Пятница, 03 Мая 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2021 » августа » 19 » LZDoom 3.88a и WadExt 2.0
LZDoom 3.88a и WadExt 2.0
Время создавать игры!18:19

На днях до версии 3.88a был обновлён открытый игровой движок LZDoom для Windows, Linux и macOS, базирующийся на коде движка второго «Doom» (id Tech 1), а также выпущен инструментарий WadExt 2.0. В новой версии движка добавлены настройки меню для совместимости, добавить резервный вариант для шрифтов списка консоли, добавлены дополнительные исправления и функции от GZDoom, улучшены имеющиеся функции и справлены баги.

В WadExt 2.0 исправлена обработка извлечения изображений IMGZ, улучшена обработка имён файлов, добавлено извлечение Build GRP файлов и пр.

Подробности можете узнать из официального ченджлога. Свежая сборка движка и утилиты доступны для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 961 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги Doom Source, открытый код, source code, D3D, Windows, Linux, WadExt 2, Открытый движок, id tech 1, WAD, id Software, iwad, PWAD, LZDoom, инструмент, IMGZ, Doom, GPL v3, WadExt, GZDoom, 1997, GRP, Doom engine, MacOS, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LZDoom 3.88a и WadExt 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Скучная теория игрового успеха
  • Немного о циклах GML
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 10 случ. движков
  • GDevelop
  • Open 3D Engine
  • Drag[en]gine
  • Luxinia
  • DizzyAGE
  • Esenthel Engine
  • IrrRPG Builder
  • Greenfoot
  • Game Creator
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг