Вторник, 30 Апреля 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2020 » октября » 28 » Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года
Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года
Время создавать игры!14:51
Сообщается, что компания Roblox, стоящая за одноименной платформой для создания мультиплеерных игр, планирует стать публичной в начале следующего года, хотя точная форма этого действия все еще обсуждается.


В 2020 году Roblox ожидает, что его сообщество разработчиков заработает более 250 миллионов долларов по сравнению с 110 млн. $, оцененными годом ранее. В 2017 году общее число составляло лишь 30 млн. $.

Слухи об этом дебюте на фондовом рынке появились всего через несколько недель после того, как другой гигант игровой индустрии, Unity, провел собственное IPO, о котором ранее говорили.
Категория: Разработчики Просмотров 820 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги Игровая индустрия, 2021, Разработка игр, Unity, игры, Анонсы, заработать, Индустрия, 2017, статистика, IPO, слухи, Заработки, биржа, акции, Создание игр, компания, рост, 2020, GameDev, Roblox, конструктор игр, Фондовая Биржа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Roblox готова стать публичной компанией в начале 2021 года», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Shoot'em up
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • AppGameKit
  • Quake II
  • Adventure Maker
  • Visionaire Studio
  • Proton
  • Genesis 2D
  • Unity
  • URQ
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг