Суббота, 27 Апреля 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2021 » февраля » 1 » EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей
EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей
Время создавать игры!18:42
По данным компании Epic Games, после невероятного роста в 2020 году у её сервиса Epic Games Store теперь более 160 миллионов пользователей.


В прошлом году цифровая торговая площадка привлекала 31,3 миллиона активных игроков ежедневно, что на 192% больше, чем в 2019 году. Показатели онлайн достигли пика в 13 млн. одновременных игроков.

Декабрь был отмечен как особенно успешный месяц: в последние недели 2020 года магазин EGS привлек 56 млн. пользователей (в 2019 году было 32 млн.). Этот всплеск роста также привел к увеличению продаж и увеличению игрового времени.

Клиенты EGS потратили более 700 млн. $ в 2020 году, из которых 37% составили сторонние игры на общую сумму 265 млн. $. Для сравнения, в 2019 году общая выручка магазина составила более 680 млн. $.

Также в 2020 году сообщество EGS сыграло на 70% больше часов с общим временем воспроизведения 5,70 миллиарда часов. В 2019 году этот показатель составлял 3,35 млрд. часов.

Epic Games обязалась продолжить улучшать сервис EGS, который был запущен в 2018 году, продолжив предлагать разработчикам 88-процентную долю дохода, а геймерам – новые функции и эксклюзивные акции.
Категория: Прочее Просмотров 826 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги EGS, игры, витрина, 2018, аналитика, Epic Games, рост, Epic Games Store, Отчёт, цифры, проценты, успех, геймерам, анализ, Магазин, разработчикам, Где продать, Год, 2020, сервис
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EGS в 2020 году набрал более 160 млн. пользователей», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на стекле
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание физики для платформера в game maker
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Disney представляет мобильные игры
  • Основы сценария и диздока.
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Ultra Engine
  • Raydium Engine
  • eXgine
  • LGCK Builder
  • Verge
  • Polycode
  • Mosi
  • Visionaire Studio
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг