Суббота, 27 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » 2021 » июня » 7 » GZDoom 4.6.0 GLES
GZDoom 4.6.0 GLES
Время создавать игры!18:55

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript. Осуществлена поддержка файлов PNG с 16-битным каналом. DEHEXTRA теперь работает правильно. Список изменений очень большой, поэтому для подробностей вам нужно прочесть официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания в сборках для указанных платформ и в открытом коде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1283 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги шутер, Direct3D 9, Порт, GL renderer, GLES branch, движок, открытый код, OpenGL 3, GZDoom 4, Исходный код, Doom 2, сетевой шутер, DooM-порт, Doom II, OpenGl, Doom, GZDoom, Doom I, GLES, GLES2, Heretic, fps, iwad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.6.0 GLES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Игра Квест
  • Как создать игру?
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Фруктовый сад. Начало
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • 10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • GDevelop
  • Platinum Arts Sandbox
  • TDG
  • Stride
  • G3D Engine
  • Mark IV Engine
  • Novashell
  • Zelda Classic
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг