Суббота, 27 Апреля 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2010 » июля » 03
Вышло июльское обновление системы разработки игр 3D Rad v.6.48, которое пока доступно только платникам (в октябре будет доступно бесплатно). В новой версии была доработана загрузка и использование объектов в 3D Rad Editor, добавлена протекция объектов. Добавлен новый пример GForceImposters, показывающий физику G-Force ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1941 | Дата: 03 Июля 2010 | Комментарии (2)

Добавлена библиотека Phyz 2.5D – физический движок со встроенным редактором, DirectX графикой и звуком. Он позволяет создавать анимацию, видео и игры. Игры с использованием данной библиотеки создаются на языке программирования Lisp. Можно разрабатывать 2D-игры разных жанров: стрелялки, платформеры, головоломки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3651 | Дата: 03 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Dahlia
  • PuzzleScript
  • Flicksy
  • Aether3D
  • Pocket Platformer
  • GINCS Studio
  • 3D Мастер
  • Reality Factory
  • RPG Tools
  • 10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Texture Maker Enterprise
  • Shoot'em up
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг