Выпущена предварительная сборка RC 3 открытого игрового 3D/2D движка Godot версии 3.5. Этот билд исправляет ряд недавних регрессий и старых ошибок. Например, он исправляет некоторые регрессии рендеринга с прозрачными материалами и сбой шаблонов iOS и сборки веб-редактора в RC 2.
Предстоящая версия Godot 3.5 теперь считается завершенной, и за последние недели в неё было внесено множество исправлений и улучшений благодаря всем тестерам и разработчикам, которые сообщали о проблемах и устраняли их. Сейчас она находится на стадии релиз-кандидата, чтобы разработчики могли отладить и выпустить стабильную версию 3.5 для всех пользователей.
На данном этапе нужны люди для тестирования этого релиза (и потенциальных последующих RC) на как можно большем количестве кодовых баз, чтобы обнаружить не очевидные регрессии, которые до сих пор могли оставаться незамеченными. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, обязательно сообщите об этом разработчикам.
Как обычно, вы можете попробовать RC 2 в онлайн-версии редактора Godot, обновленной для этого выпуска.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 3.5 RC 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]