Результаты поиска
|
|
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 41 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) должен был пройти буквально в миллиметре. Здесь используется проверка рамок а не пикселей, по этому такой вариант не сработает)
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:22 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 02:00 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Заметил, что столкновения не всегда отвечают действительности, сталкиваюсь с пустотой. Я конечно знаю что в игре используются примитивные алгоритмы, но можно проблему подробнее описать? Quote (NanoArt) При запуске, в настройках игры, только 3 галочки без подписей - так и должно быть? Нет. Там параметры настройки... Не знаю в чем проблема. Quote (NanoArt) Если арт поменять, можно и продать попробовать. Нужно будет попробовать)
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 00:18 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] ONE DAY (Игра на скорость реакции) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Игра на скорость реакции На каком движке/конструкторе: GEGE (Green Elf Game Engine) В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху (вроде бы) Какие есть похожие игры: Не помню названий( Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Сроки разработки: 26.06.2012-03.07.2012 Состав имеющейся команды: Я один
Небольшое описание: Простая игра на скорость реакции, где вам нужно будет мышкой уводить иконку ОС от сюрикенов, собирать бонусы и не выходить за пределы игрового поля
Особенности игры: Простая игра на скорость реакции, в которую приятно поиграть Единственный источник света - вокруг героя Различные бонусы, которые помогут больше продержаться Рандомная генерация спрайтов (каждая новая попытка - другие спрайты) Рандоные бонусы (Время появления, тип и позиция все время меняются) Таблица ваших рекордов (ТОП 10) Вес Demo ~250kb, НЕ требуется установка
Управление: Нажать ЛКМ на иконку ОС и уводить её от сюрикенов. ESC - пауза, выход в главное меню Space - рестарт (при смерти)
Список бонусов: Bonus Light: увеличивает радиус освещения Super Light: освещает даже те участки, куда не попадает свет Slow: замедляет сюрикены на пару секунд Green Power: делает неуязвимым на пару секунд
Скриншоты:
Скачать: rghost ifolder uafile
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 29 Июня 2012, 12:25 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) а как на с+ компелятор написать? Что? А не рановато ли? Можно разве что интерпритатор свой написать, или подобие компилятора на C# (Динамическая компиляция кода в C#).
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 28 Июня 2012, 12:40 |
|
| |
Demeron | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 45 | Тема: Ну как он работает... |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Видел еще очень давно) Тоже прикола не понял пока не сказали что там картинки меняются, так что догадаться что программа связана с математикой - не сложно было =))
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 46 | Тема: Подключение своих .h файлов |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Немного подправлю gansterm:
в начале: Code #ifndef GUARD_HFILE #define GUARD_HFILE Так вот, строка GUARD_HFILE в каждом .h файле должна быть разной (без разницы какой).
в конце:
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 00:14 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Code int nArg1; cout << "Введите arg1: "; cin >> nArg1 ;
int nArg2; cout << "Введите arg2: "; cin >> nArg2 ;
if (nArg1==nArg2) { cout << "Аргумент 1 равен аргумент 2" } else if (nArg1 > nArg2 ) { cout << "Аргумент 1 больше чем аргумент 2" << endl ; } else { cout << "Аргумент 1 не больше чем аргумент 2" << endl ; }
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) это чисто в код? Icon - название файла? (например "GameIcon.ico")? Нет. Это индификатор иконки. Я подправил код, глянь.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Сам ярлык в папке изменился, а вот при вызове игры - нифига. После вызова engineInit: Code HWND hWnd=windowGetHWND(); HANDLE icon1 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.bmp", IMAGE_BITMAP, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для BMP 32x32 HANDLE icon2 = LoadImage(GetModuleHandle(NULL), "c:\\icon.ico", IMAGE_ICON, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);//для ICO 32х32
SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_BIG, icon1); SendMessage(hWnd, WM_SETICON, ICON_SMALL, icon1);
Сообщение отредактировал Demeron - Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:52 |
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 50 | Тема: Directx текстуры |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.
Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 23 Июня 2012, 16:45 |
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 51 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр? |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Конечно думал и не раз)) Одно время даже бредил этим целыми днями) Вроде бы результат есть
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) это у меня не работает #ifdef zamena #define NULL 1 #define ZIRO 2 #else #define NULL 0 #define ZIRO 0 #endif
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:41 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Saitei, могу помочь, пиши в ЛС.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 54 | Тема: Необычное поведение функции GetSystemTime() - [Win API, FPC] |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) C такой поправкой (+4 часа) код вполне себе работает. Скорее всего система берет нулевой часовой меридиан (и это, думаю, нормально).Добавлено (17.06.2012, 09:38) --------------------------------------------- Попробуй GetLocalTime.
|
|
| |
Demeron | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:35 | Сообщение # 55 | Тема: Цвет в VB |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (DasTem) как из RGB конвертировать в нужный код VB? Как в VB не знаю, но в C++ так:
DWORD ARGB(int a,int r,int g,int b) { return ((DWORD(a)<<24) + (DWORD®<<16) + (DWORD(g)<<8) + DWORD(b)); }
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:58 | Сообщение # 56 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| 1) icemsg@mail.ru 2) Sony Playstation 3 3) Виталий
PS: похоже на какую-то финансовую пирамиду аля МММ
Сообщение отредактировал Demeron - Пятница, 15 Июня 2012, 22:03 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:14 | Сообщение # 57 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя Никаких комментариев, только хардкор!
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 58 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её: Какой размер текстуры и включено ли сглаживание?
Добавлено (14.06.2012, 15:34) --------------------------------------------- Решил выложить исходные кода движка: zalil ifolder uafile narod
Движок я буду обновлять реже, потому как делаю новый (лично для себя), а исходники может кому-то и пригодятся
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Code логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2
Алгоритм работы операции следующий: 1. Вычисляется логическое выражение. 2. Если логическое выражение истинно, то вычисляется значение выражения выражение 1, в противном случае — значение выражения выражение 2. 3. Вычисленное значение возвращается.
Нужно обратить внимание, что вычисляется только одно из выражений: выражение 1 или выражение 2. Это сделано для оптимизации и, в некотором смысле, соответствует принципу ленивых вычислений.
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 17:21 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:05 | Сообщение # 60 | Тема: Матрицы в Direct3D |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал вникать в матрицы Direct3D. Раньше пользовался функциями d3dx9, но из за этого нужно носить с собой дополнительные файлы. Решил отказаться от использования d3dx9 и получилось, но осталось пару вопросов насчет матриц.
Вот матрица: sx 0 0 0 0 sy 0 0 0 0 sz 0 mx my mz 1
Вот что я понял: sx - масштабирование по X sy - масштабирование по Y sz - масштабирование по Z mx - смещение относительно X my - смещение относительно Y mz - смещение относительно Z
А за что отвечают другие числа (в данном случае 0 и 1)?
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 13:07 |
|
| |