Также на днях была выпущена сборка RC 4 открытого игрового движка Godot 3.5, которая исправляет ряд недавних регрессий и старых ошибок. Например, был устранён потенциальный сбой в Windows 11 в сценах с использованием определенных шрифтов. Она также значительно рефакторит новую навигационную систему, чтобы сделать ее ближе к версии Godot 4.0 и предоставить недостающие функции, которые потребуются пользователям версии 3.5 для ее полного использования.
Как обычно, вы можете попробовать новую сборку с онлайн-версией редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в нее было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас она находится на стадии релиз-кандидата, чтобы разработчики могли выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей.
На данном этапе нужны люди для тестирования этого релиза на как можно большем количестве кодовых баз, чтобы убедиться, что обнаружены неочевидные регрессии, которые до сих пор могли оставаться незамеченными. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, обязательно сообщите об этом на GitHub, чтобы разработчики могли узнать об этом и исправить.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тестовое обновление Godot 3.5 RC 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]