Среда, 21 Апреля 2021, 02:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15677

Добрый день! Вот уже больше года работаю над игрой мечты - пошаговой тактикой, смесью XCOM и FTL. Сегодня хочу наконец поделиться трейлером и информацией с сообществом Gcup.ru. В игре вам нужно будет возглавить отряд из сбежавших заключенных, и исследовать галактику, наполненную сюжетными событиями, станциями и планетами. Вам необходимо будет снаряжать своих бойцов, сражаться в хардкорных пошаговых боях и выполнять различные квесты ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 624 | Добавил: Irondust | Дата: 30 Августа 2018 | Комментарии (4)

Геймплей

Добрый день, уважаемые пользователи форума! Не писал в своём блоге уже тысячу лет, но вот теперь захотелось поделиться.

Делаю сиквел своего старого шутера Putrefaction 2: Void Walker. Игра успешно прошла гринлайт и теперь готовится к выходу в ранний доступ стима. Я решил сделать небольшую нарезку геймплея, чтобы показать в каком состоянии игра находится сейчас и услышать ваши отзывы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1375 | Добавил: Irondust | Дата: 11 Января 2017 | Комментарии (27)

Добрый день, посетители портала gcup.ru! Я уже некоторые время разрабатываю шутер, являющийся последователем старых олдовых шутанов вроде кваки или дума, или более свежего пейнкиллера, в котором вместо так любимых большинством современных шутеров просмотра катсцен и диалогов вам просто нужно мочить толпы монстров с максимальным количеством кровищи и мяса.

Да, согласен, графика конечно не дотягивает до новых многомиллионных блокбастеров, но я как минимум надеюсь сделать неплохую игру, способную развлечь на пару вечеров. Это только начальная версия, с начальными монстрами, в дальнейшем разнообразие врагов и оружия будет значительно выше.

Не так давно я загрузил игру в сервис Steam Greenlight и теперь мне нужна ваша поддержка. У меня нет бюджетов на рекламу, и всё что я могу это рассказать людям об игре и надеться что они заинтересуются и проголосуют за.

Если вас заинтересовала моя идея то всё что вам нужно это пройти по ссылке и нажать "Да".

Greenlight

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1335 | Добавил: Irondust | Дата: 16 Мая 2015 | Комментарии (4)

Добрый день! Последние полгода я занимался разработкой сетевой игры, под названием Warbots arena. И вот пару дней назад, она была одобрена администрацией вконтакте и вышла под назанием Робоарена 3D.

В игре вы создаёте себе робота, и подбираете ему экипировку из широкого выбора оружия, умений и модификаций, и затем сражаетесь с другими игроками в динамичных сетевых боях ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1783 | Добавил: Irondust | Дата: 12 Декабря 2013 | Комментарии (6)

Всем привет! Вот, спустя пять месяцев разработки наконец доделал демку моей новой игры. Теперь её можно свободно скачать по этой ссылке ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2660 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Мая 2013 | Комментарии (8)

Решил перевести старый гайд по созданию качественной сай-фай текстуры, а также немного адаптировать его для Unity3D. Нам понадобится блендер и и фотошоп. Перевод некоторых терминов будет немного корявым, так как я привык работать на английском. Прошу заранее простить меня за это.
1) Для начала вам нужно придумать модель, которую вы хотите воплотить в жизнь. Чем реалистичнее модель, чем правдоподобнее на ней расположены детали, такие как: заклёпки, швы, болты, тем лучше. Теперь создаёте в блендере (или в другом пакете 3д графики) высокополигональную модель, не скупясь на детали.
2) Следующий шаг - создание UV развёртки и карты ambient освещения.
В блендере выбираете вашу модель, и делаете развёртку Project from view, расположив камеру так, чтобы модель была развёрнута прямо на нас. Для этого выбираете все полигоны модели в edit mode, нажимаете на U и выбираете project from view
В окошке редактирования текстуры в блендере выбираете UVs--> Export UV layout. Сохраняете файл в желаемом разрешении для текстуры.
Затем нужно запечь карту ambient освещения. Для этого в блендере в окошке свойств, в закладке world ставите галочку на ambient occlusion, заходите в закладку render, выбираете Bake и меняете тип запекания на ambient occlusion. Перед тем как запекать, вам нужно создать новую текстуру. В окошке редактирования текстуры создаёте новую текстурку image--> new image, выбираете цвет белый и разрешение, такое же как и у развёртки. Выберите полигоны ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 26323 | Добавил: Irondust | Дата: 29 Марта 2013 | Комментарии (11)

Вышел первый трейлер для моей игры. Final Shootout представляет собой смесь жанров Tower Defense и First Person Shooter, разрабатывается на движке Unity3D, и планируется к выходу в конце 2012 года.
В игре вы управляете отрядом солдат, и используете широкий выбор защитных турелей и укреплений, чтобы сдержать волны зомби от выживших после заражения.
upd. игра вышла, скачать можно тут.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1970 | Добавил: Irondust | Дата: 13 Ноября 2012 | Комментарии (13)

Календарь заметок
«  апреля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг