Вторник, 23 Апреля 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Поиск по сайту
Главная » Доска проектов » Коммерческие проекты » Активные
Готовность:
25%
Собрано % средств на разработку:
0 рублей
из 100000 рублей
Окончание сбора: 20 Июля 2014
Добавлено: 20 Февраля 2014


тема на форуме
facebook.com/scornplanet
vk.com/scornplanet
twitter.com/scornplanet
greenlight
indiedb

Геймплей будет включать в себя элементы олд скульных представителей жанра разного толка.
Хоть и бой в этой игре проходит в реальном времени, основным вдохновителем является незабвенный фалаут.
В остальном планирую ориентироваться именно на него, например в плане количества контента/квестов/диалогов, размеров локаций, игровых возможностей и тд.

Ознакомится с наработками можно на youtube канале, там выходит ежемесячный видео отчёт по проделанной работе.
Подписывайтесь во вконтакте заодно и показывайте друзьям.

30 | 04 | 2014


залил ещё оригинал отдельно на яндекс диск, для тех кому особо интересно.
а то на ютубе сколько не пытался, всё время что-то не то с яркостью, контрастностью и гаммой.
http://yadi.sk/d....rl=http

список нововведений:

  • Деколи с паралаксом (они заимели объём)
  • Появились первые наплечники и ботинки
  • Появились двери которые можно открывать и закрывать.
  • Расположение ног с помощью инверсной кинематики.

  • Добавлены все пушки, которые будут в игре.
    из особо нового там есть лазерное, плазменное оружие и огнемёт.
  • добавлен инструмент для редактора, который позволяет массового редактировать различные эффекты оружия (воспользовался им в первый и последний раз, работа с пушками вроде окончена)

  • У оружия теперь есть новый параметр "piercing".
    им обозначается шанс того что пуля при попадании в моба не исчезнет, а полетит дальше. т.е. пробьёт насквозь.

  • Пальцы рук теперь не шевелятся как попало, когда у персонажа в руках оружие, а охватывают рукоятку/ствол как положено.

  • У фонариков теперь имеется "lens flare"

  • Сильно улучшено обнаружение препятствий которые нужно делать прозрачными. Да и сам процесс сильно оптимизирован.
  • Теперь есть "крыши/козырьки", которые исчезают когда игрок оказывается под ними.

  • Появились настройки графики (низкие, средние, высокие)
  • Помимо самого очевидного, они регулируют например максимальное количество гильз, наличие освещения от вспышек выстрелов и ещё порядка десяти эффектов.
    для максимальных настоек ориентировочные системные требования: Core 2 Duo E8400, GT460, 2gb ram.

  • Новое оформление у главного меню.

  • Новые абилки.














НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА, МИЛОРД!
На лицензию юнити, услуги художников, а так же написание и перевод диалогов на английский.
Если будут остатки - пойдут на контент, то есть на ускорение разработки.



СРОКИ
Релиз игры состоится примерно через один или два года.
Сперва нужно доделать основной геймплей (6-12 месяцев). Затем начну клепать контент, попутно отлаживая и тестируя всё остальное (тоже 6-12).
Эти сроки, конечно, зависят от того появятся ли у меня какие-нибудь помощники или нет.



ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ
Вкладчики и помощники получат благодарность в титрах и игру. Самым щедрым и трудолюбивым могу пообещать упоминание в игре и npc названного в его честь.
*Имена персонажей отображаются в консоли снизу слева и во время разговора



Категория: Активные | Просмотров: 5810 | Рейтинг: 3.2/20 |
Теги: RPG, Arcanum, Crusader, Scorn Planet, РПГ, Проект в разработке, diablo, Sci-Fi, fallout, Ролевая игра
Всего комментариев: 201 2 »
+0-
20 Tyler   (21 Апреля 2017 16:13) [Материал]
TylerПока делал игру, говнососы меня забанили, лол. Даже не могу статус проекта поменять. Да хуй я клал на этот пидорский сайт.

+0-
19 Tyler   (23 Февраля 2016 13:57) [Материал]
TylerИгра скоро выходит, голосуйте и цените новый трейлер: http://gamesjam.org/1237/

+-2-
17 Novatorvlad   (28 Декабря 2014 17:09) [Материал]
NovatorvladКончилась 100 процентная мотивация ?

+2-
18 nwsx   (29 Декабря 2014 07:02) [Материал]
nwsxНе кончилась, работа не прекращалась наверное и на день.
Как видишь, даже на эту обоссаную страницу продолжаю заходить.

+1-
16 Snatch   (30 Мая 2014 15:19) [Материал]
Как тебе в личный e-mail написать? Хочу послать тебе пробный сценарий, только начало. Пришли мне адрес в личку на этом форуме.

+2-
14 nwsx   (01 Мая 2014 18:20) [Материал]
nwsxВот, кстати, берите пример, человек задонатил на мой проект и получил коллекционку с пушкой из игры:
http://www.youtube.com/watch?v=A_o3YsUVAyQ

+1-
15 Edison6   (02 Мая 2014 15:25) [Материал]
Edison6А шмот есть?

+2-
13 AndrewVersus   (21 Апреля 2014 18:47) [Материал]
AndrewVersusИгра нормуль я бы поиграл!

+0-
12 TLT   (20 Апреля 2014 23:28) [Материал]
TLTСделай скрины в jpg и оригинального разрешения с превью. Не видно деталей.

+1-
11 FL_Flow   (23 Марта 2014 00:01) [Материал]
FL_FlowСмесь Фоллаута и Варкрафта. )
"бой в этой игре проходит в реальном времени" - печально.

+1-
10 TLT   (22 Марта 2014 14:42) [Материал]
TLTПочему название написано капслоком, это аббревиатура или почему нарушены правила правописания?

Зачем скрины в PNG? Можно же в jpg сделать и размер оригинальный по нажатию на превью.

+1-
9 nwsx   (22 Марта 2014 07:24) [Материал]
nwsxкто-то кинул 99 копеек. впритык хватает на перевод одной буквы B).
вообще проекту в этом месяце повезло, что у меня сохранение от палки правды запоролось, а то было бы по-меньше нового.

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пожертвование
WM ед.
WebMoney на кошелек R202132992732
ЯД руб.
Яндекс.Деньгами на счёт 410012185239757
Все взносы вы делаете добровольно без посредников через указанные платёжные системы. Если автор проекта подразумевает какие-то бонусы для вкладчиков, то вам нужно связаться с ним для уточнения, как это указано в его условиях.
Автор материала
Чернов Вячеслав Андреевич aka nwsx
Страница проекта

Ещё:
Все его кампании

Сообщить на мыло
Ссылка на страницу

HTML-код или BB-код
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг