Среда, 18 Декабря 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
должен был пройти буквально в миллиметре.

Здесь используется проверка рамок а не пикселей, по этому такой вариант не сработает)


Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:22
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой.

Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать?
Quote (NanoArt)
При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть?

Нет. Там параметры настройки... Не знаю в чем проблема.
Quote (NanoArt)
Если арт поменять, можно и продать попробовать.

Нужно будет попробовать)
DemeronДата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции)
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Игра на скорость реакции
На каком движке/конструкторе: GEGE (Green Elf Game Engine)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху (вроде бы)
Какие есть похожие игры: Не помню названий(
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Сроки разработки: 26.06.2012-03.07.2012
Состав имеющейся команды: Я один

Небольшое описание:
Простая игра на скорость реакции, где вам нужно будет мышкой уводить иконку ОС от сюрикенов, собирать бонусы и не выходить за пределы игрового поля happy

Особенности игры:
  • Простая игра на скорость реакции, в которую приятно поиграть
  • Единственный источник света - вокруг героя
  • Различные бонусы, которые помогут больше продержаться
  • Рандомная генерация спрайтов (каждая новая попытка - другие спрайты)
  • Рандоные бонусы (Время появления, тип и позиция все время меняются)
  • Таблица ваших рекордов (ТОП 10)
  • Вес Demo ~250kb, НЕ требуется установка

    Управление:
  • Нажать ЛКМ на иконку ОС и уводить её от сюрикенов.
  • ESC - пауза, выход в главное меню
  • Space - рестарт (при смерти)

    Список бонусов:
  • Bonus Light: увеличивает радиус освещения
  • Super Light: освещает даже те участки, куда не попадает свет
  • Slow: замедляет сюрикены на пару секунд
  • Green Power: делает неуязвимым на пару секунд

    Скриншоты:


    Скачать:
    rghost
    ifolder
    uafile

    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:25
  • DemeronДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SquareHater)
    а как на с+ компелятор написать?

    Что? surprised А не рановато ли? Можно разве что интерпритатор свой написать, или подобие компилятора на C# (Динамическая компиляция кода в C#).


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 28 Июня 2012, 12:40
    DemeronДата: Среда, 27 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 45 | Тема: Ну как он работает...
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Видел еще очень давно) Тоже прикола не понял пока не сказали что там картинки меняются, так что догадаться что программа связана с математикой - не сложно было =))
    DemeronДата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 46 | Тема: Подключение своих .h файлов
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Немного подправлю gansterm:

    в начале:
    Code
    #ifndef GUARD_HFILE  
    #define GUARD_HFILE

    Так вот, строка GUARD_HFILE в каждом .h файле должна быть разной (без разницы какой).

    в конце:
    Code
    #endif
    DemeronДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Code
    int nArg1;  
    cout << "Введите arg1: ";  
    cin >> nArg1 ;  

    int nArg2;  
    cout << "Введите arg2: ";  
    cin >> nArg2 ;  

    if (nArg1==nArg2)
    {
    cout << "Аргумент 1 равен аргумент 2"  
    }
    else
    if (nArg1 > nArg2 )  
    {  
    cout << "Аргумент 1 больше чем аргумент 2"  
    << endl ;  
    }  
    else  
    {  
    cout << "Аргумент 1 не больше чем аргумент 2"  
    << endl ;  
    }
    DemeronДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    это чисто в код?
    Icon - название файла? (например "GameIcon.ico")?

    Нет. Это индификатор иконки. Я подправил код, глянь.
    DemeronДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Сам ярлык в папке изменился, а вот при вызове игры - нифига.

    После вызова engineInit:
    Code
    HWND hWnd=windowGetHWND();
    HANDLE icon1 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.bmp", IMAGE_BITMAP, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для BMP 32x32
    HANDLE icon2 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.ico", IMAGE_ICON, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для ICO 32х32

    SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_BIG, icon1);    
    SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_SMALL, icon1);


    Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:52
    DemeronДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 50 | Тема: Directx текстуры
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.

    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 23 Июня 2012, 16:45
    DemeronДата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 51 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Конечно думал и не раз)) Одно время даже бредил этим целыми днями) Вроде бы результат есть happy
    DemeronДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (goldsphere)
    это у меня не работает

    #ifdef zamena
    #define NULL 1
    #define ZIRO 2
    #else
    #define NULL 0
    #define ZIRO 0
    #endif
    DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Saitei, могу помочь, пиши в ЛС.
    DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 54 | Тема: Необычное поведение функции GetSystemTime() - [Win API, FPC]
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BASS)
    C такой поправкой (+4 часа) код вполне себе работает.

    Скорее всего система берет нулевой часовой меридиан (и это, думаю, нормально).

    Добавлено (17.06.2012, 09:38)
    ---------------------------------------------
    Попробуй GetLocalTime.

    DemeronДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:35 | Сообщение # 55 | Тема: Цвет в VB
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (DasTem)
    как из RGB конвертировать в нужный код VB?

    Как в VB не знаю, но в C++ так:

    DWORD ARGB(int a,int r,int g,int b)
    {
    return ((DWORD(a)<<24) + (DWORD®<<16) + (DWORD(g)<<8) + DWORD(b));
    }
    DemeronДата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 56 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    1) icemsg@mail.ru
    2) Sony Playstation 3
    3) Виталий

    PS: похоже на какую-то финансовую пирамиду аля МММ dry


    Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 15 Июня 2012, 22:03
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 57 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AGENTX001)
    Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя

    Никаких комментариев, только хардкор! up
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (goldsphere)
    А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её:

    Какой размер текстуры и включено ли сглаживание?

    Добавлено (14.06.2012, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Решил выложить исходные кода движка:
    zalil
    ifolder
    uafile
    narod

    Движок я буду обновлять реже, потому как делаю новый (лично для себя), а исходники может кому-то и пригодятся happy


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 20:14
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Объясните?

    Code
    логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2


    Алгоритм работы операции следующий:
    1. Вычисляется логическое выражение.
    2. Если логическое выражение истинно, то вычисляется значение выражения выражение 1, в противном случае — значение выражения выражение 2.
    3. Вычисленное значение возвращается.

    Нужно обратить внимание, что вычисляется только одно из выражений: выражение 1 или выражение 2. Это сделано для оптимизации и, в некотором смысле, соответствует принципу ленивых вычислений.


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 17:21
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 60 | Тема: Матрицы в Direct3D
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Недавно начал вникать в матрицы Direct3D. Раньше пользовался функциями d3dx9, но из за этого нужно носить с собой дополнительные файлы. Решил отказаться от использования d3dx9 и получилось, но осталось пару вопросов насчет матриц.

    Вот матрица:
    sx 0 0 0
    0 sy 0 0
    0 0 sz 0
    mx my mz 1

    Вот что я понял:
    sx - масштабирование по X
    sy - масштабирование по Y
    sz - масштабирование по Z
    mx - смещение относительно X
    my - смещение относительно Y
    mz - смещение относительно Z

    А за что отвечают другие числа (в данном случае 0 и 1)?


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 13:07
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг