Четверг, 02 Мая 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2022 » июля » 16 » Обновление GZDoom 4.8.2
Обновление GZDoom 4.8.2
Время создавать игры!13:28

Выпущена версия 4.8.2 открытого 3D-движка GZDoom, базирующегося на порте движка классического «Doom». В этой версии исправлено несколько ошибок, упущенных в 4.8.1, в которой было сделано обновление серверной части бэкэнда Vulkan и устранено обесцвечивание неба на Vulkan, доработан ZScript, исправлена ошибка, из-за которой зеркала в программном режиме не работали и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального журнала обновлений. Новая версия доступна для свободного скачивания.


Для запуска требуется поддержка OpenGLES 2.0 и выше для аппаратного рендеринга, Direct3D 9 или выше для программного рендеринга, 64-разрядные версии Windows, Linux, либо macOS. Исходный код также доступен.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 672 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/5 |
Теги движок, Linux, Дум, FVector, GZDoom 4, открытый код, Actor Scale, Direct3D 9, vulkan, Windows, Direct3D, 64-bit, ZScript, MBF21, MacOS, OpenGLES 2, source, hardware rendering, software rendering, Doom, rendering, CCMD, GZDoom, OpenGLES
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GZDoom 4.8.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Теория анимации...
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Обратная Связь для чяйников
  • Уровень
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • 10 случ. движков
  • Defold
  • Stencyl
  • CSP Game Engine
  • SHMUP Creator
  • Atomic
  • Moddio
  • Harfang 3D
  • Simulant
  • MegaKerma
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг