Среда, 01 Мая 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2010 » сентября » 2 » GZDoom 1.5.2
GZDoom 1.5.2
Время создавать игры!14:42

Doom-порт GZDoom на днях обновился до версии 1.5.2. В новой версии было реализовано несколько новых улучшающих особенностей, среди которых: текстурированние автомапа, настраиваемые горячие клавиши в меню и консоли, поддержка USDF, поддержка FluidSynth для воспроизведения формата MIDI (FluidSynth DLL нужно качать отдельно). Также устранены и ошибки с геометрией на картах. Данный порт основан на базе другого порта ZDoom. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений, новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2154 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги GZDoom, ZDoom, порты, Doom, FluidSynth, Timidity, вид с верху, Duke3D, USDF, Universal Strife Dialog Format
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 1.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Gavolot   (22 Сентября 2010 15:30) [Материал]
GavolotВообще выглядит классно, так это типо FPS, тоесть тут не 3D модэли? Люди я в 3D практически не разбираюсь, я еще не разу даже FPS не делал, пытался однажды на game-maker но получилось мягко говоря *ЖЖ* happy

+0-
3 QWER56   (06 Сентября 2010 19:21) [Материал]
QWER56Судя по скринам это не старый добрый дум.

+0-
4 K0DAK47   (06 Сентября 2010 22:56) [Материал]
K0DAK47На первом скрине wad (чёрт, забыл название), на втором Heretic (исправленный под современный вид), четвёртый тестовый демо - мап.

+0-
2 G-man   (04 Сентября 2010 16:54) [Материал]
G-manчет на 7 не робит

+0-
1 Seidmannen   (02 Сентября 2010 15:40) [Материал]
Seidmannenнеплохо..
как видеокарта будет, попробую юзануть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Armored Core 3
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • MegaGlest
  • GameLooper
  • Core
  • Quake II
  • Irrlicht Engine
  • Scroller Game Creator
  • Apocalyx
  • Spartan
  • Bipsi
  • SHMUP Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг