Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2022 » марта » 21 » Интерес к VR-играм продолжит рост в ближайшие годы
Интерес к VR-играм продолжит рост в ближайшие годы
Время создавать игры!12:01

По данным аналитической компании Omdia Analysis, ожидается значительный рост доходов от контента виртуальной реальности, рынок VR-контента может заработать 3,1 миллиарда $ в 2022 году. Этому способствуют значительные улучшения в оборудовании, ПО и контенте виртуальной реальности.

Крупные инвестиции Meta привели к тому, что виртуальная реальность стала более доступной. Рост категории автономных гарнитур VR, самой популярной из которых сейчас является Quest 2, увеличивает вовлеченность пользователей и расходы на VR-контент.

В 2022 году доход от VR-контента, составляющий 3,1 млрд. $, составит лишь 1,7% от общего объема рынка видеоигр. Тем не менее, быстро растущая база VR-гарнитур означает, что разработчики игр теперь более серьезно относятся к VR. Ранее они избегали платформу по причине малого количества устройств, малой потенциальной аудитории для своих проектов. В 2022 году на игры приходится 89% общих потребительских расходов пользователей VR-устройств.

Развитие метавселенной неизбежно приведет к увеличению расходов на игры, а также на видео и другой интерактивный контент.

Вы можете узнать больше информации из полного отчета от Omdia.
Категория: Прочее Просмотров 490 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги игры, valve, VR-устройства, Omdia Analysis, аналитика, статистика, Отчёт, Платформа, 2022, Meta, анализ, Игровая индустрия, рынок, Sony, виртуальная реальность, Quest 2, VR, Analysis, Направления, Omdia, платформы, цифры, Facebook, Расходы, Метавселенная
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интерес к VR-играм продолжит рост в ближайшие годы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Первые шаги программиста
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Урок работы с реестром в GM
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Nuclear Basic
  • Platinum Arts Sandbox
  • Kochol
  • DevelNext
  • Stride
  • Ardor3D
  • TDG
  • SimpleJ
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг