Раньше было с играми всё просто - установил на компьютер, запустил и играешь. А нынче - установил, докачал обязательное обновление, скачал специальный клиент Steam, зарегистрировался там. Ввёл свои данные, запустил его, запустил игру и играешь пока работает сеть, и без неё ты в игре даже не сможешь сохраниться. Очень бесит. Частенько копаюсь на сайтах об играх и Counter-Strike, которые каждый день обновляются новостями об играх – смотрю там геймплейные видео, трейлеры, читаю новости и обзоры игровой индустрии, а также статьи по CS и видеоуроки, качаю CS-мувики и т.д. Вот на днях узнал
...
Читать дальше »
|
Вот я заметил, что многие частенько ноют, что время уже не то, что игры уже не те, что конфеты невкусные, жизнь скучная, тёлки какие-то дешевые и т.д. Конечно, из всего этого, нас интересуют в данном случае только игры. Чем им игры-то не угодили?
Если рассуждать просто, то игры им не угодили потому, что эти самые игры развиваются, идут вперёд с жизнью, становятся приемлемыми для современных людей, но особо не заботятся о тех, кто безнадёжно отстал. Да, тот, кто жалуется на современные игры, тот попросту отстал от жизни. Ну что можно сказать человеку, который не любит трёхмерные игры? Что сказать, геймеру, который жалуется, что все игры уже ушли в сеть
...
Читать дальше »
|
Dead Island или Мертвый остров - это стрелялка компании Techland, разработанная не только для персональных компьютеров, но так же, поставлена на платформы PlayStation 3 и Xbox 360. Игра разработана, кстати, на передовом игровом 3D-движке Chrome Engine.
Игровой процесс ведется от первого лица, однако, мультиплеер позволяет вести игру от нескольких лиц, главных персонажей сюжета:
Логан — бывший игрок в американский футбол, а также просто игрок, любитель азарта. То неудачно участвует в стрит рейсе, повреждая себе колено, калеча пассажира и сбивая пешехода, то пытается забыться на острове
...
Читать дальше »
|
Сейчас уже трудно представить, что какой-то из ныне популярных жанров игр сможет стать популярнее жанра 3D FPS. Данный жанр сейчас чувствует себя уверенно и только набирает обороты - многие геймеры предпочитают его, а по подсчётам некоторых аналитиков его популярность в наши дни выросла до 50-70% рынка компьютерных и консольных игр вообще. Таким образом, практически каждый второй геймер является поклонником именно этого жанра. А если ещё учитывать то, что 3D-шутеры вторгаются в другие жанры, сливаются с ними. Например, нынче уже неинтересно создавать простой шутер, где нужно стрелять в различного рода противников, прятаться в укрытиях, собирать бонусы (аптечки, патроны и прочие припасы), поэтому разработчики игр интегрируют в свои игры жанра шутер элементы ролевых игр. Поэтому современные шутеры превращаются из простых стрелялок в навороченные РПГ. Среди РПГ элементов чаще отмечаются такие: инвентарь, прокачка персонажа, сложное взаимодействие с окружающим миром и игровыми персонажами
...
Читать дальше »
|
Меня удивляет, почему в последнее время PC-геймеры почти перестали играть в 2D-игры, всем подавай 3D-шутеры типа Crysis 2. Да, всё же как ни были бы 2D-игры симпатичны, функциональностью 3D-игры уже точно вытеснили их. И это факт, который очевиден. Но это не суть. Зашел я в torrent-трекеры и посчитал какие игры там предлагаются - современные в основном, а те в 90% из 100% - в трёхмерном пространстве. Да и вообще различные файловые сайты усеяны предложениями типа "Скачать RAGE"
...
Читать дальше »
|
Прошу прощения сразу за полный бред, который я сейчас пишу и за ошибки в данной статье. Про написал свои мысли Я долго думал как будет развиваться игровая индустрия и все так и не смог найти ответа. Куда будет следующий шаг? Вперед? Или назад? Тут можно судить по разному, шаг вперед будет технологический, но если судить так, то получается нынешних технологий не хватает чтобы сделать интересных игр? Ведь сейчас идет простой в индустрии, топтание на месте и выкачивания денег их самых известных игр как можно больше. В этом можно понять крупных издателей, чаще всего на разработку игр уходит ~30-100 миллионов долларов. Но и согласитесь даже это не помешает сделать хорошую игру? Раньше на игры тратили денег в разы меньше, но они были интересны, они бросали вызов игроку, они давали возможность соединиться с миром, чего сейчас увидишь мало. Можно увидеть все это, но лишь по немного в отдельных играх. И все же куда будет новый шаг? Не так давно вышедший Deus Ex: Human Revolution может дать нам небольшой ответ, индустрия по геймплею все таки старается сделать шаг назад. Deus Ex - это действительно интересная игра. В нее интересно играть, она захватывает с самого начала и не отпустит до самого конца. Она способна бросить вам вызов, способна дать понять, что вы часть огромного мира, интереснейшей истории и главное, развитие этой истории зависит от вас. В новой части не принесли практически ни чего нового, но она возвращает в то время когда ты мог играть в одну игру н
...
Читать дальше »
|
Manners of the timeПоиграл я в "Manners of the time"... Сразу скажу - игра не понравилась, и рецензию начну, пожалуй, с отрицательных сторон этой игры. Во-первых - графика. Если по время игры делать скриншоты и потом их просмотреть, забыв про сам процесс игры - получится симпатично. Есть некий общий стиль, который неплохо выдержан, но положительное впечатление убивают однообразие и интерфейс. Например, почему мертвый рыцарь отличается от живого только горизонтальным положением и петлей на шее, а поза не меняется ни на пиксель? У них деревянные ноги, которые всегда по ширине плеч? А зомби (птичек и остальных мобов), похоже, делали в Китае, всех на одном станке, большими партиями. Что же касается интерфейса, то у меня возникло стойкое и неубиваемое впечатление, что его рисовали в Пеинте, минут за 30 весь. Я так и не смог понять, прокачиваются ли у меня характеристики при клике или нет, а то, что вон те два числа справа обозначают опыт, я смог прочитать буквально за 5 минут до написания этих строк
...
Читать дальше »
|
Частенько читаю разные отзывы о стратегиях в реальном времени. Многие перечисляют среди культовых и важных игр жанра такие как Dune 2, Red Alert 1-2, WarCraft II-III, StarCraft 2, но мало кто вспоминает такую классную RTS как "Warhammer 40,000: Dawn Of War", разработанную студией Relic Entertainment. А ведь это действительно весьма интересная и качественная игра, стратегический геймплей которой почти идеален, а баланс просто отличный для всякого рода соревнований, игры по сетке. Помню, раньше мы с друзьями собирались и играли в неё чуть ли не каждый день
...
Читать дальше »
|
Это не РПГ, это платформер с голимой графикой и кучей багов. Обязательные элементы вроде есть, но не все работают. Порадовало бессмертие, но все равно игру пройти невозможно из-за бага
...
Читать дальше »
|
Manners of the time
С первых секунд после запуска, игра отчетливо говорит о любви ее разработчиков к тяжелой музыке, что не совсем верно. Музыка в играх должна создавать нужный атмосферный образ. Но, как говорится, кто я такой, чтобы их судить?
Игра продержала меня довольно долго, если учитывать, что я хотел просто просмотреть игры, но не увлекаться. Дошел до птицы, которую довольно долго не мог убить. Бил ее без заявленных супер ударов, потому как напрочь про них забыл, да и интерфейс ничего не напоминал мне об этом. Однако, это лишь подогревало интерес.
В игре резко не хватает системы чекпоинтов. Умерев в конце уровня, система с отеческой любовью переносит нас прямиком в начало раунда, что, собственно, несколько утомляет в том же уровне с боссом
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 26 27 » |
|