Суббота, 27 Апреля 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2010 » июля » 11
Aristen и Emergent Game Technologies объявили о слиянии своих технологий, FxStudio и Gamebryo LightSpeed. FxStudio – это передовая и кросс-платформенная система эффектов, которая значительно выигрывает от интеграции с Gamebryo LightSpeed.

Теперь пользователи Gamebryo LightSpeed получают доступ к FxStudio, уникальному инструменту, который позволяет разработчиком быстро создавать многослойные последовательности эффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2073 | Дата: 11 Июля 2010 | Комментарии (4)

Универсальный редактор уровней для 2D-игр Ogmo Editor обновился до версии 0.911. В этой версии были исправлены различные ошибки, улучшена работа со слоями и инструментами редактора ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1562 | Дата: 11 Июля 2010

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Wicked Engine
  • Quantum Engine
  • GameDirector
  • Castle Game Engine
  • C64Studio
  • UkiRAD
  • Empty Clip
  • Unreal Engine 5
  • GZDoom
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг