Разработчики открытого движка Godot для тестирования неочевидных регрессий и стабилизации ветки 3.5 выпустили новую предварительную сборку – RC 6, которая имеет несколько заметных изменений по сравнению с предыдущей сборкой.
В частности, компиляция и кэширование асинхронных шейдеров снова отключены по умолчанию для всех платформ (можете включить в настройках проекта). Накопление данных ввода было включено по умолчанию (раньше было отключено по ошибке), что должно быть полезно для большинства проектов, за исключением тех, которые требуют очень точного ввода (несколько событий движения мыши за кадр). Также были сделаны исправления для поддержки хранилища Android, добавленных в RC 5.
Как обычно, вы можете опробовать RC 6 с обновленной онлайн-версией редактора Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine 3.5 RC 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]