Четверг, 02 Мая 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2011 » июня » 22 » Odamex v.0.5.2 (r2237)
Odamex v.0.5.2 (r2237)
Время создавать игры!14:59
Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич. При этом предыдущие наработки сохранены и теперь можно переключаться между режимами. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1920 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги SDL, Мапы, Doom порт, ZDoom, Odamex, GPL2, Doom, HeXen, Порт, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Odamex v.0.5.2 (r2237)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Записки безумца. Студия
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • HGamer3D
  • Gideros Studio
  • Arrow
  • GLEngine2D
  • AXMA Story Maker
  • Pocket Platformer
  • Novelty
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг