Пятница, 01 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2194]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4979]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1796]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1138]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2059]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [956]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9578
Главная » 2010 » июля » 12 » Skulltag 0.98c
Skulltag 0.98c
Время создавать игры!14:53
Один из самых популярных мультиплеерных клиент/серверных Doom-портов, Skulltag, вчера обновился до версии 0.98c. В новой версии добавлена поддержка MacOS X, добавлены новые флаги и настройки для улучшения игры, доработаны параметры мапов, игрока и ботов, включены новые инструменты для тестирования и пр. Большой список изменений доступен на сайте автора данного порта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2057 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Quake, ZDoom, OpenGl, Doom, Internet Doom Explorer, IDESE, Doom 2, 1999, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.98c», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Гейминг как средство заработка
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Microsoft Silverlight
  • Приложения до использования Adblock
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • Amp II Game Engine
  • Eclipse Wold
  • Platinum Arts Sandbox
  • InterAx
  • NeoAxis Engine
  • Drag[en]gine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Devana
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг