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 37 просмотром в программе- 0 в реальности. Фуфло. Работает не везде. На том же gcup работать НЕ будет, разве что прикрутить прокси.
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 116 | Тема: OLOLO Web Tool |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот недавно вспомнил программу, которую я делал когда-то еще очень давно... Сейчас решил написать что-то подобное. В результате получилась программа для накручивания посещений на сайтах Вот решил поделиться ею с людьми, а главное: Программа совершенно бесплатна Программа может работать как в 1 поток, так и во все 10 =)) Взамен лишь прошу добавиться в друзья в ВКонтакте ( http://vk.com/demeron )
Вот видео:
Скачать: ЧТО БЫ СКАЧАТЬ НУЖНО НАЖАТЬ НА ЭТУ НАДПИСЬ
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 11 Февраля 2012, 17:44 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:36 | Сообщение # 117 | Тема: Веб мани |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| нажимаешь на кошелек и выбираешь 'обменять WM* на WM*'
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 118 | Тема: Потдержка OpenGL видеокартой |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) 1. Я на моей старенькой видеокарте могу использовать некоторые возможности новых OpenGL? Могут. С программной эмуляцией, но это ОЧЕНЬ медленно. Quote (FOX) 2. Почему некоторые возможности не поддерживаются? точнее это "железная проблема" или маркетинг производителей видеокарт и драйверов? Это "железная проблема". Quote (FOX) 3. В дирекст ситуация иная? на видеокарте не поддерживающей 11 версию нельзя использовать новые фишки? Точно так же, как и в OpenGL - можно, но с программной эмуляцией.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 119 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anate) Кто-то использовал Green Elf Game Engine ? ну я его разрабатываю))
|
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:26 | Сообщение # 120 | Тема: Microsoft Visual C++ ошибка |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, а Visual Studio запускается от имени администратора?
|
|
| |