Блог » 2009»июля»30 » Разрабатываем правильный дизайн логотипа без чьей-либо помощи
Разрабатываем правильный дизайн логотипа без чьей-либо помощи
16:05
Фирма быстрее запомниться и её легче будет ее узнать, если у неё будет запоминающийся логотип - фирменный знак. Фирма быстрее запомниться и её легче будет ее узнать, если у неё будет запоминающийся логотип - фирменный знак. Остановка на разновидности эмблемы, вот то, с чего начинается любая разработка логотипа. Первый - это логотип в виде названия фирмы. Такой дизайн логотипа подойдет преимущественно тем компаниям, которые производят какой-то один вид продукции или услуги. Второй - образный. Символические или абстрактные составляют третий тип. Одной из отличительных черт третьего типа является то, что с первого взгляда будет сложно разобраться в направлении деятельности организации, имеющей такой логотип. Подобный логотип, например, имеет компания Nike, выпускающая спортодежду. И, наконец, четвёртый тип, его составляют собственно фирменные знаки, или типографические логотипы, как их ещё называют. Графика широко используется в таком процессе, как создание логотипа, являющегося типографическим.
Мы приводим ряд полезных советов, если разработка логотипа для Вас посильная ноша.
Первое, разработка логотипа связана с проверкой возможности совмещения изображения с разными носителями разного размера и без всякой потери чёткости при этом.
Выдумывать что-то сложное тоже не стоит, это, во-вторых. Лучше всего дизайн логотипа сделать простым. В этом случае его будет легко запомнить и узнать. Тем самым восприятие логотипа будет нетрудным.
В-третьих, изготовьте копию логотипа в чёрных и белых тонах. Что даст Вам возможность увидеть и понять, как будет восприниматься логотип в таком цвете.
Подбор цветового колора - следующий шаг. Выбранные цвета нужно тестировать на печати, да ещё и на различных носителях. Сочетание тёмно-серого и ярко-сиреневого при создании логотипа - может дать совсем не тот результат, который Вы ожидали. Может возникнуть цветовая "какофония".
Стоит отметить, что цветов должно быть как можно меньше. Вкладывать в создание логотипа все цвета радуги не рекомендуется, это не поймут. Самым выгодным для многих при печати будет применение двух цветов, это дешевле.
Как Вы планируете наперёд ходы в шахматах, точно также должна планироваться и разработка логотипа. Все знают, что жизнь любит преподносить сюрпризы. Жизнь не стоит на месте, может так случиться, что Вы вздумаете изменить профиль деятельности своего предприятия. Дабы логотип никоем образом не был привязан ни к продукции, ни к виду услуг, создание логотипа нужно продумать самым тщательным образом.
Садиться за дизайн логотипа при наличии внутренней неуверенности за конечный результат. Логотип, который не отвечает всем, предъявляемым к нему требованиям, может стать причиной многих неприятностей. Вас просто-напросто не захотят воспринимать серьёзно Ваши потенциальные компаньоны и клиенты. Вы должны всегда помнить, что первое мнение складывается под влиянием логотипа. Следовательно - рисковать не стоит. Разработанный специалистами дизайн логотипа демонстрирует надёжность, качество, стабильность компании.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разрабатываем правильный дизайн логотипа без чьей-либо помощи», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]