Четверг, 02 Мая 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2010 » июля » 11 » Интеграция FxStudio и Gamebryo LightSpeed
Интеграция FxStudio и Gamebryo LightSpeed
Время создавать игры!16:52
Aristen и Emergent Game Technologies объявили о слиянии своих технологий, FxStudio и Gamebryo LightSpeed. FxStudio – это передовая и кросс-платформенная система эффектов, которая значительно выигрывает от интеграции с Gamebryo LightSpeed.

Теперь пользователи Gamebryo LightSpeed получают доступ к FxStudio, уникальному инструменту, который позволяет разработчиком быстро создавать многослойные последовательности эффектов: системы частиц, звуковые эффекты, эффекты экрана, эффекты камеры и многое другое. Интеграция также включает Game Framework и Core Runtime.

Категория: Разработчики Просмотров 2074 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Technologies, свет, Gamebryo LightSpeed, Emergent, Gamebryo, FxStudio, Aristen, эффекты, LightSpeed, Emergent Game Technologies
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция FxStudio и Gamebryo LightSpeed», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
4 Niro   (12 Июля 2010 11:43) [Материал]
NiroGameBryo очь тяжелая вещь, она только для больших компаний, и стоит дорого sad

+1-
3 XimikS   (11 Июля 2010 23:53) [Материал]
круто -.-

+1-
1 ArMeSh   (11 Июля 2010 19:33) [Материал]
ArMeShРазве Bully сделан на GameBryo?

+0-
2 TLT   (11 Июля 2010 21:23) [Материал]
TLTНу да, с использованием технологии LightSpeed. Это не игровой же движок. Наверное, в движок от Rock Star тоже интегрирована данная система освещения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Лучшие игры на NES
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Gamvas
  • PureBasic
  • Quest Creator
  • Reality Factory
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • ZXTextGameCreation
  • Crey
  • WorldSim3D
  • Mirage RPG Creator
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг