Вторник, 11 Мая 2021, 17:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10154
Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Если быть точнее, он сам нашелся. Посмотрим какой будет результат, первый, был не очень удачный.

Первый вариант игры был готов более полугода назад. Выложил ее на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.

На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда. Так что объем работ был не хилы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1062 | Добавил: Zaksoid | Дата: 26 Августа 2015 | Комментарии (2)

Календарь заметок
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг