Суббота, 27 Апреля 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16792
Главная » 2010 » июля » 31
Компания Emergent Game Technologies анонсировала релиз движка Gamebryo LightSpeed 3.2. В новой версии заявлен обновлённый тулсет по редактированию ландшафта, новый редактор управления сутками, новый дебаггер, более тесная интеграция Lua скриптинга для быстрой и удобной разработки игр, а также множество дополнительных усовершенствований в LightSpeed GameFramework.

Также Emergent Game Technologies подписала нового лицензиата, компанию Tencent – это ведущая компания в сфере телекоммуникаций Китая. Стив Грей (Steve Gray), руководитель по развитию Tencent, отметил, что они давно наблюдают за продвижением данной технологии и выбрали её как лучшую среди подобных ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5882 | Дата: 31 Июля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • DEngine
  • Dimension3
  • CSP Game Engine
  • ORTS
  • Castle Game Engine
  • Delta Engine
  • MyRPG Master
  • Amp II Game Engine
  • Realm Crafter
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Мульти-пользовательский мир
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг