Понедельник, 06 Мая 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2022 » мая » 17 » Ubisoft не достигла поставленных планов по прибыли
Ubisoft не достигла поставленных планов по прибыли
Время создавать игры!15:32
Компания Ubisoft опубликовала отчётность по прошедшему финансовому периоду 2021–2022. Из них стало известно, что игровые франшизы «Assassin's Creed», «Far Cry» и «Tom Clancy's Rainbow Six» принесли Ubisoft по 300 миллионов евро. Эта совокупная сумма составляет примерно 42% из 2,1 миллиарда евро, заработанных за этот период.


В остальном прошедший год для компании был слабым, продажи снизились на 4,4%, а общий объем чистых заказов упал на 5%. Операционная прибыль составила 407,6 млн. евро, что примерно на 14% ниже, чем её прибыль в 2020–2021 годах. Период оказался слабым, поскольку были задержки производства из-за COVID-19, кадровые перестановки, вызванные обвинениями в сексуальных домогательствах и насилии в компании. Всё это повлияло на даты выпуска игр.


Высокая производительность указанных выше игр, к сожалению, не помогла компании достичь ожидаемой прибыли за год, которая, как ранее заявлялась в 420-500 млн. евро. Разница небольшая, но в меньшую сторону.

Отчёт в формате PDF доступен на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 307 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Far Cry, цифры, Отчётность, IFRS 15, компания, игры, Ubisoft, Tom Clancy's Rainbow Six, Разработчики, Отчёт, 2022, 2021, анализ, Assassin's Creed Valhalla, Игровая прибыль, Assassin's Creed, PvE, статистика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft не достигла поставленных планов по прибыли», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Genesis 2D
  • Wii Game Studio
  • Mosi
  • SecondBASIC
  • TDG
  • Raycasting Game Maker
  • Litiengine
  • M.U.G.E.N
  • AppGameKit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг