Суббота, 27 Апреля 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2010 » июля » 27

The Game Creators обновила среду и язык разработки DarkBASIC Professional до версии 7.5. В новой версии было произведено большое количество нововведений, исправлено множество ошибок и недостатков предыдущей версии. Обладатели предыдущих лицензионных версий (7.4, 7.3, 7.2 и 7.1) могут произвести апгрейд ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6325 | Дата: 27 Июля 2010 | Комментарии (5)

Khronos Group делает очередной шаг по развитию 3D графики, выпустив очередное обновление (в шестой раз за два года) своего кросс-платформенного стандарта OpenGL 4.1! Это обновление вносят самые последние 2D и 3D графические технологии в эту широко применяемую передовую API (application programming interface). Новая версия сохраняет обратную совместимость ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2651 | Дата: 27 Июля 2010 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • WinDoom
  • Glint 3d
  • Realm Crafter
  • Cave Engine
  • Stride
  • sok-stories
  • Castle Game Engine
  • Demoniak3D
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • OpenGL - что дальше?
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг