Небольшая космическая аркада, разрабатываемая на телефоны с ОС Android, а также для социальных сетей и игровых сайтов для привлечения аудитории, на движке unity3d. Релиз в Google Play будет примерно в начале 2015 года, т.к. тогда я смогу получить свою кредитную карту..
ПОЧЕМУ ЭТА ИГРА ЛУЧШЕ ДРУГИХ: ■ Красивая 2D графика (by Kenney); ■ 2 режима игры: выживание и кампания (задания); ■ Покупка новых космических кораблей и их улучшение; ■ Оптимизация под маломощные телефоны; ■ Полное отсутствие доната; ■ Огромное разнообразие противников.
РЕЖИМЫ ИГРЫ Выживание. В данном режиме игрок должен уничтожать бесконечные волны космических кораблей противника. С каждой волной противников становиться больше, появляются новые, более мощные космические корабли, а также сильные боссы (каждые 10 волн)
Награды: 1. Метеориты (деньги) и опыт за уничтоженных противников; 2. Бонусы за убийства (кол-во)
Кампания. Здесь игрок должен выполнить определенное задание. Эти задания будут типа “Уничтожьте вон того/тех”, “Уничтожьте то здание/ту базу” и т.д.. Позже появится сюжет, а задания станут связаны между собой смыслом и логикой.
Награды: 1. Метеориты (деньги) и опыт за выполнение задания; 2. Бонусы за уничтоженных противников (в 5 раз меньше, чем в выживании); 3. Бонусы за время.
ПРОТИВНИКИ Противники делятся на несколько групп: обычные, боссы, опасности и неподвижные объекты. Также они делятся по уровням сложности (1-5). Это нужно для того, чтобы в режиме выживания не было, например, 5 очень крутых боссов на 3-ей волне, а на 50-й только 1 самый слабый противник.
Обычные. К этому типу относятся только космические корабли. Они летят вниз и стреляют, используются следующие характеристики: урон, прочность, скорострельность и броня. Опасности. Это объекты, которые вылетают из-за края экрана (сверху или сбоку). Они наносят урон игроку, просто врезаясь в него. Наносят не маленький урон 1 раз. Неподвижные объекты. К ним относятся космические базы, здания и, иногда, планеты. Они неподвижны, могут стрелять без наводки и с. Боссы. За основу берутся объекты из других типов, но у них увеличивают характеристики и добавляются различные модификации на текстуре спрайта.
УЛУЧШЕНИЯ И КОСМ. КОРАБЛИ Космические корабли становятся доступными для покупки после того, как вы наберете определенное количество очков опыта. Их можно улучшать и покупать за Метеориты - игровую валюту игры. Продать что-то можно за 70% от начальной стоимости
ДОСТУПНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Урон (или дамаг). После улучшения данного параметра дамаг, наносимый снарядами вашего космического корабля увеличивается. Также меняется текстура снаряда/патрона/лазера. Скорострельность. Улучшение скорострельности даст вашему кораблю возможность стрелять чаще, а значит увеличивается наносимый вами урон в секунду Прочность. Большой запас прочности - длинная жизнь. Защита (или броня). Уменьшается получаемый урон от столкновений с чужими снарядами и противниками. Не более, чем на 60%.
Урон и скорострельность зависят друг от друга. Большой урон - низкая скорострельность, и наоборот.
НА ЧТО ПОЙДУТ ДЕНЬГИ: Большая часть денег пойдет на музыку и дизайн. Остальное, перед релизом - на всякий случай, после - на рекламу.
Здравствуйте, TLT! Простите, что пишу не как ответ, у меня сейчас нет возможности выйти в интернет с нормального устройства..
Игра разрабатывается на unity3d. С названием особо не заморачивался, что пришло в голову, то и написал. Позже я открою тему на форуме, где буду выкладывать видео, скриншоты и тестовые билды. Все подарки будут сразу после релиза.
Насколько крутая будет прокачка и апгрейд корабля, будут ли другие элементы РПГ системы?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пожертвование
Все взносы вы делаете добровольно без посредников через указанные платёжные системы. Если автор проекта подразумевает какие-то бонусы для вкладчиков, то вам нужно связаться с ним для уточнения, как это указано в его условиях.