Суббота, 28 Декабря 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Поиск по сайту
Главная » Доска проектов » Коммерческие проекты » Активные
Готовность:
100%
Собрано % средств на разработку:
0 рублей
Окончание сбора: 01 Января 2015
Добавлено: 29 Июня 2014
Небольшая космическая аркада, разрабатываемая на телефоны с ОС Android, а также для социальных сетей и игровых сайтов для привлечения аудитории, на движке unity3d. Релиз в Google Play будет примерно в начале 2015 года, т.к. тогда я смогу получить свою кредитную карту..

ПОЧЕМУ ЭТА ИГРА ЛУЧШЕ ДРУГИХ:
■ Красивая 2D графика (by Kenney);
■ 2 режима игры: выживание и кампания (задания);
■ Покупка новых космических кораблей и их улучшение;
■ Оптимизация под маломощные телефоны;
■ Полное отсутствие доната;
■ Огромное разнообразие противников.

РЕЖИМЫ ИГРЫ
Выживание. В данном режиме игрок должен уничтожать бесконечные волны космических кораблей противника. С каждой волной противников становиться больше, появляются новые, более мощные космические корабли, а также сильные боссы (каждые 10 волн)

Награды:
1. Метеориты (деньги) и опыт за уничтоженных противников;
2. Бонусы за убийства (кол-во)

Кампания. Здесь игрок должен выполнить определенное задание. Эти задания будут типа “Уничтожьте вон того/тех”, “Уничтожьте то здание/ту базу” и т.д.. Позже появится сюжет, а задания станут связаны между собой смыслом и логикой.

Награды:
1. Метеориты (деньги) и опыт за выполнение задания;
2. Бонусы за уничтоженных противников (в 5 раз меньше, чем в выживании);
3. Бонусы за время.


ПРОТИВНИКИ

Противники делятся на несколько групп: обычные, боссы, опасности и неподвижные объекты. Также они делятся по уровням сложности (1-5). Это нужно для того, чтобы в режиме выживания не было, например, 5 очень крутых боссов на 3-ей волне, а на 50-й только 1 самый слабый противник.

Обычные. К этому типу относятся только космические корабли. Они летят вниз и стреляют, используются следующие характеристики: урон, прочность, скорострельность и броня.
Опасности. Это объекты, которые вылетают из-за края экрана (сверху или сбоку). Они наносят урон игроку, просто врезаясь в него. Наносят не маленький урон 1 раз.
Неподвижные объекты. К ним относятся космические базы, здания и, иногда, планеты. Они неподвижны, могут стрелять без наводки и с.
Боссы. За основу берутся объекты из других типов, но у них увеличивают характеристики и добавляются различные модификации на текстуре спрайта.

УЛУЧШЕНИЯ И КОСМ. КОРАБЛИ
Космические корабли становятся доступными для покупки после того, как вы наберете определенное количество очков опыта. Их можно улучшать и покупать за Метеориты - игровую валюту игры. Продать что-то можно за 70% от начальной стоимости

ДОСТУПНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:
Урон (или дамаг). После улучшения данного параметра дамаг, наносимый снарядами вашего космического корабля увеличивается. Также меняется текстура снаряда/патрона/лазера.
Скорострельность. Улучшение скорострельности даст вашему кораблю возможность стрелять чаще, а значит увеличивается наносимый вами урон в секунду
Прочность. Большой запас прочности - длинная жизнь.
Защита (или броня). Уменьшается получаемый урон от столкновений с чужими снарядами и противниками. Не более, чем на 60%.

Урон и скорострельность зависят друг от друга. Большой урон - низкая скорострельность, и наоборот.

НА ЧТО ПОЙДУТ ДЕНЬГИ:
Большая часть денег пойдет на музыку и дизайн. Остальное, перед релизом - на всякий случай, после - на рекламу.

Всем, кто помог проекту будет выдана специальная версия игры с "Супер-кораблем" и всеми уровнями. Больше информации можно узнать тут: [Автор ВКонтакте] | [Группа проекта ВКонтакте] | [Концепция игры]
Категория: Активные | Просмотров: 5248 | Рейтинг: 3.4/9 |
Теги: космос, 2D game, Space, Pixelart, Scroller, Space Attack, Аркада, Пиксельная графика, скроллер, Arcade
Всего комментариев: 7
+1-
7 TLT   (31 Августа 2014 00:34) [Материал]
TLTОбновлений нет, автор пропал?

+3-
6 lentinant   (04 Июля 2014 22:58) [Материал]
lentinantЧестно говоря, ничего нового или выдающегося не увидел.

+2-
5 FetBiko   (04 Июля 2014 00:25) [Материал]
OVA, сейчас концепт немного поменялся.. Графика будет не пиксельной!
Больше информации будет сегодня-завтра..

+2-
4 OVA   (03 Июля 2014 22:51) [Материал]
Если пиксельная, то это класическая игра что ли?
Интересно dry

+2-
3 FetBiko   (03 Июля 2014 22:20) [Материал]
Здравствуйте, TLT! Простите, что пишу не как ответ, у меня сейчас нет возможности выйти в интернет с нормального устройства..

Игра разрабатывается на unity3d. С названием особо не заморачивался, что пришло в голову, то и написал.
Позже я открою тему на форуме, где буду выкладывать видео, скриншоты и тестовые билды.
Все подарки будут сразу после релиза.

+2-
2 TLT   (02 Июля 2014 18:40) [Материал]
TLTКинул 100 рублей. Соответственно, жду новую инфу по ходу разработки, релиз и обещанную копию.

И ещё на чём делается игра, почему название такое неоригинальное?

+1-
1 TLT   (02 Июля 2014 18:37) [Материал]
TLTНасколько крутая будет прокачка и апгрейд корабля, будут ли другие элементы РПГ системы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пожертвование
Все взносы вы делаете добровольно без посредников через указанные платёжные системы. Если автор проекта подразумевает какие-то бонусы для вкладчиков, то вам нужно связаться с ним для уточнения, как это указано в его условиях.
Автор материала
FetBiko

Ещё:
Все его кампании

Сообщить на мыло
Ссылка на страницу

HTML-код или BB-код
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг